Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства информационных
технологий и связи Ростовской области
от 4 декабря 2013 г. N 1
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Ростовской области
30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Ростовской области (далее - Порядок) регламентирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) на территории Ростовской области.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Также в целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявитель - лицо, обратившееся с заявлением о выдаче универсальной электронной карты;
уполномоченный представитель - лицо, представляющее интересы заявителя на основании документов, оформленных надлежащим образом и подтверждающих полномочия на подачу заявления о выдаче универсальной электронной карты.
Постановлением Министерства информационных технологий и связи Ростовской области от 30 декабря 2016 г. N 3 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) выдается на бесплатной основе государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Региональный центр информационных систем", являющимся уполномоченной организацией Ростовской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства, зарегистрированным в Ростовской области по месту жительства или учтенным по месту пребывания (далее - гражданин).
1.4. Организация работы пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) осуществляется уполномоченной организацией.
1.5. Информирование граждан об определении ППВ, о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Ростовской области, осуществляется на официальных сайтах Правительства Ростовской области, министерства информационных технологий и связи Ростовской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Ростовской области
2.1. Местом подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Ростовской области (далее - заявление) являются ППВ.
2.2. Перечень ППВ на территории Ростовской области определяется министерством информационных технологий и связи Ростовской области.
2.3. ППВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений.
2.4. Типовая форма заявления установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
2.5. Типовая электронная форма заявления размещается на официальных сайтах Правительства Ростовской области, министерства информационных технологий и связи Ростовской области и уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Сотрудник ППВ перед заполнением заявления проводит на основании документа удостоверяющего личность и страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования проверку, на наличие у гражданина действующей УЭК или ранее поданного не отозванного и неаннулированного заявления. В случае наличия ранее поданного не отозванного и неаннулированного заявления или действующей УЭК заявителю сообщается об отсутствии необходимости подавать заявление.
2.7. Заявление на бумажном носителе заполняется заявителем или уполномоченным представителем заявителя. Заявления по просьбе заявителя может быть заполнено сотрудником ППВ. Также заявитель либо его уполномоченный представитель при наличии в ППВ технической возможности может заполнить заявление в электронном виде с использованием автоматизированного рабочего места.
2.8. Подача заявления может осуществляться заявителем либо уполномоченным представителем заявителя.
2.9. Сотрудники ППВ оказывают заявителю (уполномоченному представителю заявителя) консультации и помощь в заполнении заявления.
2.10. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 25 Федерального закона, а также иные сведения, определенные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
2.11. В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
2.12. Заявитель, обратившийся в ППВ, вместе с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Уполномоченный представитель заявителя предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.
2.15. В случае подачи заявления в бумажном виде сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
2.15.1. Проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления, при наличии незаполненных или неверно заполненных полей заявления, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, сотрудник ППВ указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
2.15.2. После проведения процедур проверки, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, и устранения возможных ошибок сотрудник ППВ переводит данные заявления в электронную форму.
2.15.3. Вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление.
2.15.4. Сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя, фотографирует гражданина.
2.15.5. Запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК.
2.15.6. Подписывает заявку на выпуск УЭК собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления.
2.15.7. Распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.
2.16. В случае подачи заявления в электронном виде сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
2.16.1. Проверяет на наличие незаполненных или неверно заполненных полей заявлений, а также на наличие грамматических ошибок, при этом сотрудник ППВ самостоятельно по согласованию с заявителем или его уполномоченным представителем вносит уточнения и исправления.
2.16.2. Распечатывает заявление, и предоставляет на подпись заявителю или его уполномоченному представителю.
2.16.3. Осуществляет действия предусмотренные подпунктами 2.15.4 - 2.15.7 настоящего раздела.
2.17. При приеме и обработке заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства информационных технологий и связи Ростовской области от 4 декабря 2013 г. N 1 "О порядке подачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.