Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
информационных технологий и связи
Ростовской области
от "17" декабря 2013 N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов представления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", в целях обеспечения жителей Ростовской области социально значимой информацией с использованием электронных средств массовой информации.
1. Предмет регулирования регламента
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством информационных технологий и связи Ростовской области (далее - министерство), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства и их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется министерством информационных технологий и связи Ростовской области (далее - министерство) в пределах установленных полномочий.
2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) при предоставлении государственной услуги могут выступать юридические лица (телерадиокомпании), зарегистрированные на территории Ростовской области, имеющие собственные и (или) используемые на договорных условиях технические средства, производственную базу, квалифицированный персонал и обеспечивающие:
распространение социально значимых телевизионных программ с объемом вещания не менее 50 процентов от общего еженедельного времени вещания;
распространение социально значимых радиопрограмм с объемом вещания не менее 50 процентов от общего еженедельного времени вещания;
распространение социально значимых программ посредством эфирного телевизионного вещания, позволяющих охватить не менее 60 процентов населения Ростовской области, при этом не менее 50 процентов - жителей городских и сельских поселений;
распространение социально значимых телевизионных программ во всех средах трансляции (кабельная, спутниковая, эфирная);
распространение социально значимых программ по средствам эфирного радиовещания, позволяющих охватить не менее 60 процентов населения Ростовской области, при этом не менее 50 процентов - жителей городских и сельских поселений.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством, учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о приеме документов для проведения отбора претендентов на получение государственной услуги размещается путем публикации объявления на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство и его структурные подразделения располагаются по адресу:
344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 110 - 112/12а/15.
Телефон приемной - (863) 280-68-06.
График работы министерства и всех его структурных подразделений:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00,
в пятницу - с 9.00 до 16.45,
перерыв с 13.00 до 13.45,
выходной - суббота, воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы министерства и его структурных подразделений можно найти:
в бесплатной справочно-информационной службе 09;
по справочным телефонам министерства (отдел связи);
на официальном сайте министерства.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу
Телефон для получения справок по предоставлению государственной услуги (отдел связи) - (863) 266-55-05.
Телефон-автоинформатор - отсутствует.
3.3. Адрес официального сайта Правительства Ростовской области и адрес официального сайта министерства
Официальный сайт Правительства Ростовской области: http://donland.ru
Официальный сайт министерства: http://minsvyaz.donland.ru.
Адрес электронной почты министерства: e-mail: minsvyaz@donland.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в средствах массовой информации.
Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной или электронной форме в министерство.
При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги специалисты министерства (отдел связи) обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о приеме документов для проведения отбора претендентов на получение государственной услуги размещается путем публикации объявления на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации", а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Размещение указанной в настоящем подразделе информации на стендах в месте предоставления государственной услуги не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (далее - услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется министерством информационных технологий и связи Ростовской области.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
Предоставление услуги завершается путем получения претендентом:
субсидии;
уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о предоставлении услуги - не более 30 рабочих дней со дня завершения регистрации заявок.
Срок направления уведомления о принятом решении в адреса заявителей о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин отказа) составляет 5 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы министерства по отбору претендентов на получение субсидии на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - рабочая группа).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" ("Наше время", N 558-563, 03.10.2012).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения услуги необходимы следующие документы и сведения:
6.1.1. Заявка на получение субсидии, которая содержит:
заявление о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);
справка с указанием среднего уровня заработной платы работников предприятия и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, заверенная печатью и подписью руководителя телерадиокомпании;
расчет-обоснование размера субсидии на получение субсидии для возмещения части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (по форме согласно приложению к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689) с приложением документов, подтверждающих плановые затраты (копии договоров на услуги связи по распространению телевизионных программ, радиопрограмм, услуги по предоставлению частотно-энергетического ресурса спутника связи, аренду помещений, оборудования, техническое обслуживание оборудования, заверенные печатью и подписью руководителя телерадиокомпании).
Информация о приеме документов для проведения отбора претендентов на получение субсидии размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявки принимаются в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о приеме документов.
6.2. Для выплаты субсидии ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца в министерство предоставляются документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (платежные поручения, заверенные получателями субсидии и кредитными организациями) и отчет об объеме вещания социально значимых программ (по форме согласно приложению N 1 к договору о субсидировании части затрат на распространение социально значимой информации с использованием электронных средств массовой информации) за предыдущий месяц.
