Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации города
от 19.11.2013 г. N 1255
Приложение 5
к Стандарту услуги N СТ-051-11-Т-3.2
|
Мэру (главе Администрации) города Ростова-на-Дону |
||||||
|
|
||||||
|
(наименование учреждения) |
||||||
|
|
||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
||||||
|
|
||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||
|
Место жительства |
|
|||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||
|
Контактный телефон |
|
|||||
|
Адрес электронной почты |
|
|||||
|
|
||||||
Жалоба | |||||||
|
|
||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
||||||
3. Наименование услуги |
|
||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично |
||||||
2. по электронной почте | |||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||
| |||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||
|
|
|
|||||
(дата) |
|
(подпись) |
|||||
|
|
||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||
|
|
|
|||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 ноября 2013 г. N 1255 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.