Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 9 декабря 2013 г. N 1350
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2013 N 1294 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 сентября 2014 г. N 1115 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 N 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону", в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, изменением источников финансирования мероприятий программы, корректировкой перечня программных мероприятий постановляю:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 августа 2014 г. N 955 постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2013 г. N 1165 признано утратившим силу
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2013 N 1294 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. Паспорт программы изложить в редакции:
"Паспорт программы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Заказчик - координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Цель программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения города, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения в результате повышения доступности и качества медицинской помощи и, как следствие, улучшение социально-демографической ситуации в городе, в том числе увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения |
Задачи программы |
- выполнение муниципальными учреждениями здравоохранения своих функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием; - развитие и совершенствование профилактических направлений медицинской помощи; - развитие службы детства и родовспоможения; - повышение уровня обеспеченности кадрами и совершенствование их профессиональной подготовки; - укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений; - обеспечение безопасности муниципальных учреждений здравоохранения; - дальнейшая реструктуризация коечного фонда отрасли в соответствии с реальной потребностью населения города Ростова-на-Дону |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа состоит из паспорта, 7 разделов и 4 приложений: Раздел I "Характеристика текущего состояния сферы здравоохранения города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами"; Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)"; Раздел III "Система программных мероприятий": Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы"; Раздел V "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы"; Раздел VI "Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы"; Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы". Программа состоит из 4 подпрограмм: Подпрограмма 1. "Совершенствование оказания медицинской помощи", Подпрограмма 2. "Развитие санаторно-курортного лечения", Подпрограмма 3. "Оказание паллиативной помощи", Подпрограмма 4. "Управление развитием отрасли"; |
Исполнители программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону; Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города (далее - МБУЗ города); Муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ) |
Объемы и источники Финансирования программы |
Бюджет города, всего - 769 536,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 484 120,1 тыс. рублей; 2015 год - 120 878,5 тыс. рублей; 2016 год - 164 538,0 тыс. рублей. Областной бюджет, всего - 310 473,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 94 988,5 тыс. рублей; 2015 год - 103 396,9 тыс. рублей; 2016 год - 112 088,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы и показатели |
К концу реализации Программы значения целевых индикаторов составит: |
1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез -50,7%. | |
2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения - 42 ед. | |
3. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, всего - 117,45 чел., | |
в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - 29,55 чел., | |
из них участковых врачей и врачей общей практики - 5,75 чел., | |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - 50,35 чел., | |
из них участковых сестер и сестер общей практики - 5,55 чел. | |
4. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год - 8,4 посещений. | |
5. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год - 1,5 койко-дней. | |
6. Число дней работы койки в году - 328,5. | |
7. Средняя длительность лечения больного в стационаре - 9,8 дней. | |
8. Смертность от всех причин до - 11,3 на 1000 населения. | |
9. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего 132,84 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому, всего - 102,7 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
от инфаркта миокарда - 0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 11,55 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, | |
в первые сутки в стационаре, всего - 30,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
от инфаркта миокарда - 2,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 5,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста. | |
10. Уровень материнской смертности до - 9,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми. | |
11. Уровень младенческой смертности до - 8,0 случаев смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми. | |
12. Число случаев смерти детей до 18 лет, всего - 7,5 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому - 3,3 случая, | |
в первые сутки в стационаре - 2,2 случая. | |
13. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций не менее - 87,55%. | |
14. Охват санаторно-курортным лечением детей - 100% от подлежащих. | |
15. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта до - 3 учреждений. | |
16. Удовлетворенность населения медицинской помощью не менее - 76%. | |
17. Количество исследований, выполненных на компьютерных томографах не менее - 35700 ед. | |
18. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - до 92,0%. | |
19. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослому населению до - 5,7 коек на 100 тыс. взрослого населения. | |
