Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июня 2014 г. N 642 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Основными целями Программы является обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону.
Применяемый программный подход к достижению поставленной цели необходим для решения основных задач:
1. Развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
- внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением;
- модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта;
- развитие новых видов городского пассажирского транспорта;
- создание условий предоставления транспортных услуг.
2. Обеспечение развития, эксплуатации улично-дорожной сети, повышения общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
- развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;
- увеличение объемов капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;
- содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии;
- реконструкцию (благоустройство) грунтовых дорог с переводом их в более высокое техническое состояние;
- развитие парковочного пространства в городе.
3. Повышение уровня безопасности дорожного движения.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
- совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие - пешеходов;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города;
- повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;
- повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта и работников служб безопасности движения и ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения;
- совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
Основными результатами достижения поставленных задач в количественном выражении должны стать:
1. Увеличение объема перевозок пассажиров всеми видами транспорта к 2018 году до 206,0 млн. человек.
2. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий к 2018 году составит 0,87
3. Количество построенных подземных и надземных пешеходных переходов, составит к 2018 году 5 единиц.
4. Увеличение новых парковочных мест для автотранспорта на 2000 машиномест к 2018 году.
5. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. зарегистрированного транспорта составит к 2018 году не более 58 ед.
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 2 Подпрограмм:
1. Подпрограммы 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов" (Приложение 2 к Программе).
2. Подпрограммы 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов" (Приложение 3 к Программе).
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону и в максимальной степени будут способствовать решению поставленных задач и достижению конечных результатов настоящей Программы.
Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с задачами настоящей Программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках системы мероприятий Программы (Приложение 1).
Система целевых показателей Программы
N N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя 2013* |
Значение целевых показателей, предусмотренные программой |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель программы Обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону. |
|||||||
1.1 |
Цель подпрограммы 1. Развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом. |
|||||||
1.1.1 |
Объем перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта |
млн. чел. |
200,0 |
201,0 |
202,0 |
204,0 |
205,0 |
206,0 |
1.1.2 |
Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий (ежегодно |
ед. |
0 |
58 |
18 |
16 |
16 |
11 |
1.1.3 |
Количество обновленных троллейбусов (ежегодно) |
ед. |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
1.1.4 |
Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий |
- |
0,80 |
0,83 |
0,84 |
0,85 |
0,86 |
0,87 |
1.1.5 |
Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов (ежегодно) |
ед. |
- |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 11 |
не менее 12 |
не менее 13 |
1.1.6 |
Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения г. Ростова-на-Дону |
% |
22,9 |
42,2 |
61,4 |
80 |
85 |
90 |
1.1.7 |
Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам |
% |
30 |
60 |
70 |
80 |
85 |
95 |
1.2. |
Цель Подпрограммы 2 Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону. |
|||||||
1.2. |
Цель 1 Подпрограммы 2 Развитие, эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону. |
|||||||
1.2.1.1 |
Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт |
тыс. м2 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1.2.1.2 |
Площадь автомобильных дорог, имеющих не капитальный (грунтовый) тип покрытия |
тыс. м2 |
1600,2 |
1566,9 |
1533,6 |
1500,3 |
1467,0 |
1433,7 |
1.2.1.3 |
Количество подземных и надземных пешеходных переходов, планируемых к строительству |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2.1.4 |
Количество создаваемых новых парковочных мест для автотранспорта |
м/мест |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
1.2.2. |
Цель 2 Подпрограммы 2 Повышение уровня безопасности дорожного движения. |
|||||||
1.2.2.1 |
Общее количество ДТП с пострадавшими |
ед. |
1775 |
1686 |
1602 |
1518 |
1434 |
1350 |
1.2.2.2 |
Количество погибших на 100 тыс. населения |
случаев |
Не более 10,6 |
Не более 10,6 |
Не более 10,6 |
Не более 10,6 |
Не более 10,6 |
Не более 10,6 |
1.2.2.3 |
Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних |
ед. |
377 |
367 |
357 |
347 |
337 |
327 |
* Является оценочным и подлежит в случае необходимости корректировке по итогам 2013 года.
Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации настоящей Программы рассчитан на период 2014 - 2018 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов.
С учетом происходящих в экономике процессов, мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.