Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
N АР-222-20
N п/п |
Стандарт N СТ-222-20-3.3 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Юридические лица, ссудополучатели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) по договорам безвозмездного срочного пользования земельными участками, обращающиеся в ДИЗО для оформления расторжения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком. От имени юридического лица обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. |
Цель получения услуги |
Целью получения услуги является расторжение ранее возникших правоотношений по договору безвозмездного срочного пользования земельным участком. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через УМФЦ. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, информацию о графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. (863) 282-55-55. Специалисты ДИЗО, УМФЦ осуществляют консультирование заявителей посредством интернет-консультации. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту |
|
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. (863) 282-55-55. 2) в случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. (863) 269-05-27). Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-48); - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48). |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. (863) 282-55-55. 2) в случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. (863) 269-05-27). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / СТ-222-20-3.3 "Оформление расторжения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком" - на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Органы власти/Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону / Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Соглашение о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если договор аренды земельного участка был зарегистрирован в Управлении Росреестра РО, соглашение о расторжении подлежит регистрации в Управлении Росреестра РО. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Муниципальная услуга (п.п. 11.1 Стандарта N СТ-222-20-3.3) исполняется в течение 18 рабочих дней: 1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день; 2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 6 рабочих дней; 3) подготовка проекта соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или мотивированного отказа в предоставлении услуги - 4 рабочих дня; 4) оформление подписанного соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - 7 рабочих дней. Муниципальная услуга (п. 11.2 Стандарта N СТ-222-20-3.3) исполняется в течение 26 рабочих дней: 1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день; 2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 6 рабочих дней; 3) подготовка проекта соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или мотивированного отказа в предоставлении услуги - 12 рабочих дней; 4) оформление подписанного соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - 7 рабочих дней. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приёме пакета документов. В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги по почте, соглашение о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо мотивированный отказ, заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (гл. 29; ст. ст. 450, 451, 452); 2) Земельный кодекс Российской Федерации (ст. ст. 11.8, 46, 47); 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст. 16); 4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (гл. 2.1, ст. 12); 5) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (ст. 16); 7) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002 N 480 "О полномочиях по заключению договоров аренды земли" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления об оформлении расторжения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления) можно получить у специалиста в УМФЦ либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов в УМФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление об оформлении соглашения расторжении договора безвозмездного срочного пользование земельным участком - 1 экз. (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица* - 1 экз. (копия)** * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для юридических лиц - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)**; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз. (копия)**; если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия)**; ** Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. Оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. 4. документы, обосновывающие просьбу о внесении изменений или разъясняющие ее характер, в частности: |
|
11.1. при окончании строительства |
Документы, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, или которые заявитель вправе представить самостоятельно: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 1 экз. Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, ул. Шаумяна, 83, т. 269-78-78. |
|
11.2. при неиспользовании земельного участка |
См. п. п. 1 - 2 п. 11 настоящего стандарта |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями; 3) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; 5) наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
При наличии разногласий к проекту соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявитель вправе обратиться в письменном виде на имя директора ДИЗО с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. Основанием для приостановления муниципальных услуг является: - обращение (в письменном виде) заявителя на имя директора ДИЗО с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов и срок, необходимый для такого приостановления. Заявление о приостановлении подготовки документов в режиме "одного окна" оформляется по установленному образцу. С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении УМФЦ или на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru). По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа приостанавливается на срок, указанный в заявлении, но не более, чем на один месяц. Подача заявления о приостановлении подготовки документов прерывает течение общего срока подготовки документов. По истечении срока указанного в заявлении муниципальная услуга возобновляется. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в УМФЦ услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом-консультантом УМФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя. Пакет документов возвращается заявителю. 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя), прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом, такие заявители вместе с полученным талоном специалистами МКУ "УМФЦ" осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания УМФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УМФЦ; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3. настоящего стандарта. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения, здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176. - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование юридического лица; - сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование юридического лица; - сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.20 настоящего регламента или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. (863) 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.