Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на достижении целевых показателей подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ее разработчиком ежегодно и по завершении срока реализации подпрограммы за период с 2014 по 2016 годы в целом.
Результаты реализации подпрограммы представляются с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий и эффективности реализации подпрограммы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией подпрограммы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Подпрограмма носит выраженную социальную направленность. Реализация мероприятий подпрограммы будет оказывать влияние на улучшение качества жизни населения и условий для предпринимательской деятельности в городе Ростове-на-Дону, за счет совершенствования организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышения эффективности исполнения органами власти, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит помочь решению целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях органов власти. Ключевыми из которых являются:
а) стандартизация всех услуг осуществляемых через МФЦ, в том числе и не муниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных) и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане;
б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ, с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, межведомственного электронного взаимодействия, федерального Интернет-портала услуг, электронной очереди, защищенных каналов связи, ИИС ЕС МФЦ РО;
в) регламентация взаимодействия органов власти, учреждений и предприятий, управляющих компаний сотрудничающих с МФЦ с учётом оптимизации количества вынужденных обращений граждан и заключение соответствующих соглашений;
г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1000 м2 (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг, в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдалённых микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и справочно-правовые системы;
д) создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому;
е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала;
ж) устранение на всех уровнях органов власти барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг;
з) сокращение численности работников органов оказывающих муниципальные и переданные государственные услуги, в связи с передачей функций по консультированию, приему документов и выдаче результатов через МФЦ.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается освоением средств, в соответствии с бюджетной сметой не менее 95% и исполнением объемов оказываемых муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.