20. Обеспечение деятельности работников, своевременная оплата труда работникам и оплата налогов в установленном порядке - 100% | |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, осуществляют Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону и Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону информацию (отчет) о ходе выполнения Программы в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами |
1.2. Наименование раздела I изложить в редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами";
1.3. Наименование раздела II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)";
1.4. Таблицу раздела II "Система целевых показателей программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.6. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы"
Источники финансирования |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Подпрограмма 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи" | ||||
ГРБС Управление здравоохранения |
581 949,5 |
364 866,1 |
86 114,2 |
130 969,2 |
средства областного бюджета |
55 538,5 |
16 297,5 |
18 280,0 |
20 961,0 |
бюджет города |
526 411,0 |
348 568,6 |
67 834,2 |
110 008,2 |
ГРБС Департамент строительства |
84 691,9 |
84 691,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
84 691,9 |
84 691,9 |
0,0 |
0,0 |
Итого по подпрограмме 1 |
666 641,4 |
449 558,0 |
86 114,2 |
130 969,2 |
средства областного бюджета |
55 538,5 |
16 297,5 |
18 280,0 |
20 961,0 |
бюджет города |
611 102,9 |
433 260,5 |
67 834,2 |
110 008,2 |
Подпрограмма 2 "Развитие санаторно-курортного лечения" | ||||
ГРБС Управление здравоохранения |
240 670,6 |
74 459,7 |
80 327,0 |
85 883,9 |
средства областного бюджета |
163 457,9 |
49 313,1 |
54 506,4 |
59 638,4 |
бюджет города |
77 212,7 |
25 146,6 |
25 820,6 |
26 245,5 |
Итого по подпрограмме 2 |
240 670,6 |
74 459,7 |
80 327,0 |
85 883,9 |
средства областного бюджета |
163 457,9 |
49 313,1 |
54 506,4 |
59 638,4 |
бюджет города |
77 212,7 |
25 146,6 |
25 820,6 |
26 245,5 |
Подпрограмма 3 "Оказание паллиативной помощи" | ||||
ГРБС Управление здравоохранения |
96 937,6 |
31 122,8 |
32 429,5 |
33 385,3 |
средства областного бюджета |
91 477,0 |
29 377,9 |
30 610,5 |
31 488,6 |
бюджет города |
5 460,6 |
1 744,9 |
1 819,0 |
1 896,7 |
Итого по подпрограмме 3 |
96 937,6 |
31 122,8 |
32 429,5 |
33 385,3 |
средства областного бюджета |
91 477,0 |
29 377,9 |
30 610,5 |
31 488,6 |
бюджет города |
5 460,6 |
1 744,9 |
1 819,0 |
1 896,7 |
Подпрограмма 4 "Управление развитием отрасли" | ||||
ГРБС Управление здравоохранения |
75 760,4 |
23 968,1 |
25 404,7 |
26 387,6 |
бюджет города |
75 760,4 |
23 968,1 |
25 404,7 |
26 387,6 |
Итого по подпрограмме 4 |
75 760,4 |
23 968,1 |
25 404,7 |
26 387,6 |
бюджет города |
75 760,4 |
23 968,1 |
25 404,7 |
26 387,6 |
Программа в целом | ||||
ГРБС Управление здравоохранения |
995 318,1 |
494 416,7 |
224 275,4 |
276 626,0 |
средства областной бюджет |
310 473,4 |
94 988,5 |
103 396,9 |
112 088,0 |
бюджет города |
684 844,7 |
399 428,2 |
120 878,5 |
164 538,0 |
ГРБС Департамент строительства |
84 691,9 |
84 691,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
84 691,9 |
84 691,9 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе в целом |
1 080 010,0 |
579 108,6 |
224 275,4 |
276 626,0 |
средства областной бюджет |
310 473,4 |
94 988,5 |
103 396,9 |
112 088,0 |
бюджет города |
769 536,6 |
484 120,1 |
120 878,5 |
164 538,0 |
Софинансирование из внебюджетных источников не предусмотрено.
1.7. Наименование раздела V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы";
1.8. Раздел VI изложить в редакции:
"Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей в динамике и осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной Программы, изложенной в разделе VII настоящей программы.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться поэтапно по годам".
1.9. Раздел VII изложить в редакции:
"Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы.
Динамика изменений целевых индикаторов и показателей осуществляется расчетно-аналитическим методом.
Работа по оценке эффективности производится поэтапно:
- аккумуляция и мониторинг аналитических данных в диапазоне целевых индикаторов (измерение фактических данных);
- сопоставление базовых и фактических значений целевых индикаторов;
- сопоставление фактических и плановых значений целевых индикаторов, определение диапазона отклонений и его возможных негативных последствий;
- определение механизмов ликвидации выявленных расхождений в случае негативного результата.
Эффективность реализации Программы оценивается следующим образом:
- определяется Коэффициент достижения целевых индикаторов и показателей Программы (КДЦИиПП) путем отношения достигнутого значения показателя к плановому значению.
Программа считается эффективно реализованной, если КДЦИиПП по:
- показателям N 1 - 7, 13, 14, 16 - 20 ;
- показателям N 8 - 12, 15, 18.
Фактическое значение показателей раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)" формируются по результатам статистического исследования".
1.10. Дополнить Муниципальную программу "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" приложением 1 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.11. Дополнить Муниципальную программу "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" приложением 2 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.12. Дополнить Муниципальную программу "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" приложением 3 согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.13. Дополнить Муниципальную программу "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" приложением 4 согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в силу с 01.01.2014.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2013 г. N 1350 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2013 N 1294 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 25 декабря 2013 г. N 52(995)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 сентября 2014 г. N 1115 настоящее постановление признано утратившим силу