Так же ежеквартально предоставляются оригиналы справок об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (заверенные печатью и подписью руководителя организации).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Министерством, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки, направляются запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы о получении следующих сведений и документов:
7.1.1. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
7.1.3. Сведения, указанные в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности (формы бухгалтерского баланса, отчет о прибылях и убытках и приложения к ним).
7.1.4. Сведения о наличии лицензий на право осуществления телевизионного вещания.
7.1.5. Сведения о наличии лицензий на право осуществления радиовещания.
7.1.6. Сведения о наличии лицензий на право осуществления деятельности в области оказания услуг связи.
7.1.7. Сведения о выдаче разрешений на эксплуатацию сооружений связи.
В случае отсутствия технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить оригиналы документов либо копии документов (заверенные печатью и подписью руководителя телерадиокомпании), указанные в пунктах 7.1.1, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.6, 7.1.7 подраздела 7 раздела II настоящего регламента, по состоянию не ранее последней отчетной даты. В указанном случае министерство межведомственные запросы не направляет.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
7.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
В случае отказа в приеме документов секретарь рабочей группы в течение одного рабочего дня письменно уведомляет об этом заявителя.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
наличие у телерадиокомпании процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение отрицательного ответа (информации об отсутствии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе телерадиокомпании на территории Ростовской области) на межведомственный запрос;
получение отрицательного ответа (информации об отсутствии документов, определенных действующим законодательством, дающим право осуществлять вещание и распространение социально значимых программ на территории Ростовской области: лицензий на право осуществления телевизионного вещания, лицензий на право осуществления радиовещания, лицензий на право осуществления деятельности в области оказания услуг связи, разрешений на эксплуатацию сооружений связи) на межведомственный запрос;
наличие у телерадиокомпании задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
наличие у телерадиокомпании просроченной задолженности по заработной плате;
наличие у телерадиокомпании просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
фактический уровень заработной платы работников телерадиокомпании ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области.
получатель субсидии не удовлетворяет требованиям, указанным в подразделе 2 раздела I настоящего Регламента.
9.2. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, не предусмотрено взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление услуги.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги взимание платы не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявки принимаются в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о приеме документов.
Заявка претендента на получение услуги, содержащая все документы, указанные в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, регистрируется в день его обращения в министерство с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту).
Прием и регистрация заявок на получение услуги осуществляется секретарем рабочей группы.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием граждан для получения услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы министерства, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Регламента.
Места ожидания приема заявителей оборудуются стульями, столами.
Места для проведения приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуг в месте предоставления услуги не размещается.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Для получения услуги заявитель единожды представляет полный пакет документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и ежемесячно (ежеквартально) направляет полный пакет документов, указанных пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги составляет не более 30 минут.
Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
17. Иные требования
Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Размещение объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Прием и регистрация заявок на получение услуги.
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
1.4. Рассмотрение рабочей группой министерства заявок от претендентов на получение услуги и принятие решения об определении получателей услуги.
1.5. Направление уведомлений в адреса заявителей о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин отказа).
1.6. Заключение договора на предоставление субсидии.
1.7. Выплата субсидии.
1.8. Осуществление контроля исполнения договора на предоставление субсидии.
2. Описание административных процедур
2.1. Размещение объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поручение министра информационных технологий и связи Ростовской области о размещении объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
- подготовка и направление текста объявления о предоставлении услуги и сопроводительного письма в адрес Пресс-службы Губернатора Ростовской области с просьбой публикации объявления на официальном сайте Правительства Ростовской области (1 рабочий день);
- публикация объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области (не более 3 рабочих дней).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Подготовка и размещение объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области осуществляется секретарем рабочей группы.
Положение о рабочей группе приведено в приложении N 5 к настоящему Регламенту. Состав рабочей группы утверждается приказом министерства.
Критерии принятия решения
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом данной административной процедуры является публикация объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способ фиксации данной административной процедуры - размещение объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Прием и регистрация заявок на получение услуги
Основания для начала административной процедуры
Основанием для приема и регистрации заявок на получение услуги является объявление о предоставлении услуги размещенное на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Заявки принимаются в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о приеме документов.
Заявка, содержащая все документы, указанные в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, регистрируется в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Прием и регистрация заявок на получение услуги осуществляется секретарем рабочей группы.
