Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
N АР-210-20
N п/п |
Стандарт N СТ-210-20-3.4 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели - арендаторы земельных участков, желающие получить справку об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок. |
Цель получения услуги |
Целью получения услуги является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями). Администрации районов города Ростова-на-Дону (по земельным участкам, занимаемыми передвижными сооружениями): - Администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Железнодорожного района города Ростова-на-Дону. - Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Ленинского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Октябрьского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Первомайского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону. - Администрация Советского района города Ростова-на-Дону. Заявитель имеет возможность предоставить документы для оказания муниципальной услуги через УМФЦ. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. Специалисты ДИЗО, УМФЦ, Администрации района города, осуществляют консультирование заявителей посредством интернет-консультации. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. - Администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: adminvor@rostov-gorod.ru; - Администрация Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: admingel@rostov-gorod.ru; - Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону: adminkir@rostov-gorod.ru; - Администрация Ленинского района города Ростова-на-Дону: adminlen@rostov-gorod.ru; - Администрация Октябрьского района города Ростова-на-Дону: adminokt@rostov-gorod.ru; - Администрация Первомайского района города Ростова-на-Дону: adminper@rostov-gorod.ru; - Администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону: adminpro@rostov-gorod.ru; - Администрация Советского района города Ростова-на-Дону: adminsov@rostov-gorod.ru Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. 2) в случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 8 (863) 269-05-27). Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-48); - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48). 3) В случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет специалист администрации соответствующего района: Ворошиловский район г. Ростова-на-Дону: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; Железнодорожный район г. Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; Кировский район г. Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; Ленинский район г. Ростова-на-Дону: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; Октябрьский район г. Ростова-на-Дону: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44; Первомайский район г. Ростова-на-Дону: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; Пролетарский район г. Ростова-на-Дону: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10; Советский район г. Ростова-на-Дону: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 42. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. 2) отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, тел. 8 (863) 269-05-27). 3) отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист администрации соответствующего района по адресам, указанным в п. 4 настоящего стандарта. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / "СТ-210-20-3.4 Подготовка справки об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок". - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / "Подготовка справки об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок". |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. |
Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, копия уведомления с перерасчетом арендной платы (в случае перерасчета арендной платы) либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате. |
Срок действия услуги до следующего начисления арендной платы. |
|
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день; - подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок - 13 рабочих дней; Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 14 рабочих дней. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приёме пакета документов. В случае указания заявителем в заявлении способа доставки результата муниципальной услуги по почте, результат муниципальной услуги либо мотивированный отказ, заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ст. 614 п. 1); 2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ст. 65 п. 1, 3); 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (ст. 16) 4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Областной закон Ростовской области от 22.07.2003 N 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" (ст. 7(1), ст. 7(4); 6) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим законодательством и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении Положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону" (глава 6 п. 6.1, 6.3); 7) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 N 38 "Об утверждении "Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону" (п. 3.2. приложения); 8) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2011 N 72 "Об утверждении положений об Администрациях районов города Ростова-на-Дону"; 9) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002 N 480 "О полномочиях по заключению договоров аренды на землю" (п. 2 абз.4, 7); 10) Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.04.2012 N 240 "Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; 11) Распоряжение Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону от 21.08.2013 N 1786 "Об утверждении Положения по учету арендных платежей за земельные участки в городе Ростове-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления) можно получить у консультанта в УМФЦ либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов в УМФЦ копии заверяются специалистом УМФЦ, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В целях установления личности при приеме пакета документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1) заявление о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок - 1 экз. (оригинал); 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: для физических лиц: - доверенность - 1 экз. (копия)***; для индивидуальных предпринимателей: - договор поручения, содержащий указания на полномочия представителя, - 1 экз. (копия)***; для юридических лиц: - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)***; - если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), предоставляется доверенность - 1 экз. (копии)***; - если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия)***; 3) Если физическими лицами не осуществлялся перерасчет арендной платы за 2006, 2007 гг за земельные участки, не используемые для ведения предпринимательской деятельности, дополнительно предоставляются: - документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц* - 1 экз. (копия); для перерасчета арендной платы за 2006, 2007 гг. за земельные участки, предоставленные для эксплуатации гаражей в составе автогаражных кооперативов, - список членов автогаражного кооператива, относящихся к льготной категории лиц, составленный по установленной форме - 1 экз. (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту); - документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц* - 1 экз. (копия)*** * - вдовы (не вступившие в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; Герои Социалистического Труда; кавалеры орденов Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР"; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; - инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; - инвалиды с детства; - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; - физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; - физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; - физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. 