Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Стандарту услуги
N СТ-109-04-3.3
|
Руководителю |
|
||||||||
|
|
(наименование учреждения) |
||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||
|
адрес электронной почты |
|
||||||||
| ||||||||||
Жалоба | ||||||||||
| ||||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|||||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
|||||||||
3. Наименование услуги |
|
|||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
|||||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении |
|
) |
|||||||
| ||||||||||
2. по электронной почте | ||||||||||
3. в письменном виде по почте | ||||||||||
| ||||||||||
Заявитель, подавший жалобу | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
|||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
Руководителю Главному архитектору города - директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону |
||||
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
Петров Петр Петрович |
||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) |
||||
|
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Кудрявая, 15, кв. 16 |
||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||
|
контактный телефон 269-78-79 |
||||
|
адрес электронной почты |
|
|||
| |||||
Жалоба | |||||
| |||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
ДАиГ |
||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
Документы выданы с опозданием на 5 дней. |
||||
3. Наименование услуги |
Установление нумерации объекту адресации |
||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении УМФЦ, ДАиГ) |
||||
2. по электронной почте | |||||
3. в письменном виде по почте | |||||
| |||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||
|
|
|
|
||
(дата) |
|
(подпись) |
|
||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||
|
|
|
|
||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.