Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 сентября 2014 г. N 1118 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
N 1292 от 27.11.2013
Муниципальная программа
"Социальная защита населения города Ростова-на-Дону"
28 ноября 2013 г., 14 февраля, 2 июня, 30 сентября 2014 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта Программы |
Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (далее - ДСЗН) |
Основание для разработки Программы |
Решение коллегии Администрации города от 19.09.2013 N 33 "О проекте муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2014 - 2016 годы" |
Заказчик-координатор |
ДСЗН |
Муниципальные заказчики |
ДСЗН, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - ДЖКХ) |
Разработчик Программы |
ДСЗН |
Цель Программы |
Повышение качества жизни отдельных категорий населения города |
Задачи Программы |
- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи; - содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных; - повышение уровня социального обслуживания; - укрепление материально-технической базы муниципальных казенных учреждений "Управление социальной защиты населения" районов города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН); - обеспечение полной противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН; - ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
1. Раздел I. "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами". 2. Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также целевые показатели". 3. Раздел III. "Система программных мероприятий". 3.1. Подпрограмма. "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей". 3.1.1. Направление. "Государственные гарантии социальной поддержки семей, в том числе с несовершеннолетними детьми". 3.1.2. Направление. "Дополнительные меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни семей с детьми". 3.2. Подпрограмма. "Обеспечение достойного уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста". 3.2.1. Направление. "Государственные гарантии социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста". 3.2.2. Направление. "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам пожилого возраста". 3.3. Подпрограмма. "Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды". 3.3.1. Направление. "Государственные гарантии социальной поддержки и социальной адаптации инвалидов". 3.3.2. Направление. "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые инвалидам и другим маломобильным группам населения". 3.4. Подпрограмма. "Руководство и управление в сфере установленных функций". 3.5. Подпрограмма. "Дополнительные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги". 4. Раздел IV. "Финансовое обеспечение муниципальной программы". 5. Раздел V. "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации". 6. Раздел VI. "Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы". 7. Раздел VII. "Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы". 8. Приложение к муниципальной программе "Система программных мероприятий". |
Исполнители Программы |
ДСЗН; УСЗН; ДЖКХ; МКУ "УЖКХ" районов; предприятия города. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 34 155 123,1 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы: средства федерального бюджета - 3 887 596,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 1 284 039,2 тыс. рублей, 2015 - 1 290 473,7 тыс. рублей, 2016 - 1 313 083,4 тыс. рублей, 2017 - 0,0 тыс. рублей, 2018 - 0,0 тыс. рублей, 2019 - 0,0 тыс. рублей, 2020 - 0,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 27 141 682,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 3 833 850,5 тыс. рублей, 2015 - 3 627 513,9 тыс. рублей, 2016 - 3 936 063,6 тыс. рублей, 2017 - 3 936 063,6 тыс. рублей, 2018 - 3 936 063,6 тыс. рублей, 2019 - 3 936 063,6 тыс. рублей, 2020 - 3 936 063,6 тыс. рублей, средства бюджета города - 2 925 246,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 934 615,6 тыс. рублей, 2015 - 318 902,3 тыс. рублей, 2016 - 331 833,0 тыс. рублей, 2017 - 334 973,9 тыс. рублей, 2018 - 334 973,9 тыс. рублей, 2019 - 334 973,9 тыс. рублей, 2020 - 334 973,9 тыс. рублей, внебюджетные средства - 200 597,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 28 586,3 тыс. рублей, 2015 - 28 645,6 тыс. рублей, 2016 - 28 673,2 тыс. рублей, 2017 - 28 673,2 тыс. рублей, 2018 - 28 673,2 тыс. рублей, 2019 - 28 673,2 тыс. рублей, 2020 - 28 673,2 тыс. рублей Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина, из числа имеющих на это право к 2020 году - 953,4 рубля. 2. Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15 процентов от общей суммы дохода семьи, в общем количестве семей в городе к 2020 году - 6 процентов. 3. Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя к 2020 году - 6059,2 рубля. 4. Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе к 2020 году - 5,5 процента. 5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) к 2020 году - 100 процентов. 6. Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН, к 2020 году - 100 процентов. 7. Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги к 2020 году - 100 процентов. 8. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий уровень декабря 2013 года: - в первом полугодии 2014 года - 100 процентов; - во втором полугодии 2014 года, более чем на 106,5 процентов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы, целевым и эффективным расходованием средств осуществляет ДСЗН. Форма контроля - отчеты исполнителей Программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.