Распоряжением Правительства Ростовской области от 8 апреля 2015 г. N 159 настоящее распоряжение снято с контроля
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" и на основании протокола заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области от 25.11.2013 N 4:
1. Министерству внутренней и информационной политики Ростовской области (Буров А.В.), министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Балина Л.В.), министерству культуры Ростовской области (Резванов А.А.), министерству труда и социального развития Ростовской области (Елисеева Е.В.), министерству экономического развития Ростовской области (Левченко А.А.), комитету по молодежной политике Ростовской области (Бабин В.Н.), управлению государственной службы занятости населения Ростовской области (Григорян С.Р.) с учетом требований Федерального закона от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений" до 31 января 2014 г.:
1.1. Внести в положения об органах исполнительной власти Ростовской области и должностные регламенты государственных гражданских служащих соответствующие изменения в части выполнения функций по укреплению гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, по социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия.
1.2. Дополнить планы мероприятий органов исполнительной власти Ростовской области конкретными мероприятиями по реализации указанных выше полномочий.
2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) оказать содействие министерству труда и социального развития Ростовской области в части использования экономии финансовых средств, образовавшейся при оплате услуг учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Ростовской области, и корректировки объемов финансирования 2013 года для реализации предложенных мер по увеличению количества койко-мест в государственном казенном учреждении Ростовской области "Специальное учреждение для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации" с 50 до 100 единиц.
3. Управлению государственной службы занятости населения Ростовской области (Григорян С.Р.) совместно с Управлением Федеральной миграционной службы по Ростовской области (Солодовников В.М.):
3.1. Провести анализ использования утвержденных в Ростовской области квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в 2013 году.
3.2. При рассмотрении заявлений работодателей о корректировке размера квот, утвержденных на 2014 год, учитывать фактическое использование квот в 2013 году, обеспечить принцип приоритетного использования национальных трудовых ресурсов.
3.3. Проинформировать о результатах работы по реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего пункта, до 31 марта 2014 г. аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области (Солодовников В.М.), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.), Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (Сериков С.Б.):
4.1. Организовать мониторинг информационно-коммуникационной сети "Интернет" и средств массовой информации в целях выявления установления юридических и физических лиц, оказывающих услуги иностранным гражданам по организации въезда, транзита, предоставления жилья и работы.
4.2. Повысить эффективность работы по выявлению правонарушений и применению мер административного наказания по статье 18.9 "Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лиц, выступающих для иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве принимающей стороны, при выявлении нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства правил пребывания (проживания) в Российской Федерации.
4.3. До 31 декабря 2013 г. выработать механизм взаимодействия всех надзорных органов, осуществляющих свои функции на территории Ростовской области, в обеспечении своевременного информирования о фактах проживания нелегальных мигрантов и осуществления мигрантами незаконной трудовой деятельности, выявленных в ходе самостоятельно проводимых мероприятий по надзору (контролю) в рамках имеющихся полномочий.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области (Солодовников В.М.) ежеквартально проводить анализ миграционных процессов на территории Ростовской области и информировать об этом аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области (Солодовников В.М.), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.), Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Солодков П.Е.) совместно с главами городских округов и муниципальных районов Ростовской области до 31 декабря 2013 г. определить порядок взаимодействия в ходе проведения в 2014 году регулярных совместных проверок:
объектов государственного и частного жилищного фонда, гостиниц, в том числе частных гостиниц, расположенных в садоводческих товариществах, и объектов нежилого фонда в целях выявления проживания нелегальных мигрантов;
организаций, учреждений, рынков и иных хозяйствующих субъектов на предмет осуществления мигрантами незаконных трудовой деятельности и проживания на их территории.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области (Солодовников В.М.), Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Солодков П.Е.), Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Стрединин Ю.И.), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.), Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области (Попов Ю.В.), Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (Сериков С.Б.), Южному следственному управлению на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Гречушкин А.Е.) совместно с главами муниципальных образований Ростовской области:
7.1. Принять дополнительные меры по организации учета и контроля за исполнением гражданами Российской Федерации, временно пребывающими на территории Ростовской области, правил регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, в том числе при нахождении в пограничной зоне.
