Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 28.04.2012 N 310
Административный регламент N АР-186-04
муниципальной услуги "Согласование проекта размещения малых
архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства"
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров ________________ 2012 N 186
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону действий по согласованию проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства.
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является размещение малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства в соответствии с архитектурно-строительным обликом города Ростова-на-Дону.
1.3. Муниципальную услугу N СТ-186-04-3.2 "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" (приложение 1 к настоящему регламенту) предоставляют:
- муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" в части консультации, приема и выдачи документов от заявителя, и организация работы по предоставлению;
- Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в части согласования проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства.
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несет:
- в части согласования проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства;
- в части консультации, приема и выдачи документов - начальник МКУ "УМФЦ".
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 163 "О принятии "Правил благоустройства города Ростова-на-Дону" (раздел 13);
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции.
1.6. Сокращения, термины, определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
Малые архитектурные формы и элементы внешнего благоустройства - временные сооружения, используемые для организации открытых пространств и дополняющие архитектурно-градостроительную либо садово-парковую композицию;
ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОПНР ДАиГ - отдел правовой и нормотворческой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
СБГТ ДАиГ - сектор благоустройства городских территорий Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
МАФ - малая архитектурная форма;
СРО - саморегулируемые организации;
МКУ "УМФЦ" - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по телефону в МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55;
- по телефону в ДАиГ тел. 240-26-72, 240-95-27
- при личном приеме в МКУ "УМФЦ";
- на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства;
- на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "УМФЦ"
(подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.8. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
1.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное в МКУ "УМФЦ" с приложением пакета документов, указанных в п. 11 стандарта услуги N СТ-186-04-3.2.
Бланк заявления можно получить:
- у специалиста МКУ "УМФЦ";
- распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города или на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области.
1.11. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-186-04-3.2):
- почтой;
- на руки по месту сдачи заявки.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.13. Правоотношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями вступают в силу с 01.07.2012 г.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-186-04-3.2. "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, МКУ "УМФЦ".
3.2. Муниципальная услуга N СТ-186-04-3.2. "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" включает в себя следующие процедуры и действия:
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ";
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ";
- прием и регистрацию пакета документов через МКУ "УМФЦ";
- передача заявления курьером МКУ "УМФЦ" специалисту КОО ответственному за обработку документов;
- визирование заявления заместителем директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования) на ответственного исполнителя;
- внесение визы заместителя директора Департамента в электронную систему документооборота;
- регистрацию входящей корреспонденции в КОО ДАиГ книга N 1.7-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству";
- выемку документов ответственным специалистом СБГТ ДАиГ из ячейки, расположенной в помещении КОО ДАиГ (кабинет N 314);
- визирование заявления заведующим СБГТ ДАиГ на ответственного исполнителя СБГТ ДАиГ;
- внесение визы заведующим СБГТ ДАиГ в электронную систему документооборота;
- рассмотрение ответственным исполнителем СБГТ ДАиГ заявления и приложенных к нему документов;
- по итогам рассмотрения и проверки документов специалист СБГТ ДАиГ осуществляет подготовку ответа или мотивированный отказ;
- заведующий СБГТ ДАиГ проверяет правильность подготовленного специалистом СБГТ ДАиГ одного из принятых решений;
- заместитель директора ДАиГ в течение одного дня подписывает одно из принятых решений и направляет их заведующему СБГТ ДАиГ для формирования пакета документов и передачи специалисту КОО ДАиГ для выдачи;
- внесение учетной записи заведующим СБГТ ДАиГ в электронную систему документооборота;
- передача документов в КОО ДАиГ для передачи в МКУ "УМФЦ" для регистрации и выдачи по реестру;
- выдачу заявителю документов.
3.3. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней.
3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства" приведена в приложении 3 к регламенту.
3.5. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы _________ (наименование органа), в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в ___________________ (наименование органа) по телефону: _____________".
3.6. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляются консультирования. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора ДАиГ города Ростова-на-Дону; начальником МКУ "УМФЦ".
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента, начальника МКУ "УМФЦ" проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента, учреждения положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором города - директором Департамента, начальником МКУ "УМФЦ".
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также главным архитектором города - директором Департамента, начальником МКУ "УМФЦ" посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, МКУ "УМФЦ" и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор ДАиГ, начальник МКУ "УМФЦ" обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие ДАиГ несут дисциплинарную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
4.5. Граждане участвуют в контроле над предоставлением муниципальной услуги посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21 и 22 стандарта N СТ-186-04-3.2 по форме согласно приложению 4 к стандарту услуги.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- обращение по вопросу рассмотрения действия (бездействия) работников Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- обращение по вопросу некорректного отношения должностных лиц Департамента к заявителям.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя должностных лиц, указанных в п. 21, 22 стандарта услуги СТ-186-04-3.2, согласно приложению 4 к стандарту.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При рассмотрении обращения органом или должностным лицом гражданин имеет право лично или через своего представителя:
- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3. настоящего раздела, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.7. Согласно ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.