Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Муниципальной программе "Развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройство города Ростова-на-Дону
на 2014 - 2018 годы"
(с изменениями от 12 февраля,
11 апреля, 16 июня, 14 июля,
25 августа 2014 г.)
Постановлениями Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 июля 2014 г. N 763 и от 25 августа 2014 г. N 950 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы", (далее - Подпрограмма). |
Разработчик подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики) |
Цель Подпрограммы |
1. Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшение технического состояния муниципального жилого фонда города Ростова-на-Дону. 2. Снижение физического и морального износа муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону. 3. Улучшение технического состояния и повышение востребованности муниципальных нежилых помещений для использования на условиях аренды. |
Задачи Подпрограммы |
1 Улучшение технического состояния и обеспечение сохранности муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону. 2. Устранение причин, способствующих разрушению конструктивных элементов и инженерного оборудования муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону. 3. Проведение мероприятий по содержанию и ремонту муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Период реализации подпрограммы 2014 - 2018 годы: 1 этап - 2014 год 2 этап - 2015 год 3 этап - 2016 год 4 этап - 2017 год 5 этап - 2018 год |
Структура Подпрограммы, основных направлений |
Паспорт Подпрограммы Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели). Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Финансовое обеспечение Подпрограммы. Раздел 5. Механизм реализации, управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы. Раздел 7. Методика оценки эффективности Подпрограммы. |
Исполнители Подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление ЖКХ" районов города (далее - МКУ "УЖКХ"), Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" (далее - МБУ ГЦУСМЖФ). |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Источники финансирования Подпрограммы-средства бюджета города. Общий объем средств - 210 681,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 76 384,5 тыс. рублей; 2015 год - 31 014,7 тыс. рублей; 2016 год - 33 514,0 тыс. рублей; 2017 год - 7 597,1 тыс. рублей; 2018 год - 62 171,1 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы подлежат корректировке в сроки утверждения бюджета города. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования, - 136 (нарастающий итог); количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых произведен капитальный ремонт, - 16 (нарастающий итог); отсутствие жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону; количество многоквартирных домов муниципального жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт, - 1 |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, в порядке установленном, муниципальными правовыми актами. |
VII. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится ежегодно (1 раз в год) в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а так же обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации; результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы выражается качественными и количественными параметрами характеризующими приведением в технически исправное состояние объектов муниципального фонда посредством проведения капитальных ремонтов и повышением востребованности объектов муниципального нежилого фонда для использования на условиях аренды.
Методика оценки эффективности Подпрограммы включает в себя критерии по сопоставлению достигнутых показателей с целевыми индикаторами.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей Подпрограммы, а так же с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации Подпрограммы.
Методика оценки эффективности Подпрограммы учитывает необходимость проведения оценки степени достижения целевых индикаторов, а так же степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств.
Оценки степени достижения целевых индикаторов определяется:
СДЦ = (СДП1 + СДП2) / 2
где СДЦ - степень достижения цели (решения задач),
СДП - степень достижения показателя Программы,
Степень достижения показателя рассчитывается по формуле:
СДП = ФВ / ЗЗ,
где ФВ- фактически выполненные значения целевых показателей;
ЗЗ - запланированные значения целевых показателей.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется по формуле:
УФ = ФФ / ПФ,
где УФ - уровень финансирования реализации Подпрограммы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы,
ПФ - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается по формуле:
ЭГП=СДЦ * УФ,
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации программы
Критерий оценки эффективности ЭГП:
Неэффективная - менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный - 0,5 - 0,79
Эффективная - 0,8 - 1
Высокоэффективная - более 1
Инструментами контроля эффективности и результативности Подпрограммы являются ежегодные отчеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.