Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок доведения главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств
5. Министерство финансов области осуществляет доведение главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств в следующем порядке.
5.1. Отдел организации исполнения бюджета и методологии финансового контроля (далее - отдел организации исполнения бюджета) с учетом остатка средств на счете областного бюджета, доступного к распределению, на основании кассового плана, заявок, указанных в пунктах 5.4 - 5.8 и абзаце втором пункта 5.10.1 настоящего Порядка, готовит проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на текущий рабочий день и направляет его первому заместителю министра финансов для рассмотрения и министру финансов - на утверждение.
Утвержденный министром финансов проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на текущий рабочий день принимается к исполнению отделом организации исполнения бюджета.
5.2. Отдел организации исполнения бюджета формирует расходные расписания (форма по КФД 0531722) на доведение (отзыв) согласованных министром финансов предельных объемов оплаты денежных обязательств для отправки в Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее - УФК по РО), уведомляет по электронной почте: главных распорядителей - о доводимых им (отзываемых) предельных объемах оплаты денежных обязательств; управление финансового контроля области - о предельных объемах оплаты денежных обязательств, доводимых (отзываемых) главным распорядителям.
5.3. В случае получения из УФК по РО информации об аннулированных расходных расписаниях с указанием причин возврата отдел организации исполнения бюджета направляет полученную информацию главному распорядителю и отраслевым отделам.
Отраслевые отделы на основании представляемой главным распорядителем информации об устранении причин отказа расходных расписаний направляют отделу организации исполнения бюджета документы на подготовку повторного расходного расписания.
5.4. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании утвержденного министром финансов свода включенных в кассовый план заявок по форме 2 к приложению N 2 и форме 11 к приложению N 2, с учетом установленной пунктом 2 настоящего Порядка первоочередности расходов и заявленных сроков доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств.
5.5. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, подведомственного ему получателя (по операциям с бюджетными средствами в крупных размерах), заявленных в кассовый план с указанием "в порядке санкционирования", "санкционирование ГРБС операций с бюджетными средствами в крупных размерах", осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании заявки по форме 2 к приложению N 1 и форме 11а к приложению N 2, с учетом установленной пунктом 2 настоящего Порядка первоочередности расходов и заявленных сроков доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств.
5.6. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
5.6.1. Главный распорядитель направляет соответствующему отраслевому отделу заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку.
Заявки на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств, предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, направляются с приложением информации о распределении сумм межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований по форме 10 к настоящему Порядку.
5.6.2. Отраслевой отдел проверяет заявку на соответствие показателям кассового плана и направляет её на согласование начальнику управления, заместителю министра финансов по курируемым направлениям расходов и на утверждение министру финансов или первому заместителю министра финансов по курируемым направлениям расходов. Отраслевой отдел направляет утвержденную заявку в отдел организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.7. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в части дотаций, зарезервированных для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом и включённых в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней после наступления срока исполнения обязательств муниципального образования перед областным бюджетом готовит заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в части зарезервированных сумм дотаций по форме 4 к настоящему Порядку, направляет утвержденную начальником управления и первым заместителем министра финансов заявку отделу организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
В случае перечисления дотаций для взыскания задолженности муниципального образования по его обязательствам перед областным бюджетом в назначении платежа указываются реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита (муниципальной гарантии) и коды бюджетной классификации.
5.8. Отзыв у главных распорядителей предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители направляют в отраслевые отделы заявку на отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 6 к настоящему Порядку с приложением выписки из лицевого счета, подтверждающей наличие отзываемых объемов.
Отраслевые отделы проверяют наличие в выписке объемов, подлежащих отзыву, и направляют заявку на согласование начальнику управления, заместителю министра финансов по курируемым направлениям расходов и на утверждение министру финансов или первому заместителю министра финансов по курируемым направлениям расходов.
Утвержденная заявка направляется в отдел организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
В случае отзыва предельных объемов оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области заявка одновременно направляется в отдел сводного бюджетного планирования.
5.81. Замена реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, ошибочно указанного главным распорядителем в ранее санкционированной и исполненной министерством финансов области заявке по форме 2 к приложению N 1 и форме 11а к приложению N 2, осуществляется путем направления главным распорядителем в отраслевой отдел заявки по аналогичной форме с указанием первоначальных и уточненных реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. Указанное уточнение производится без отзыва доведенных предельных объемов оплаты денежных обязательств до момента осуществления кассовых расходов за счет этих средств. Замена реквизитов документа по операциям с бюджетными средствами в крупных размерах не осуществляется.
5.9. В случае, если суммы в заявках, направляемых в отдел организации исполнения бюджета в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7.2 настоящего Порядка, превышают кассовый план, отдел организации исполнения бюджета исполняет такие заявки в части предельных объемов оплаты денежных обязательств, не превышающих объемы, включенные в кассовый план. В части объемов, превышающих кассовый план, заявки возвращаются без исполнения с указанием причин возврата начальнику отраслевого отдела по курируемым расходам для принятия мер.
Отраслевые отделы направляют в отдел организации исполнения бюджета заявки, указанные в пунктах 5.4 - 5.8 настоящего Порядка, до 14 часов предпоследнего рабочего дня текущего месяца.
5.10. Расходы с лицевых счетов получателя средств и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета - министерства финансов области осуществляются в следующем порядке.
5.10.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отдел сводного бюджетного планирования не позднее 18 часов дня доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляют в управление бюджетного учета, отчетности и кадровой работы утвержденную первым заместителем министра финансов заявку на осуществление кассовых выплат с лицевого счёта получателя средств - министерства финансов области по форме 7 к настоящему Порядку.
Отдел сводного бюджетного планирования, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов направляют:
в отдел организации исполнения бюджета - санкционированные заявки по форме 3 и 5 к настоящему Порядку и форме 12 и 12а к приложению N 2 для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств;
в управление бюджетного учета, отчетности и кадровой работы - заявку на осуществление расходов с лицевого счета администратора источников - министерства финансов области по форме 8 к настоящему Порядку после утверждения министром финансов проекта доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на текущий рабочий день, включающего соответствующие расходы.
5.10.2. Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности в течение рабочего дня осуществляет проверку заявки на соответствие наименования получателя, суммы и кодов бюджетной классификации и формирует заявку на кассовый расход для отправки в УФК по РО.
5.11. Отчётность об исполнении кассового плана в целом формируется отделом организации исполнения бюджета ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.