Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
06.09.2013 г. N 5745
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период 2011 - 2014 гг."
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее незащищенной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.
Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм государственной поддержки в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на их репродуктивное поведение.
Лишь при условии, что государство выступит гарантом в сфере решения проблем жилья, население сможет стать полноценным субъектом этого рынка.
В ходе реализации полномочий Администрации города по обеспечению постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были обеспечены жилыми помещениями: в 2008 году-11 семей, в 2009 году- 31 семья, в 2010 году-32 семьи из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Таким образом, выполнение программных мероприятий способствует достижению тактических целей "Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011 - 2016 годы" (решение городской Думы г. Шахты N 74 от 23.12.2010), а именно тактической цели N 2 "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания" и цели N 3 "Создание условий для укрепления здоровья населения и выравнивания демографической ситуации".
Данная проблема наиболее эффективно будет решаться при использовании программно-целевого метода.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы
Основными целями муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период 2011 - 2014 гг." (далее по тексту - Программа) являются: государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, решение социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан.
Основной задачей Программы является:
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Сроки реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Целевые индикаторы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых индикаторов по годам |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия |
семей |
71 |
19 |
43 |
16 |
Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Основной целью мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является:
- государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационные мероприятия Программы.
Мероприятия по нормативному правовому обеспечению включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов путем предоставления бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, с целью предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для участия в Программе;
- осуществление контроля за реализацией Программы;
- организация информационно-разъяснительной работы среди населения.
Указанные мероприятия не требуют финансирования.
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на конкурсной основе, с последующим предоставлением детям-сиротам по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства областного и федерального бюджетов.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении N 3 к настоящему постановлению.
Система программных мероприятий и объемы финансирования Программы по источникам и годам приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел IV. Нормативное обеспечение
Программа разработана в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами: Постановлением Администрации Ростовской области от 13.11.2009 г. N 600 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2013 г. N 434), постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 г. N 539 "О порядке обеспечения жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 07.03.2013 г. N 125).
Мероприятия по нормативному правовому обеспечению включают в себя разработку следующих нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы:
1. Постановление Администрации города "О принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Постановление Администрации города "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Шахты".
3. Постановление Администрации города "О закреплении на праве оперативного управления за МУ "Департамент ГХ" г. Шахты муниципальных квартир, приобретенных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Постановление Администрации города "О снятии граждан с учета, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма специализированного жилищного фонда".
Раздел V. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и реализация Программы осуществляются структурными подразделениями Администрации г. Шахты в пределах их компетенции и в соответствии с разделами настоящей Программы включают следующие мероприятия:
- общее управление Программой;
- организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий.
Механизм реализации Программы определен постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 г. N 539 "О порядке обеспечения жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 07.03.2013 г. N 125), постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 г. N 399 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации".
В соответствии с Порядком обеспечения жилыми помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 г. N 539, жилыми помещениями обеспечиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - дети-сироты).
Детям-сиротам за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет на эти цели, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
По заявлениям в письменной форме детей-сирот, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Размер площади жилого помещения, исходя из которого органом местного самоуправления определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения, составляет не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения; в случае если оба члена семьи имеют право на обеспечение жильем в соответствии с настоящим Положением, - не менее 34 кв. м общей площади жилого помещения.
Дополнительная площадь сверх установленной общей нормы площади жилого помещения предоставляется детям-сиротам, имеющим на нее право, при наличии медицинских показаний в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в виде отдельной комнаты. При отсутствии отдельной комнаты дополнительная площадь предоставляется в размере 10 кв. м.
Администрация города имеет право:
- направлять средства областного и федерального бюджетов на приобретение жилых помещений и (или) жилых домов на первичном и вторичном рынках, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, строительство жилых помещений и (или) жилых домов специализированного жилищного фонда, заказчиком которых выступает орган местного самоуправления;
- предоставлять детям-сиротам, для обеспечения которых выделены средства федерального и областного бюджетов, жилые помещения, соответствующие требованиям, в имеющемся специализированном жилищном фонде, при условии направления выделенных средств федерального и (или) областного бюджетов на строительство или приобретение других жилых помещений в муниципальную собственность для дальнейшего предоставления по договорам найма специализированного жилого помещения данной категории граждан.
