Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к стандарту услуги
N СТ-222-20-3.3
|
Руководителю |
|
|||||||
|
|
(наименование учреждения) |
|||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) |
||||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||||
|
контактный телефон (при наличии) |
|
|||||||
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
|||||||
|
почтовый адрес |
|
|||||||
| |||||||||
Жалоба | |||||||||
| |||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||||
2. Наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются |
|
||||||||
3. Обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего |
|
||||||||
4. Наименование услуги |
|
||||||||
5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. |
|
||||||||
6. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении |
|
) |
||||||
| |||||||||
2. по электронной почте | |||||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||||
| |||||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||||
| |||||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.