7.2. Обеспечить неотвратимость наказаний за совершение преступлений иностранными гражданами, лицами без гражданства и гражданами Российской Федерации, не имеющими регистрации на территории Ростовской области, либо в отношении таковых.
7.3. Принять меры по недопущению проникновения на территорию Российской Федерации и нахождения в Российской Федерации лиц, причастных к экстремистской деятельности и терроризму.
7.4. Организовать надлежащий контроль за въездом иностранных граждан на территорию Российской Федерации, нахождением в пограничной зоне, соблюдением ими правил пограничного режима.
7.5. О результатах работы по реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 7.1 - 7.4 настоящего пункта, до 31 марта 2014 г. проинформировать аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Ростовской области до 31 марта 2014 г. обеспечить приведение уставов муниципальных образований, положений о структурных подразделениях органов местного самоуправления и должностных регламентов муниципальных служащих в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений".
9. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.):
9.1. До 16 января 2014 г. разработать и направить главам муниципальных образований Ростовской области единые оперативно-технические требования к приборам и оборудованию систем видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и безопасности дорожного движения.
9.2. Обеспечить оформление в оперативное управление и ввод в эксплуатацию 40 передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретенных в 2013 году за счет средств бюджета Ростовской области, и 2 стационарных комплексов "КРИС", приобретенных в 2009 году в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
О результатах работы по реализации указанных мероприятий проинформировать до 30 декабря 2013 г. председателя постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
9.3. Начиная с 2014 года ввести в практику служебной деятельности начальника управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области осуществление регулярных выездов в муниципальные образования Ростовской области и проведение на местах анализа эффективности работы средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретенных за счет средств бюджета Ростовской области, и влияния процесса их применения на оперативную обстановку.
О результатах анализа ежеквартально информировать аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
10. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Ростовской области:
10.1. До 15 января 2014 г. совместно с начальниками соответствующих территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области проанализировать состояние криминогенной обстановки на городском (районном) уровне; определить участки, на которых наиболее часто совершаются правонарушения и преступления.
10.2. Считать приоритетным направлением деятельности в сфере профилактики правонарушений в 2014 году оборудование указанных мест и мест проведения массовых мероприятий системами видеонаблюдения с возможностью воспроизведения записи в дежурных частях органов внутренних дел и последующего архивирования видеоизображения на срок не менее 30 суток.
Особое внимание уделить оборудованию камерами видеонаблюдения зданий и территорий образовательных учреждений дошкольного, общего и профессионального образования, учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения с возможностью интегрирования их в общую систему видеонаблюдения.
11. Рекомендовать мэрам городов: Волгодонск (Фирсов В.А.) и Новочеркасск (Киргинцев В.В.) до 30 июня 2014 г. и до 30 декабря 2014 г. представить председателю постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области результаты поэтапной работы по развитию систем видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и безопасности дорожного движения, проведенной соответственно в I и во II полугодиях 2014 г.
12. Рекомендовать мэру г. Ростов-на-Дону (Чернышев М.А.) до 15 января 2014 г. подготовить предложения и материалы для проведения рабочей встречи при Губернаторе Ростовской области Голубеве В.Ю. по вопросу обеспечения эффективного использования и дальнейшего развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в г. Ростов-на-Дону, с участием Вице-губернатора Ростовской области Горбань С.И. и заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
13. Министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (Молодченко Ю.С.), министерству промышленности и энергетики Ростовской области (Гребенщиков А.А.):
13.1. До 31 декабря 2013 г. совместно с Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу организовать регулярный мониторинг функционирования приоритетных объектов экономики Ростовской области (градообразующие предприятия, социально значимые и бюджетоемкие отрасли и т.п.) на предмет обеспечения "прозрачности" управления государственной и муниципальной собственностью, пресечения незаконного вывода средств в теневой оборот и оффшоры.
