Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2013 г. N 1350 настоящее приложение дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие здравоохранения
в городе Ростове-на-Дону
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Развитие санаторно-курортного лечения детей"
11 февраля, 10 апреля, 9 июня, 18 августа 2014 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 августа 2014 г. N 920 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие санаторно-курортного лечения детей" (далее - Подпрограмма) |
Инициатор разработки проекта подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Заказчик-координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Разработчик подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Цели подпрограммы |
Повышение доступности и качества медицинской помощи детям за счет увеличения функционирования системы санаторно-курортного лечения |
Задачи подпрограммы |
- определение потребности в санаторно-курортном лечении согласно заболеваемости детей города Ростова-на-Дону; - внедрение эффективных диагностических, реабилитационных технологий; - укрепление материально-технической базы санаториев города |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Структура подпрограммы, перечень основных направлений |
Подпрограмма состоит из паспорта и 7 разделов: Раздел I. "Характеристика текущего состояния подпрограммы, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)"; Раздел III. "Система программных мероприятий подпрограммы"; Раздел IV. "Финансовое обеспечение подпрограммы"; Раздел V. "Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей подпрограммы"; Раздел VI. "Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы"; Раздел VII. "Методика оценки эффективности подпрограммы" |
Исполнители подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ) |
Участники подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Бюджет города, всего - 78 138,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 26 072,0 тыс. рублей; 2015 год - 25 820,6 тыс. рублей; 2016 год - 26 245,5 тыс. рублей; Областной бюджет, всего - 160 747,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 48 744,7 тыс. рублей; 2015 год - 53 435,4 тыс. рублей; 2016 год - 58 567,4 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
К концу реализации Подпрограммы значение целевого индикатора составит: охват санаторно-курортным лечением детей, 100% от подлежащих |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы |
VI. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе мониторинга показателя, изложенного в разделе II Программы.
Предполагается, что общий социально-экономический эффект от реализации мероприятий Подпрограммы будет достигнут за счет улучшения материально-технической базы учреждений здравоохранения, обеспечения учреждений здравоохранения высококвалифицированными медицинскими кадрами.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет проводиться поэтапно по годам.
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы
В целях проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы используются целевой индикатор и показатель, содержащийся в паспорте Подпрограммы.
Динамика изменений целевого индикатора и показателя осуществляется расчетно-аналитическим методом.
Работа по оценке эффективности производится поэтапно:
- аккумуляция и мониторинг аналитических данных в диапазоне целевого индикатора (измерение фактических данных);
- сопоставление базовых и фактических значений целевого индикатора;
- сопоставление фактических и плановых значений целевого индикатора, определение диапазона отклонений и его возможных негативных последствий;
- определение механизмов ликвидации выявленных расхождений в случае негативного результата.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается следующим образом:
- определяется Коэффициент достижения целевого индикатора и показателя Подпрограммы (КДЦИиПП) путем отношения достигнутого значения показателя к плановому значению.
Подпрограмма считается эффективно реализованной, если КДЦИиПП по:
- показателю N 18 (раздела II ;
Фактическое значение показателя раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)" формируется по результатам статистического исследования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.