Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-186-04
N п/п |
Стандарт N СТ-186-04-3.2. |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Юридические и физические лица, обратившиеся за согласованием проектов малых архитектурных форм, объектов или элементов внешнего благоустройства территории города. Целью предоставления является: размещение малых архитектурных форм, объектов и элементов внешнего благоустройства в соответствии с архитектурно-строительным обликом города Ростова-на-Дону. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; 2) МКУ "УМФЦ". Заявитель предоставляет документы для оказания муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют специалисты МКУ "УМФЦ" город Ростов-на-Дону (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - E-mail МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют специалисты МКУ "УМФЦ". Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют специалисты МКУ "УМФЦ". Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы _________ (наименование органа), в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в ____________ (наименование органа) по телефону: _____________".
|
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - резолюция "Согласовано" на проекте размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства, подпись заместителя директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования); - либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования). Срок действия проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства не ограничен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 10 дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и описью, выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 163 (ред. от 24.08.2010) "О принятии "Правил благоустройства города Ростова-на-Дону" (раздел 13); - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). - распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Согласование проекта размещения малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). В заявлении необходимо указать способ доставки результата оказания услуги. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через МКУ "УМФЦ" копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. К обязательным документам относятся: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. Документ, удостоверяющий права заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия))* - 1 экз. (оригинал и копия); * (паспорт гражданина РФ - стр. 1, 2, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 3. Проект малых архитектурных форм, объектов или элементов благоустройства - 2 экз. (оригинал) (Проектная организация, входящая в саморегулируемые организации). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие в заявлении в соответствии с образцом заполнения обязательной к указанию информации; - наличие у заявителя неполного комплекта документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- несоответствие проекту благоустройства территории города; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основание для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель подает заявление и комплект документов, указанный в п. 11 настоящего стандарта в МКУ "УМФЦ"; 2. Специалист МКУ "УМФЦ": - проверяет предоставленный комплект документов; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи. 4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МКУ "УМФЦ", осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ "УМФЦ" заявление регистрируется в день приема документов. При отправке заявления по почте заявление регистрируется специалистом ДАиГ не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ "УМФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МКУ "УМФЦ" устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МКУ "УМФЦ". 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ" согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи 240-48-62. 2. Начальника МКУ "УМФЦ", единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ", тел. 282-55-55 В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности): - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.