13.2. По итогам мониторинга проводить оценку рисков и угроз экономической безопасности и информировать председателя постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области.
14. Министерству внутренней и информационной политики Ростовской области (Буров А.В.) в рамках проводимой работы организовать мониторинг в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов, содержащих признаки террористической деятельности. О выявленных фактах информировать прокуратуру Ростовской области для принятия мер.
15. Рекомендовать Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу (Меньшенин А.Е.):
15.1. Обеспечить координацию действий участников системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в Ростовской области, а также приведение данной системы в соответствие с международными стандартами.
15.2. Регулярно проводить инициативные финансовые расследования с учетом риск-ориентированного подхода к приоритетным направлениям экономики Ростовской области.
15.3. Через средства массовой информации осуществлять информирование граждан, проживающих и осуществляющих трудовую деятельность на территории Ростовской области, об изменениях в законодательстве Российской Федерации в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о месте и роли Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу в проведении данной работы, о целесообразности взаимодействия и сотрудничества финансовых структур, кредитных организаций и хозяйствующих субъектов с Межрегиональным управлением.
16. Рекомендовать Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу (Меньшенин А.Е.), Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Солодков П.Е.), Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Стрединин Ю.И.), Южному таможенному управлению Федеральной таможенной службы (Гетман А.Н.), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.), Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области (Попов Ю.В.), Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (Сериков С.Б.), Южному следственному управлению на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Гречушкин А.Е.), Управлению Федеральной налоговой службы по Ростовской области (Шелепов В.Г.), Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области (Мзыкян М.П.), Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Ростовской области (Баско В.Н.), прокуратуре Ростовской области (Баранов Ю.А.), Южной транспортной прокуратуре (Дмитриев С.А.) в комплексном взаимодействии:
16.1. Принять меры по созданию в финансовых структурах условий, исключающих проникновение в финансовую систему средств, причастных к легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и незаконному обороту наркотических средств, по обеспечению "прозрачности" деятельности юридических лиц, установлению реальных собственников организаций.
16.2. Повысить эффективность работы по выявлению преступлений, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, обеспечить создание всех необходимых условий для принятия по ним адекватных решений судебными органами.
16.3. Организовать вовлечение в работу по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма участников политических и общественных объединений и движений, институтов гражданского общества, представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнес-сообщества, средств массовой информации.
16.4. Выработать порядок проведения совместных специальных операций и взаимного информационного обмена, в том числе оперативного информирования, по результатам оценки рисков и угроз экономической безопасности, анализа оперативной обстановки, проведения инициативных финансовых расследований, рассмотрения необходимых материалов, а также о принятых решениях.
17. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (Ларионов А.П.), Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (Сериков С.Б.), Южному таможенному управлению Федеральной таможенной службы (Гетман А.Н.), Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (Солодков П.Е.), Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области (Попов Ю.В.), Южному следственному управлению на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Гречушкин А.Е.), Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области (Мзыкян М.П.):
17.1. Организовать и провести в I квартале 2014 г. обучение сотрудников, занимающихся сбором материалов, возбуждением и расследованием уголовных дел, связанных с легализацией преступных доходов и финансированием терроризма, с приглашением для проведения занятий специалистов Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу.
17.2. При выявлении преступлений экономической и коррупционной направленности информировать Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу для всесторонней отработки финансовых схем, связанных с хищением денежных средств и коррупционными проявлениями.
18. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
Губернатор Ростовской области |
В.Ю. Голубев |
Распоряжение вносит
управление по работе
с административными органами
Правительства Ростовской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ростовской области от 26 декабря 2013 г. N 549 "О решении постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ростовской области"
Текст распоряжения опубликован в "Собрании правовых актов Ростовской области", декабрь 2013 г. N 12
Настоящий документ снят с контроля