Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие системы муниципального
управления в городе Ростове-на-Дону
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг в 2014 - 2016 годах"
12 февраля, 27 марта, 2 июня, 16 июля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 июля 2014 г. N 778 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг в 2014 - 2016 годах" |
Разработчик подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ") |
Цель подпрограммы |
1. Создание комфортных, контролируемых условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее - органов власти) и заявителей. 2. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 3. Повышение доверия граждан к органам власти. |
Задачи подпрограммы |
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров и пунктов удаленного доступа предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрение принципа экстерриториальности в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение сроков ожидания Заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 10 минут; - обеспечение доступности многофункциональных центров (далее - МФЦ) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принятыми органами власти в их развитии нормативно - правовых актов. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы: первый этап - 2014 год; второй этап - 2015 год; третий этап - 2016 год. |
Структура подпрограммы, основных направлений |
Паспорт подпрограммы "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг в 2014 - 2016 годах". Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели) Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Финансовое обеспечение подпрограммы. Раздел 5. Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей подпрограммы. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы. Раздел 7. Методика оценки эффективности подпрограммы. Основные направления подпрограммы: - развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" с учетом принципа экстерриториальности; - развитие Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - внедрение электронного документооборота. Организация работы МФЦ в муниципальной, региональной и федеральной системах межведомственного электронного взаимодействия, для предоставления государственных и муниципальных услуг; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения; - заключение соглашений с органами и учреждениями Администрации города, оказывающими государственные и муниципальные услуги, с МКУ "УМФЦ" содержащие типовые требования (сведения) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в единую информационно-программную систему многофункциональных центров Ростовской области (далее - ЕИПС МФЦ РО) алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам. |
Исполнители подпрограммы |
- администрации районов города; - МКУ "УМФЦ"; - МКУ "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону". |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах, составляет всего 482776,35 тыс. рублей, в том числе: Средства бюджета города - 481205,25, в том числе по годам: 2014 год - 212117,85 тыс. рублей; 2015 год - 134543,7 тыс. рублей; 2016 год - 134543,7 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 1571,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1571,1 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации подпрограммы в 2016 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг к концу реализации программы должна составить не менее 90% в каждом районе города. 2. Доля муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "УМФЦ" (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы не менее 90%. 3. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "УМФЦ" и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 95%. 4. Среднее время ожидания Заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в МФЦ (мин.) - к концу реализации программы - 10 минут. 5. Обеспечение требований комфортности на объектах МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг - к концу реализации программы - 100%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты (информация) о реализации мероприятий подпрограммы формируются и предоставляются МКУ "УМФЦ" в порядке, установленном нормативно-правовыми актами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.