Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (осуществляющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 3 к Стандарту), на имя следующих должностных лиц:
1. Главы администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону:
1.1. Ворошиловский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5;
- электронной почтой: adminvor@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863) 233-44-13;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.2. Железнодорожный район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42;
- электронной почтой: admingel@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42, понедельник, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863) 222-22-94;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.3. Кировский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;
- электронной почтой: adminkir@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863) 262-47-72;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.4. Ленинский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36;
- электронной почтой: adminlen@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 2-й 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863) 240-97-52;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.5. Октябрьский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44;
- электронной почтой: adminokt@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 8(863) 245-54-13;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.6. Первомайский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;
- электронной почтой: adminper@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8(863) 252-19-42;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.7. Пролетарский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;
- электронной почтой: adminpro@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8(863) 251-55-20;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.8. Советский район города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344091, пр. Коммунистический, 24;
- электронной почтой: adminsov@rostov-gorod.ru,
- лично: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863) 222-54-69;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
2. Первого заместителя главы Администрации города:
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-й и 4-й вторник месяца, предварительная запись по телефону: 8 (863) 240-49-49;
- электронной почтой - rostov-gorod.ru;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе об удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.