Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2014 г. N 615 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 7. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. I показатель: индекс доверия граждан к муниципальным служащим (процент).
1.1. Значение показателя определяется путем проведения социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону по вопросу: "Как Вы оцениваете деятельность Мэра города и Администрации города Ростова-на-Дону?".
1.2. Варианты ответов:
- положительно;
- скорее положительно;
- отрицательно;
- скорее отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
1.3. Расчет индекса доверия производится путем соотношения количества опрошенных жителей города Ростова-на-Дону, давших ответы "положительно" и "скорее положительно", к общему количеству жителей города Ростова-на-Дону, принявших участие в социологическом опросе.
1.4. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ИДПЛ) определяется по формуле:
,
где:
- индекс доверия граждан к муниципальным служащим, определенный по итогам социологического опроса, проведенного в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
1.5. Фактическое значение показателя в отчетном периоде (ИДФ) определяется по итогам социологического исследования жителей города Ростова-на-Дону, проведенного в 2014, 2015 и 2016 годах.
2. II показатель: доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям (процент).
2.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
2.2. Фактическое значение показателя в отчетном периоде (), определяется по формуле:
где:
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (ед.);
- фактическое количество должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в соответствии с утвержденными штатными расписаниями по состоянию на конец отчетного периода (ед.).
3. III показатель: доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности (процент).
3.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
3.2. Фактическое значение показателя в отчетном периоде (), определяется по формуле:
где:
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, которые содержат показатели результативности по состоянию на конец отчетного периода (ед.);
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (ед.).
4. IV показатель: доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (процент).
4.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где:
- доля вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле:
где:
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в 2013 году (ед.);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в 2013 году (ед.).
4.2. Фактическое значение показателя в отчетном периоде (), определяется по формуле:
где:
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в отчетном периоде (ед.);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (ед.).
5. V показатель: доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (процент).
5.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где:
- доля вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе конкурса в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле:
где:
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе конкурса в 2013 году (ед.);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в 2013 году (ед.).
5.2. Фактическое значение показателя в отчетном периоде (), определяется по формуле:
где:
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе конкурса в отчетном периоде (ед.);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (ед.).
6. VI показатель: доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (процент).
6.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где:
- доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, по состоянию на конец 2013 года (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
ДС3БАЗ рассчитывается по формуле:
где:
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, по состоянию на конец 2013 года (человек);
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в возрасте до 30 лет по состоянию на конец 2013 года (человек).
6.2. Фактическое значение показателя в отчетном периоде () определяется по формуле:
где:
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, по состоянию на конец отчетного периода (человек);
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в возрасте до 30 лет по состоянию на конец отчетного периода (человек).
7. VII показатель: число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера (человек).
7.1. Планируемое значение показателя () к 2016 году составит 110 человек нарастающим итогом.
7.2. Фактическое значение показателя () определяется как фактическое количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера по результатам размещения муниципального заказа в рамках подпрограммы в 2014, 2015 и 2016 годах, рассчитанное нарастающим итогом.
8. VIII показатель: наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (процент).
8.1. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
8.2. Фактическое значение показателя ПСФ определяется по итогам проведения внешних аудитов (сертификационного, первого и второго инспекционных аудитов в рамках сертификации) системы менеджмента качества в Администрации города и ее органах в отчетном периоде:
, в случае отказа органа по сертификации в выдаче сертификата соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008, а также в случае приостановления или отмены действия выданного сертификата соответствия по итогам внешних аудитов;
, в случае отказа органа по сертификации в выдаче сертификата соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008, а также в случае приостановления или отмены действия выданного сертификата соответствия по итогам внешних аудитов.
8.3. Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
8.4. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей I-VIII подпрограммы осуществляется по следующей формуле:
где:
- эффективность хода реализации целевого показателя подпрограммы (процент);
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации подпрограммы;
- целевое значение показателя, утвержденное подпрограммой.
9. Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы () определяется по следующей формуле:
10. При значении интегральной оценки эффективности:
- - реализация подпрограммы является эффективной;
- - более 100% - реализация подпрограммы является наиболее эффективной;
- - менее 75% - реализация подпрограммы является неэффективной.
11. Бюджетная эффективность подпрограммы () определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое освоение средств, запланированных на реализацию подпрограммы (руб.);
- планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (руб.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.