Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.02.2014 N 85
Регламент N АР-109-04
муниципальных услуг "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан", "Установление нумерации объектов адресации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ"), специалистами Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ), а также уполномоченным органом Администрации города Ростова-на-Дону - городской межведомственной комиссии по наименованиям общественно-значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону (далее - Комиссия), действий при оказании муниципальных услуг: присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации объектов адресации (далее - муниципальная услуга).
Целью предоставления муниципальных услуг является присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации объектов адресации города Ростова-на-Дону.
1.2. Заявителями - получателями муниципальных услуг являются граждане и юридические лица (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления), имеющие объекты недвижимости и заинтересованные в установлении адресов объектам недвижимости, присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям граждан,
От имени юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги вправе обратиться:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги вправе подавать, в частности:
- представители в силу закона и действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить:
- по месту предоставления муниципальной услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. 8 (863) 282-55-55);
- на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг /;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги.
Для информирования по конкретному виду муниципальной услуги используется стандарт услуги (приложения 1, 2 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий.
1.5. Ответственность за актуализацию настоящего регламента несёт директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
1.6. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем регламенте:
ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ПО ДАиГ - планировочный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОПНР ДАиГ - отдел правовой и нормотворческой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОИОГД ДАиГ - отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
ГЦКиГ - муниципальное унитарное предприятие "Городской центр кадастра и геодезии";
Элемент планировочной структуры города (далее - улица) - явно выраженные части города, следующих типов: улица, переулок, проспект, бульвар, площадь;
Комиссия - городская межведомственная комиссия по наименованиям общественно-значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону.
1.7. Предоставление муниципальных услуг Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ст. 56, 57);
- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть 1, ст. 131, 252);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ст. 1 - 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (п. 27 ч. 1 ст. 16);
- Федеральным законом от 18.12.1997 N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.1999 N 554 "О мерах по реализации Федерального закона "О наименованиях географических объектов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2000 N 487 "Об утверждении Положения о регистрации и учете наименований географических объектов, издании словарей и справочников наименований географических объектов, создании и ведении Государственного каталога географических названий";
- Областным законом от 25.07.2005 N 340-ЗС "Об административно-территориальном устройстве Ростовской области";
- Постановлением Правительства Ростовской области от 12.07.2012 N 622 "О единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и ведении единого адресного реестра городских и сельских населенных пунктов Ростовской области";
- Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 10.11.2002 N 2318 "О городской межведомственной комиссии по наименованию общественно значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138 "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону";
- Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 31.07.2013 N 808 "Об утверждении Положения об адресном реестре муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
1.8. Предоставление муниципальных услуг осуществляют УМФЦ, ДАиГ в соответствии с установленным разграничением полномочий.
1.9. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты отделов обслуживания УМФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействия при оказании услуг, специалисты ДАиГ в соответствии с графиком (режимом) работы:
Приём документов осуществляет специалист КОО ДАиГ, окно N 5, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. (863) 240-38-07 График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30; пятница - 10.00 до 13.00. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. |
Выдачу документов осуществляет специалист КОО ДАиГ, окно N 6, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. (863) 240-38-07 График работы: Понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.48 до 16.00. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. |
1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:
1.10.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru ;
1.10.2. ДАиГ: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru;
1.11. Почтовый адрес ДАиГ: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72;
1.12. Контактные телефоны:
- ДАиГ - 8 (863) 240-26-72;
- УМФЦ - 8 (863) 282-55-55.
1.13. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.14. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
1.15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", ДАиГ либо направить по почте в ДАиГ.
Бланк заявления можно получить у специалистов в УМФЦ, ДАиГ либо распечатать с Интернет-порталов по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента.
Заявление о присвоении наименования улице, площади и иной территории проживания граждан вместе с пакетом документов подается заявителем на имя директора ДАиГ.
Заявление об установлении нумерации объекту адресации вместе с пакетом документов подается заявителем на имя директора ДАиГ.
Предоставление муниципальных услуг, оказываемых в рамках настоящего регламента, осуществляется через отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", ДАиГ.
1.16. В заявлении заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги:
- лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ", ДАиГ;
- по почте.
1.17. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
1.18. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в УМФЦ, ДАиГ либо по почте для получения конкретного вида услуг, приведен в соответствующих стандартах услуг (приложения 1, 2 к настоящему регламенту).
