Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Стандарту услуги
N СТ-199-20-Т-3.2
|
Руководителю |
|
|||||
|
|
(наименование учреждения) |
|||||
|
|
||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
||||||
|
|
||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) |
||||||
|
|
||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||
|
контактный телефон (при наличии) |
|
|||||
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
|||||
| |||||||
Жалоба | |||||||
| |||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
||||||
3. Наименование услуги |
|
||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении УМФЦ) |
||||||
2. по электронной почте | |||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||
| |||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||
|
|
|
|
||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||
|
|
|
|
||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.