Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2013 г. N 1350 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27.11.2013 N 1294
Муниципальная программа
"Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы"
9 декабря 2013 г., 11 февраля, 10 апреля, 9 июня, 18 августа 2014 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 августа 2014 г. N 920 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Заказчик - координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Цель программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения города, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения в результате повышения доступности и качества медицинской помощи и, как следствие, улучшение социально-демографической ситуации в городе, в том числе увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения |
Задачи программы |
- выполнение муниципальными учреждениями здравоохранения своих функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием; - развитие и совершенствование профилактических направлений медицинской помощи; - развитие службы детства и родовспоможения; - повышение уровня обеспеченности кадрами и совершенствование их профессиональной подготовки; - укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений; - обеспечение безопасности муниципальных учреждений здравоохранения; - дальнейшая реструктуризация коечного фонда отрасли в соответствии с реальной потребностью населения города Ростова-на-Дону |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа состоит из паспорта, 7 разделов и 4 приложений: Раздел I "Характеристика текущего состояния сферы здравоохранения города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами"; Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)"; Раздел III "Система программных мероприятий": Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы"; Раздел V "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы"; Раздел VI "Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы"; Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы". Программа состоит из 4 подпрограмм: Подпрограмма 1. "Совершенствование оказания медицинской помощи" - приложение 1; Подпрограмма 2. "Развитие санаторно-курортного лечения" - приложение 2; Подпрограмма 3. "Оказание паллиативной помощи" - приложение 3; Подпрограмма 4. "Управление развитием отрасли" - приложение 4"; |
Исполнители программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону; Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города (далее - МБУЗ города); Муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ); Муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) |
Объемы и источники Финансирования программы |
Всего по программе: 1 360 287,0 тыс. руб., в том числе: Бюджет города, всего - 1 050 906,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 657 733,4 тыс. рублей; 2015 год - 229 302,9 тыс. рублей; 2016 год - 163 870,4 тыс. рублей Областной бюджет, всего - 309 380,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 96 612,8 тыс. рублей; 2015 год - 102 038,2 тыс. рублей; 2016 год - 110 729,3 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы и показатели |
К концу реализации Программы значения целевых индикаторов составит: |
1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез -50,7%. | |
2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения - 42 ед. | |
3. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, всего - 117,45 чел., | |
в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - 29,55 чел., | |
из них участковых врачей и врачей общей практики - 5,75 чел., | |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - 50,35 чел., | |
из них участковых сестер и сестер общей практики - 5,55 чел. | |
4. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год - 8,4 посещений. | |
5. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год - 1,5 койко-дней. | |
6. Число дней работы койки в году - 328,5. | |
7. Средняя длительность лечения больного в стационаре - 9,8 дней. | |
8. Смертность от всех причин до - 11,3 на 1000 населения. | |
9. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего 132,84 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому, всего - 102,7 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
от инфаркта миокарда - 0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 11,55 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, | |
в первые сутки в стационаре, всего - 30,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
от инфаркта миокарда - 2,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 5,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста. | |
10. Уровень материнской смертности до - 9,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми. | |
11. Уровень младенческой смертности до - 8,0 случаев смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми. | |
12. Число случаев смерти детей до 18 лет, всего - 7,5 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому - 3,3 случая, | |
в первые сутки в стационаре - 2,2 случая. | |
13. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций не менее - 87,55%. | |
14. Охват санаторно-курортным лечением детей - 100% от подлежащих. | |
15. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта до - 3 учреждений. | |
16. Удовлетворенность населения медицинской помощью не менее - 76%. | |
17. Количество исследований, выполненных на компьютерных томографах не менее - 35700 ед. | |
18. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - до 92,0%. | |
19. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослому населению до - 5,7 коек на 100 тыс. взрослого населения. | |
20. Обеспечение деятельности работников, своевременная оплата труда работникам и оплата налогов в установленном порядке - 100% | |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, осуществляют Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону и Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону информацию (отчет) о ходе выполнения Программы в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.