1.19. Возможность приостановления оказания данных муниципальных услуг не предусмотрена.
1.20. По результатам предоставления муниципальных услуг заявитель получает:
1.20.1. Муниципальная услуга "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан":
- копия распоряжения ДАиГ "О присвоении наименования улице, площади или иной территории проживания граждан города";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
1.20.2. Муниципальная услуга "Установление нумерации объектов адресации":
- акт установления нумерации объекта адресации;
- копия распоряжения ДАиГ "Об утверждении акта установления нумерации объекта адресации";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.21. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по телефону УМФЦ 8 (863) 282-55-55.
1.22. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальных услуг указаны:
- в стандарте N СТ-109-04-3.2 "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан" (приложение 1 к настоящему регламенту);
- в стандарте N СТ-109-04-3.3 "Установление нумерации объектов адресации" (приложение 2 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, ДАиГ, Комиссии.
Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является подача заявления физическим или юридическим лицом.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив почтовым отправлением;
- в электронном виде (при наличии технической возможности).
Требования к написанию заявлений:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием места нахождения, юридического адреса;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
3.2. Муниципальная услуга "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан", порядок и условия предоставления муниципальной услуги изложены в стандарте N СТ-109-04-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту) и оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 3 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления, подготовка и утверждение графического документа для присвоения наименования улице, площади и иной территории проживания граждан города - 14 рабочих дней;
- проведение комиссии по вопросу присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан - 30 календарных дней;
- направление в ДАиГ протокола заседания комиссии - 5 дней;
- подготовка распоряжения ДАиГ "О присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан" либо мотивированного отказа заявителю - 10 рабочих дней.
3.2.1. Административная процедура - консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты УМФЦ либо ДАиГ.
Специалист УМФЦ либо ДАиГ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ либо ДАиГ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ либо ДАиГ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ либо ДАиГ регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ либо ДАиГ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Приём, регистрация, учёт документов специалистами УМФЦ, а так же передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ДАиГ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Административная процедура - рассмотрение и проверка заявления, подготовка и утверждение графического документа для присвоения наименования улице, площади и иной территории проживания граждан города.
Ответственным за исполнение данной процедуры является ДАиГ. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалистом КОО ДАиГ заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю директора ДАиГ.
Рассмотрение и проверка пакета поступивших документов специалистом ПО ДАиГ.
При отсутствии оснований для отказа в присвоении наименования улице, площади и иной территории для проживания граждан, указанных в п. 13 Стандарта N СТ-109-04-3.2, специалист ПО ДАиГ обеспечивает разработку графического документа, определяющего местоположение не наименованной (переименованной) улицы, площади и иной территории проживания граждан города.
Разработанный графический документ проверяется заместителем директора ДАиГ и утверждается директором ДАиГ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.2.3. Административная процедура - проведение комиссии по вопросу присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан города Ростова-на-Дону.
Ответственным за исполнение данной процедуры является ответственный секретарь комиссии.
Специалист КОО ДАиГ направляет документы заместителю председателя комиссии и председателю комиссии для рассмотрения и подготовки резолюций и поручений.
Передача документов и материалов с резолюциями и поручениями председателя и заместителя председателя комиссии ответственному секретарю комиссии для формирования повестки дня заседания комиссии.
Формирование ответственным секретарем комиссии повестки дня и назначение даты проведения заседания комиссии.
Ответственный секретарь комиссии осуществляет:
1. ведение стенографической записи в ходе заседания;
2. оформление проекта протокола заседания комиссии;
3. передачу проекта протокола заседания комиссии на утверждение председателю комиссии;
4. утверждение протокола комиссии председателем комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.2.4. Административная процедура - направление в ДАиГ протокола заседания комиссии.
Ответственным за исполнение данной процедуры является ответственный секретарь комиссии.
Ответственный секретарь комиссии в течение 5-ти дней после проведения заседания комиссии передает в ДАиГ протокол комиссии, отражающий положительное или отрицательное решение комиссии по вопросу присвоения наименований улицам, площади и иной территории проживания граждан города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.2.5. Административная процедура - подготовка распоряжения ДАиГ "О присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан" либо мотивированного отказа заявителю.
Ответственным за исполнение данной процедуры является начальник одного из ПО ДАиГ.
При поступлении протокола заседания комиссии специалист ПО ДАиГ готовит проект распоряжения либо мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
Визирование проекта распоряжения ДАиГ о присвоении наименования улице, площади и иной территории проживания граждан города либо мотивированного отказа производится в соответствии с регламентом работы ДАиГ.