Критерии принятия решений
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие и соответствие представленных документов в составе заявки требованиям, указанным в подразделах 6, 7 раздела II настоящего Регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом приема и регистрации заявок на получение услуги является вынесение рассмотрения заявок на получение услуги, поступивших в министерство, на заседание рабочей группы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки претендента на получение услуги фиксируется в журнале регистрации заявок с присвоением ей входящего номера и даты поступления.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Основания для начала административной процедуры
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, является не представление заявителем какого-либо из документов в составе заявки, указанных в пунктах 7.1.1, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.6, 7.1.7 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
При наличии системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы секретарем рабочей группы в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки направляются запросы на получение соответствующих документов и сведений, при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия данные запросы направляются почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, осуществляется секретарем рабочей группы.
Критерии принятия решений
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие и соответствие какого-либо из документов в составе заявки, указанных в пунктах 7.1.1, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.6, 7.1.7 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, является вынесение рассмотрения заявок на получение услуги, поступивших в министерство, на заседание рабочей группы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, фиксируется: при наличии системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах - регистрация запросов (присвоение входящих номеров и даты поступления) в органы (организации), в которые направлены запросы, при направлении запросов почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи - регистрация запросов в системе электронного документооборота Правительства Ростовской области "Дело" (присвоение исходящих номеров и даты регистрации).
2.4. Рассмотрение рабочей группой министерства заявок от претендентов на получение услуги и принятие решения об определении получателей услуги
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявок от претендентов на получение услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Рабочая группа в срок не более 30 рабочих дней со дня завершения регистрации заявок, проверяет достоверность представленных и полученных документов и сведений, на соответствие требованиям постановления Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689.
В случае наличия двух и более заявок на получение услуги, удовлетворяющих требованиям, установленным для получения услуги в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке и условиях предоставления субсидий телерадиокомпаниям на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации", предоставление услуги осуществляется на основании договора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете, пропорционально произведенным затратам.
Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Рассмотрение заявок на получение услуги и принятие решения об определении получателей услуги осуществляется рабочей группой.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуг, предусмотренных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом рассмотрения заявок от претендентов на получение услуги является определение получателей услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по рассмотрению заявок и определения получателей услуги фиксируется протоколом рабочей группы.
2.5. Направление уведомлений в адреса заявителей о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала данной административной процедуры является протокол решения рабочей группы.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола в адрес заявителей подавших заявки на получение услуги направляются уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин отказа).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Направление уведомлений в адрес заявителей о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляется секретарем рабочей группы.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является подписанный протокол рабочей группы.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом направления уведомлений является информирование претендентов на получение услуги о решении рабочей группы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по направлению уведомлений в адреса претендентов на получение услуги фиксируется путем регистрации уведомлений в системе электронного документооборота "Дело".
2.6. Заключение договора на предоставление субсидии
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала данной административной процедуры является протокол рабочей группы.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Договор на предоставление субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственным за заключение договора на предоставление субсидии является начальник отдела связи министерства.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является протокол рабочей группы.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является заключение договора на предоставление субсидии на возмещение части затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения фиксируется на бумажном носителе путем заключения договора на предоставление услуги и регистрацией договора.
2.7. Выплата субсидии
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала выплаты субсидии является заключенный договор на предоставление субсидии.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Телерадиокомпания ежемесячно, в срок до 10 числа текущего месяца, направляет в министерство документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (платежные поручения, заверенные получателями субсидии и кредитными организациями) за предыдущий месяц и отчет об объеме вещания социально значимых программ по формам, установленным договором, заключаемым с министерством, а также ежеквартально представляет оригиналы справок об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Для осуществления выплаты услуги министерство представляет в министерство финансов Ростовской области сведения в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.
Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет доведение объемов финансирования министерству.
Министерство, на основании документов, подтверждающих фактически произведенные расходы получателя субсидии, в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их на расчетный счет получателя субсидии.
Услуга предоставляется ежемесячно по мере предоставления документов на получение услуги.
Общий срок предоставления услуги - в пределах финансового года.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственными за выплату субсидии являются: главный бухгалтер министерства, начальник отдела связи министерства.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является предоставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения данной административной процедуры является выплата субсидии получателю услуги в текущем месяце.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по выплате услуги фиксируется платежным поручением, подтверждающим выплату субсидии.
2.8. Осуществление контроля исполнения договора на предоставление субсидии
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала данной административной процедуры является заключение договора.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Министерство, являясь главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением условий, установленных договором о предоставлении услуги.
В целях осуществления контроля министерство вправе запрашивать любую информацию, в том числе отчет об объеме вещания социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации, в рамках заключаемого договора.
