Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств
3. Учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели) осуществляется в следующем порядке (далее - Порядок учета обязательств).
3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если главным распорядителем является министерство финансов Ростовской области (далее - министерство финансов области), учет бюджетных обязательств осуществляет управление бюджетного учета, отчетности и кадровой работы.
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными приказами (распоряжениями) главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н и 06.12.2010 N 162н, путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее - Реестр) по форме 1 к настоящему Порядку исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок).
Бюджетные обязательства, принятые на основании государственных контрактов, иных договоров, подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после получения государственного контракта, иного договора уполномоченными структурными подразделениями (должностными лицами). Направление государственного контракта, иного договора в уполномоченное подразделение осуществляется в срок не позднее 2-х рабочих дней после его заключения.
Бюджетные обязательства, принятые в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями, подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после их начисления согласно сформированным за отчетный месяц регистрам бюджетного учета.
Бюджетные обязательства, принятые в последний рабочий день месяца, ставятся на учет месяцем их принятия.
При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль на непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства очередного финансового года, принятые до 31 декабря текущего финансового года включительно, подлежат постановке на учет датой 1 января очередного финансового года.
При постановке на учет бюджетных обязательств, принятых:
- на основании государственных контрактов, иных договоров, заполнению подлежат все графы формы 1 к настоящему Порядку, за исключением графы 22. Графы 9 - 20 заполняются при наличии в государственном контракте, ином договоре срока оплаты фиксированных стоимостных объемов товаров, работ, услуг;
- в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями заполнению подлежат графы 1, 2, 22 - 28 формы 1 к настоящему Порядку.
3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр в сроки, установленные пунктом 3.2 Порядка учета обязательств.
Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа-основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.
При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки-передачи по показателям формы 1 к настоящему Порядку, подписанного руководителями получателей.
3.4. Получатели при заключении государственных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и правовыми актами Ростовской области.
3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам, иным договорам по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, подлежит перерегистрации и учету датой 1 января очередного финансового года. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным государственным контрактам, иным договорам.
3.6. Нарушение положений настоящего Порядка получателями влечет за собой приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя на основании приказа министерства финансов области по представлению управления финансового контроля Ростовской области (далее - управление финансового контроля области), с уведомлением об этом главного распорядителя. В случае устранения выявленных нарушений отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в аналогичном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.