Ответственный специалист КОО ДАиГ регистрирует распоряжение о присвоении наименования улице, площади и иной территории проживания граждан города либо мотивированный отказ и направляет его заявителю по почте почтовым отправлением либо передает специалисту ДАиГ, в УМФЦ, для выдачи копии распоряжения либо мотивированного отказа заявителю лично.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 68 дней.
Согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-109-04-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.3. Муниципальная услуга "Установление нумерации объектов адресации", порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-109-04-3.3 (приложение 2 к настоящему регламенту) и оказывается в соответствии с блок-схемой БС-2 (приложение 4 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов - 7 календарных дней;
- подготовка и согласование акта установления нумерации объекта адресации - 13 календарных дней;
- подготовка распоряжения ДАиГ об утверждении акта установления нумерации объекта адресации - 10 календарных дней.
3.3.1. Административная процедура - консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты УМФЦ либо ДАиГ. Специалист УМФЦ либо ДАиГ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ либо ДАиГ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ, ДАиГ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ, ДАиГ регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ либо ДАиГ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Приём, регистрация, учёт документов специалистами УМФЦ, а так же передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ДАиГ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3.2. Административная процедура - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов.
Ответственным за исполнение данной процедуры является ДАиГ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалистом КОО ДАиГ заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю директора ДАиГ.
Рассмотрение и проверка пакета поступивших документов специалистом ПО ДАиГ.
В случае если в представленном пакете документов отсутствуют какие-либо документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления, предоставляющим услугу (ДАиГ), в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимых документов и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в целях получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и объекты недвижимости;
- в МУП "Городской центр кадастра и геодезии" в целях получения сведений из адресного реестра;
- в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в целях получения копии правового акта ДИЗО об образовании земельных участков, копии договора аренды земельного участка;
- в сектор нормативных документов Администрации города в целях получения копии правового акта Администрации города об образовании земельных участков;
- в администрации районов города в целях получения копии правового акта администрации района города об образовании земельных участков;
- в Ростовское городское БТИ в целях получения заверенной копии регистрационного удостоверения на гараж.
Результатом административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель самостоятельно представил все документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.3.3. Административная процедура - подготовка и согласование акта установления нумерации объекта адресации.
В случае если объект недвижимости расположен на территории, где улицы наименованы, специалист ПО ДАиГ готовит акт установления нумерации объекта адресации.
Проверка правильности подготовки акта установления нумерации объекта адресации начальником ПО ДАиГ, наложение визы заместителя директора ДАиГ, согласование акта установления нумерации объекта адресации директором ДАиГ.
В случае если объект адресации расположен на территории, где улицы не определены и не наименованы, то специалист ПО ДАиГ готовит мотивированный отказ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 календарных дней.
3.3.4. Административная процедура - подготовка распоряжения ДАиГ об утверждении акта установления нумерации объекта адресации.
Ответственным за исполнение данной процедуры является начальник ПО ДАиГ.
Подготовка и визирование проекта распоряжения ДАиГ об утверждении акта установления нумерации объекта адресации обеспечивается ответственным специалистом ПО ДАиГ.
Ответственный специалист КОО ДАиГ регистрирует распоряжение об утверждении акта установления нумерации объекта адресации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет документы заявителю по почте почтовым отправлением либо передает специалисту ДАиГ, по реестру в УМФЦ для выдачи заявителю лично.
Максимальный срок исполнения административной процедуры подготовки распоряжения ДАиГ об утверждении акта установления нумерации объекта адресации составляет 10 календарных дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 31 день.
Согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-109-04-3.3 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.4. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8 (863) 282-55-55.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главного архитектора города - директора ДАиГ, начальника УМФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений муниципальных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальных услуг. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДАиГ, начальником УМФЦ.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется также директором ДАиГ, начальником УМФЦ посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, УМФЦ ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором ДАиГ, начальником УМФЦ в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальных услуг.
4.4. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг директор ДАиГ, начальник УМФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Должностное лицо, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуг. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальных услуг, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
4.6. Заявитель, после подачи документов на предоставление муниципальных услуг, имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения УМФЦ, согласно режиму работы, указанному в п. 3 стандартов N СТ-109-04-3.2, N СТ-109-04-3.3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.