В случае установления фактов неисполнения получателем услуги обязательств, предусмотренных условиями договора, а также представления недостоверных сведений министерство принимает решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и о возврате полученной выплаты в областной бюджет в полном объеме.
Отдел связи министерства в течение 10 рабочих дней готовит и направляет уведомление в адрес получателя услуги о возврате необоснованно полученных выплат в областной бюджет.
Получатель услуги обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную выплату в областной бюджет.
Возврат полученной выплаты в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем услуги платежных документов.
В случае не перечисления получателем услуги денежных средств в областной бюджет в указанный срок, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственные за осуществлением контроля исполнения договора на предоставление услуги являются члены рабочей группы: начальник отдела связи министерства, главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета и отчетности министерства.
Критерии принятия решений
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются итоги проведенных проверок министерства и уполномоченных органов контроля и надзора.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения данной административной процедуры является завершение контрольных мероприятий за выполнением условий договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
В случае установления фактов неисполнения получателем услуги обязательств, предусмотренных условиями договора, а также представления недостоверных сведений в адрес получателя услуги направляется уведомление о возврате необоснованно полученных выплат, которое фиксируется путем регистрации в системе электронного документооборота "Дело".
3. Порядок осуществления некоторых административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятиями решений
Контроль за порядком предоставления услуги специалистами министерства, курирующими данное направление деятельности, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
Контроль за порядком предоставления услуги осуществляют:
министр информационных технологий и связи Ростовской области;
заместитель министра информационных технологий и связи Ростовской области;
главный бухгалтер министерства;
начальник отдела связи министерства.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждого административного действия, установленного настоящим Регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами министерства. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в министерство, в том числе от получателей услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется рабочей группой министерства.
Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.
Результаты проверок доводятся до сведения заявителя подавшего жалобу, а также размещаются на официальном сайте министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги, в том числе в случаях указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в письменной или электронной форме, жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу и телефонам, указанным в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.
2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления услуги у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих министерства информационных технологий и связи Ростовской области, подается непосредственно в министерство информационных технологий и связи Ростовской области.
3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра информационных технологий и связи Ростовской области, подается в Правительство Ростовской области.
Жалобы на решения, действия, бездействие министра информационных технологий и связи Ростовской области рассматриваются Вице-губернатором Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
4.1.1. Непосредственно в сектор кадровой и организационной работы отдела правовой, кадровой и организационной работы министерства информационных технологий и связи Ростовской области, либо в отдел по работе с обращением граждан Правительства Ростовской области.
4.1.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) министерства информационных технологий и связи Ростовской области.
4.1.3. В ходе личного приема министра информационных технологий и связи Ростовской области.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
4.5.1. Наименование министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области.
4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
4.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
4.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
4.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.7. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
4.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в министерство.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
4.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
4.9.1. Официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.9.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
4.9.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
4.9.4. Электронной почты министерства.
4.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4.6 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
4.12. Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области принимает жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ, и обеспечивает передачу в течение 1 рабочего дня в министерство.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
4.13. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Ростовской области, о перенаправлении жалобы заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Ростовской области.
4.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4.15. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие министра информационных технологий и связи Ростовской области, рассматриваются министром информационных технологий и связи Ростовской области в соответствии с порядком, установленным министерством, который обеспечивает:
4.15.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063.
4.15.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 4.13 раздела V настоящего Регламента.
4.16. Жалобы на решения, действия, бездействие министра информационных технологий и связи Ростовской области рассматриваются Вице-губернатором Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
4.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 4.15 и 4.16 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая на рассмотрение в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
8.1.1. Наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
8.1.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
8.1.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
8.1.4. Основания для принятия решения по жалобе.
8.1.5. Принятое по жалобе решение.
8.1.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги.
8.1.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром информационных технологий и связи Ростовской области.
8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие министра информационных технологий и связи Ростовской области подписывается Вице-губернатором Ростовской области, а случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра информационных технологий и связи Ростовской области, Вице-губернатора Ростовской области или в случае его отсутствия - заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области.
8.5. Министр информационных технологий и связи Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области или в случае его отсутствия заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
8.5.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
8.5.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.5.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
8.6. Министр информационных технологий и связи Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области или в случае его отсутствия заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.7.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
8.7.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Министерство обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
10. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо министерства, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения в праве запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Заявитель вправе получать от министерства информацию и документы, используемые при обосновании и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону 266 55 05 или по письменному обращению заявителя в министерство.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Министерства информационных технологий и связи Ростовской области от 17 декабря 2013 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.