Администрация города обеспечивает предоставление жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, включенным в сводный список на текущий финансовый год, в том же финансовом году, в котором получены субвенции из областного и федерального бюджетов.
В случае если средства областного и федерального бюджетов направлены Администрацией города на долевое участие в строительстве или строительство дома, предоставление жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам Администрация города обеспечивает после ввода дома в эксплуатацию, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором были выделены указанные средства.
Администрация города приобретает жилые помещения в муниципальную собственность по ценам, определенным на основании размещения заказа, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденной министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области на квартал, в котором осуществляется размещение заказа.
Департамент финансов в двухдневный срок после получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении субвенций в доход местного бюджета направляют субвенции на счета Администраций города - главного распорядителя средств местного бюджета.
Расходование субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на основании договоров купли-продажи жилого помещения, договоров долевого участия в строительстве, инвестиционных договоров, муниципальных контрактов и других договоров, подтверждающих направление средств областного и федерального бюджетов на строительство Администрацией города жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на завершение строительства).
В случае образования остатков средств субвенций на лицевых счетах Администрации города на 1-е число месяца, следующего за отчетным, Администрация города уведомляют министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области об их объемах с объяснением причин образования.
Контроль за реализацией Программы осуществляет курирующий заместитель главы Администрации города Шахты.
Уполномоченное структурное подразделение Администрации города, осуществляющее управление Программой, отчет о ее реализации, утвержденный главой муниципального образования, представляет в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по истечении финансового года.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- сведения о размере средств, направленных из областного и федерального бюджетов бюджету муниципального образования на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемые ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчеты об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, направляемые ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Начальник Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты, выступающий в качестве разработчика (разработчика - координатора), является руководителем программы.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых разработчиком программы с исполнителями программных мероприятий, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств уточняют;
- целевые показатели и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программы, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты направляет:
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 5 к Порядку о принятии решения о разработке Программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации (далее по тексту - Порядок);
- краткую пояснительную записку о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- ежегодно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации муниципальной долгосрочной целевой программы показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 6 к Порядку;
- оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной настоящей муниципальной долгосрочной целевой программой.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы направлена на выявление вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за истекший отчетный год должна содержать информацию о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены программой.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты, кроме ежегодного Отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию, аналогичную ежегодному Отчету о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 к Порядку. Сводная аналитическая записка об эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, завершивших свое действие, помимо сведений, указанных в пункте 5.7 к Порядку, должна содержать информацию о полноте достижения поставленных при реализации программы целей.
По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, Департамент экономики вправе внести на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о не достижении поставленных целей.
На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения, разработчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении Отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты, в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств областного и федерального бюджетов обеспечивается за счет:
- повышения уровня и качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств областного и федерального бюджетов;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется на основе следующего индикатора:
1) количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов;
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2011 - 2014 годах 149 семей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе в 2011 году - 71 семья, в 2012 году- 19 семей, в 2013 году -43 семьи, в 2014 году- 16 семей.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к программе "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
на период 2011 - 2014 гг."
Программные мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период 2011 - 2014 гг." (наименование Программы)
N |
Наименование мероприятия |
Итоговый объем финансирования по всем годам реализации |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ответственный исполнитель |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||||
Цель 1: "Государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, решение социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
|
Задача 1:"Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий " |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
|
1.1 |
Приобретение на конкурсной основе жилых помещений для детей-сирот, исходя из объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
142813,8 |
74 034,60 |
47 041,20 |
26 993,40 |
|
|
19 051,20 |
2 557,80 |
16 493,40 |
|
|
33540,0 |
13393,2 |
20146,8 |
|
|
16188,00 |
|
16188,00 |
|
|
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
1.2 |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения (детей-сирот и опекунов) |
не требует финансирования |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты |
Итого финансирования по всей программе: |
142813,8 |
74 034,60 |
47 041,20 |
26 993,40 |
|
|
19 051,20 |
2 557,80 |
16 493,40 |
|
|
33540,0 |
13393,2 |
20146,8 |
|
|
16188,00 |
|
16188,00 |
|
|
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
где:
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 6 сентября 2013 г. N 5745 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.