Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 27 декабря 2016 г. N 275 настоящее решение снято с контроля
В целях реализации Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 21, 39, 44 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" следующие изменения:
в приложении:
1) в статье 8:
абзац девятый части 1 дополнить словами "в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией города Ростова-на-Дону, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";
дополнить частью 3.1 следующего содержания.:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых, муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией города Ростова-на-Дону с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";
часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
2) в статье 12:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5) Финансовый орган города - Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6) Органы муниципального финансового контроля города - Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону, Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону;";
3) в части 1 статьи 13:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов его исполнения, утверждает отчет о его исполнении;
дополнить пунктом 5(2) следующего содержания:
"5(2) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Ростова-на-Дону.";
4) статью 15 признать утратившей силу;
5) в статье 16:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Полномочия финансового органа города - Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону";
абзац первый после слов "города Ростова-на-Дону" дополнить словами "как финансовый орган";
пункты 19 - 23 изложить в следующей редакции:
"19) составление и предоставление отчетности об исполнении бюджета города;
20) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования плана социально-экономического развития города, муниципальных программ города, ведомственных целевых программ, инвестиционных программ города;
21) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
Абзац одиннадцатый подпункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 г.
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
Абзац двенадцатый подпункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 г.
санкционирование операций;
Абзац тринадцатый подпункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 г.
22) осуществление контроля в сфере закупок, в том числе:
контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
23) по регулированию отношений возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Ростова-на-Дону,
и иные функции в соответствии с действующим законодательством.";
пункты 24 - 25 исключить;
6) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления, регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля.
2. Муниципальный финансовый контроль в городе Ростове-на-Дону подразделяется на внешний и внутренний. Органом внешнего муниципального финансового контроля является Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону.
3. При осуществлении полномочий по внешнему (внутреннему) муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4. Порядок осуществления полномочий органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля по муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону соответственно.";
7) дополнить статьей 19.1. следующего содержания:
"Статья 19.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону
1. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону осуществляет следующие полномочия по:
1) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) аудиту эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов в области бюджетных правоотношений города Ростова-на-Дону, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", "Положением о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону", принятым решением городской Думы.
2. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону осуществляет аудит в сфере закупок, заключающийся в анализе и оценке результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, путем проведения экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
3. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 2 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
4. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", "Положением о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону", принятым решением городской Думы.";
8) дополнить статьей 19.2. следующего содержания:
"Статья 19.2. Полномочия Муниципального казначейства как органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Муниципальное казначейство как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
Абзац пятый подпункта 8 вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
3) контроль соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
4) контроль нормирования в сфере закупок при планировании закупок;
5) контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
6) контроль применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
7) контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
8) контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
9) контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
9) в статье 20:
пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
10) абзац 6 части 1 статьи 22 признать утратившим силу;
11) дополнить статьей 22.1. следующего содержания:
"Статья 22.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе в сфере закупок:
Абзац 6 подпункта 11 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
- по нормированию закупок по подведомственным заказчикам, путем установления требований к закупаемым товарам, работам, услугам (требований к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
- по проверке планов закупок, в процессе их формирования подведомственными заказчиками, на предмет обоснованности и соблюдения требований нормирования, и их согласованию;
- по проверке планов-графиков, в процессе их формирования подведомственными заказчиками, на предмет соблюдения требований нормирования, и их согласованию;
- по контролю в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков подведомственными заказчиками, и согласованию планов-графиков.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в порядке, установленном Администрацией города.".
12) в статье 23:
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Положения части 3.1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону (в редакции настоящего решения) в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
Положения абзаца второго части 4 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону (в редакции настоящего решения) в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
Абзацы одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый подпункта 5, абзац пятый подпункта 8, абзац 6 подпункта 11 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев).
Председатель городской Думы |
З.В. Неярохина |
Мэр города Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
24 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 562 "О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Положения части 3.1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону (в редакции настоящего решения) в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.).
Положения абзаца второго части 4 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону (в редакции настоящего решения) в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.).
Абзацы одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый подпункта 5, абзац пятый подпункта 8, абзац 6 подпункта 11 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 25 декабря 2013 г. N 52(995)
Настоящий документ снят с контроля