Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 09.12.2013 N 1350
Подпрограмма
"Управление развитием отрасли"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Управление развитием отрасли" (далее - Подпрограмма) |
Инициатор разработки проекта подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Заказчик - координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; |
Разработчик подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Цель подпрограммы |
Обеспечение функционирования Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение выплаты по оплате труда работникам Управления здравоохранения; - осуществление своевременной оплаты налогов в установленном порядке; - обеспечение деятельности работников Управления здравоохранения |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Структура подпрограммы, перечень основных направлений |
Подпрограмма состоит из паспорта и 7 разделов: Раздел I. "Характеристика текущего состояния подпрограммы, содержание проблем, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами"; Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)"; Раздел III. "Система программных мероприятий подпрограммы"; Раздел IV. "Финансовое обеспечение подпрограммы"; Раздел V. "Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей подпрограммы"; Раздел VI. "Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы"; Раздел VII. "Методика оценки эффективности подпрограммы" |
Исполнители подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Участники подпрограммы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Бюджет города, всего - 75 760,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 23 968,1 тыс. рублей; 2015 год - 25 404,7 тыс. рублей; 2016 год - 26 387,6 тыс. рублей |
Целевые индикаторы и показатели |
Обеспечение деятельности работников своевременная оплата труда работникам и оплата налогов в установленном порядке ежегодно на 100% |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы |
Раздел I. Характеристика текущего состояния подпрограммы, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий в области организации оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, относящихся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону.
Управление финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования.
Управление является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление не имеет права вести приносящую доход деятельность.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Целью Подпрограммы является обеспечение функционирования Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение выплаты по оплате труда работникам Управления здравоохранения;
- осуществление своевременной оплаты налогов в установленном порядке;
- обеспечение деятельности работников Управления здравоохранения
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2016 годы.
Этапы реализации подпрограммы:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год.
Динамика основного целевого показателя реализации Подпрограммы представлена в разделе II Программы.
Раздел III. Система программных мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленных задач предусмотрены мероприятия по оплате труда работников Управления здравоохранения, по обеспечению функций Управления здравоохранения.
Мероприятия Подпрограммы, отражены в приложении 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в разделе III настоящего постановления"
Раздел IV. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке. Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Объем и источники финансирования по годам данной Подпрограммы отражены в разделе IV Программы. Финансирование из федерального бюджета не предусмотрено.
Раздел V. Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей подпрограммы
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону:
- готовит предложения об объемах финансового обеспечения программных мероприятий по Подпрограмме для включения в проект бюджета города;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Подпрограммы;
- готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий по Подпрограмме на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
- готовит отчеты и необходимую информацию о ходе реализации Подпрограммы, информацию о выполнении программных мероприятий по Подпрограмме.
Исполнители подпрограммы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий по Подпрограмме.
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляет Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе мониторинга показателя, изложенного в разделе II Программы.
Предполагается, что общий социально-экономический эффект от реализации мероприятий Подпрограммы будет достигнут за счет своевременной выплаты по оплате труда работникам Управления здравоохранения и обеспечения в полном объеме предусмотренных функций.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет проводиться поэтапно по годам.
Раздел VII. Методика оценки эффективности подпрограммы
В целях проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы используются целевой индикатор и показатель, содержащийся в паспорте Подпрограммы.
Динамика изменений целевого индикатора и показателя осуществляется расчетно-аналитическим методом.
Работа по оценке эффективности производится поэтапно:
- аккумуляция и мониторинг аналитических данных в диапазоне целевого индикатора (измерение фактических данных);
- сопоставление базовых и фактических значений целевого индикатора;
- сопоставление фактических и плановых значений целевого индикатора, определение диапазона отклонений и его возможных негативных последствий;
- определение механизмов ликвидации выявленных расхождений в случае негативного результата.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается следующим образом:
- определяется Коэффициент достижения целевого индикатора и показателя Подпрограммы (КДЦИиПП) путем отношения достигнутого значения показателя к плановому значению.
Подпрограмма считается эффективно реализованной, если КДЦИиПП по:
- показателю N 20 (раздела II ;
Фактическое значение показателя раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)" формируется по результатам статистического исследования.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2013 г. N 1350 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.