4) Если физическими лицами осуществляется перерасчет арендной платы за 2010 - 2011 гг за земельные участки, не используемые для ведения предпринимательской деятельности, и льготные документы, заверенные в установленном порядке, ранее не были предоставлены или срок по ранее предоставленным документам истек, дополнительно предоставляются: - документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц** - 1 экз. (копия); для перерасчета арендной платы за 2010, 2011 гг. за земельные участки, предоставленные для эксплуатации гаражей в составе автогаражных кооперативов, - список членов автогаражного кооператива, относящихся к льготной категории лиц, составленный по установленной форме - 1 экз. (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту); - документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц** - 1 экз. (копия)***. В случае, если документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц с бессрочным сроком действия, заверенные в установленном порядке, были предоставлены ранее, то для расчета арендной платы на текущий период, повторного их предоставления не требуется. В остальных случаях предоставление льготных документов - обязательно. ** - инвалиды I и II групп; пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, достигшие 60-летнего возраста для мужчин и 55-летнего возраста для женщин; вдовы (не вступившие в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; Герои Социалистического Труда; кавалеры орденов Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; - инвалиды с детства; - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; - физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; - физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; - физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. *** Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. Оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, отсутствием в заявлении обратного адреса; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями;* - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;* - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем;* - наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в УМФЦ услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом-консультантом УМФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя. Пакет документов возвращается заявителю. 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя), прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Результат муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания УМФЦ или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Допускается направление пакета документов по почте: - на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями); - на адреса Администрации районов города Ростова-на-Дону (по земельным участкам, занимаемыми передвижными сооружениями): Ворошиловский район: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5 Железнодорожный район: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; Кировский район: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; Ленинский район: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; Октябрьский район: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44; Первомайский район: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; Пролетарский район: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10; Советский район: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания УМФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УМФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов-консультантов УМФЦ в телефонном режиме; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения, здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя 1. директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; 2. Главы администрации района: 2.1. Ворошиловский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; - электронной почтой: adminvor@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го, с 16.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 233-44-13); 2.2. Железнодорожный район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; - электронной почтой: admingel@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42, понедельник, с 16.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 222-22-94; 2.3. Кировский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; - электронной почтой: adminkir@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го, с 16.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 262-47-72; 2.4. Ленинский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; - электронной почтой: adminlen@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 2-й 3-й и 4-ый понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 240-97-52; 2.5. Октябрьский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44; - электронной почтой: adminokt@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-ый понедельник месяца, с 16.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 245-54-13; 2.6. Первомайский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; - электронной почтой: adminper@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й и 4-ый понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8 (863) 252-19-42; 2.7. Пролетарский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2; - электронной почтой: adminpro@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2, 2-й, 3-й и 4-ый понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8 (863) 251-55-20; 2.8. Советский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344091, пр. Коммунистический, 42; - электронной почтой: adminsov@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 42, 2-й, 3-й и 4-ый понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8 (863) 222-54-69; 3. по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: - первого заместителя главы Администрации города: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-й и 4-й вторник месяца, телефон для предварительной записи: 8 (863) 240-49-49; - электронной почтой - rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). - заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.17 настоящего регламента или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8 (863) 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.