Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу минтруда области
от 26 ноября 2013 г. N 591
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - Административный регламент) принят в целях упорядочения административных процедур и административных действий, оптимизации порядка и сокращения сроков предоставления государственной услуги.
1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по государственной экспертизе условий труда.
2. Круг заявителей
Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются: судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Место нахождения министерства труда и социального развития Ростовской области: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Сокращенное наименование: минтруд области.
График (режим) работы минтруда области:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 |
Среда |
с 09.00 до 18.00 |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 |
Перерыв |
с 13.00 до 13.45 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Личный прием граждан проводится министром труда и социального развития Ростовской области каждый четвертый вторник месяца с 14.00 до 18.00.
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее государственную услугу - отдел управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду (далее - отдел).
Отдел расположен на первом, шестом этажах, в кабинетах 104, 615.
Информацию о месте нахождения и графике (режиме) работы минтруда области можно получить:
посредством телефонной связи;
при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на официальном сайте минтруда области и официальном портале Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Телефоны минтруда области для справок по государственной услуге: (863) 210-11-22; 210-11-38.
Информация о государственной услуге по телефону - автоинформатору не предоставляется.
3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Официальный сайт минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mintrud.donland.ru.
Официальный портал Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.donland.ru.
Адрес электронной почты минтруда области: anna@protect.donpac.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются:
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации оказываются бесплатно должностными лицами минтруда области, уполномоченными на проведение консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При личном обращении консультирование осуществляется специалистами ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы минтруда области.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками минтруда области, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях минтруда области;
должностными лицами минтруда области при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством письменных ответов должностными лицами минтруда области на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
посредством размещения на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале www.gosuslugi.ru;
посредством размещения в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал" размещаются следующие документы и информация:
настоящий Административный регламент;
график (режим) работы минтруда области;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию о порядке предоставления минтрудом области государственной услуги можно получить:
посредством телефонной связи;
при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная экспертиза оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство труда и социального развития Ростовской области непосредственно.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) экспертного заключения или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документации и материалов, но не может превышать 30 календарных дней.
В случаях, когда заявитель является работодателем - субъектом малого предпринимательства, срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 25 календарных дней.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета", 24.06.2011, N 135);
Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" ("Наше время", 27.09.2006, N 254-256; "Наше время", 16.05.2007, N 176-177);
Постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", 13.09.2012, N 517-526).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документами, необходимыми и обязательными для получения государственной услуги, являются:
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту);
- определение суда, обращение организации;
- гражданское дело (по определениям судебных органов);
- копия трудовой книжки (для гражданина);
- приказы (распоряжения) о приеме или переводе работников на работу;
- приказы о закреплении работников за определенным цехом, участком и оборудованием;
- должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);
- технологическая документация (технологические карты, регламенты и т.п.);
- материалы аттестации рабочих мест по условиям труда c протоколами измерений и оценок условий труда;
- порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);
- справка работодателя (или архивная справка при ликвидации страхователя) о подтверждения занятости на работах, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение;
- локальные нормативные акты с утвержденными работодателем Перечнями (или соответствующими записями в трудовом договоре) профессий, должностей и видов работ, имеющих право на: досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день; бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов; лечебно-профилактическое питание; доплаты к тарифной ставке; бесплатную выдачу мыла и других очистителей кожи; бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
- сертификат соответствия организации работ по охране труда в организации (при наличии);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего (для граждан Российской Федерации), копия паспорта иностранного гражданина либо копия иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (для иностранных граждан).
В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Заявление заполняется на бумажном носителе (подается лично либо направляется почтовой связью) или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по форме, установленной настоящим Административным Регламентом.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
7. Перечень запретов при предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, а также настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов отсутствуют.
В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, участие государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
Государственная услуга не предоставляется в случае представления документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям и неустранения заявителем выявленных несоответствий по истечении 14 календарных дней (заявителей - субъектов малого предпринимательства - по истечении 10 календарных дней) со дня регистрации документации и материалов в минтруде области.
При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, минтруд области в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации документации и материалов направляет заявителю соответствующее уведомление (приложение N 2).
Уведомление, оформленное в виде бумажного документа, подписывается заместителем министра труда и социального развития области - начальником управления по труду и выдается на руки или направляется почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю). Уведомление, оформленное в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется с использованием Единого портала.
В случае неустранения заявителем указанных в уведомлении недостатков, минтруд области по истечении установленных сроков сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленную документацию и материалы.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги либо документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в действующем законодательстве отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги либо документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в действующем законодательстве не предусмотрены. Основания для взимания платы за предоставление услуг отсутствуют.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
В случае личного обращения заявителя в минтруд области с документами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, поступивших в минтруд области, осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, поступивших в минтруд области в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного, по возможности, лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
16.2. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
16.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица минтруда области;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции минтруда области;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается всем необходимым для предоставления государственной услуги (оргтехника, средства связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", канцелярские принадлежности, информационные и методические материалы, а также мебель, системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.4. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и тому подобное, осуществляют должностные лица минтруда области, ответственные за предоставление государственной услуги.
16.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность минтруда области по предоставлению государственной услуги;
извлечение из текста настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц минтруда области, ответственных за предоставление государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
возможность получать уведомление о несоответствии документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, установленным требованиям.
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
17.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в минтруд области по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
17.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при представлении документации и материалов, соответствующих установленным требованиям, не должно превышать двух, при представлении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям - четырех посещений.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17.6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
17.7. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо в электронной форме нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Требований по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов;
проведение государственной экспертизы;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация документов.
2.1.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в минтруд области лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в минтруд области почтовым отправлением, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в минтруд области в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала.
2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет правильность адресования заявления, документации и материалов и целостность упаковки (при наличии);
проверяет наличие документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
расписывается в копии заявления о приеме документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
организует регистрацию документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, постановку на заявлении штампа минтруда области с указанием порядкового регистрационного номера и даты регистрации.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо минтруда области, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, месте нахождения и графике работы минтруда области.
Максимальный срок выполнения всех административных действий по административной процедуре "прием и регистрация документов" - 1 (один) рабочий день.
2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, - специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области.
2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является правильность адресования заявления.
2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов и направление заявления на визу министру (заместителю министра) труда и социального развития области для организации предоставления государственной услуги.
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе учета входящей корреспонденции минтруда области.
2.2. Рассмотрение представленных документов.
2.2.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, в минтруд области.
2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы при получении документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента, формирует состав экспертов и назначает ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Ответственный исполнитель проводит первичную проверку представленных документов и в случае необходимости оформляет проект уведомления заявителя о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям (приложение N 2).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы оценивает обоснованность выводов ответственного исполнителя о несоответствии представленных документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае обоснованности выводов ответственного исполнителя о несоответствии представленных документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы принимает решение о направлении заявителю уведомления о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям и визирует его проект.
В случае необоснованности выводов ответственного исполнителя о несоответствии представленных документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы принимает решение о проведении государственной экспертизы представленных документации и материалов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Уведомление о несоответствии представленных документов установленным требованиям подписывается заместителем министра - начальником управления по труду и выдается (направляется) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Максимальный срок выполнения всех административных действий по административной процедуре "рассмотрение представленных документов" в любом случае не может превышать 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации документов в минтруда области.
2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за организацию административной процедуры, формирование состава экспертов, назначение ответственного исполнителя и направление заявителю уведомления о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям - начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта уведомления заявителя о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям - специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель.
2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие перечня представленных документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям, либо принятие решения о проведении государственной экспертизы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры в форме уведомления о несоответствии документации и материалов, представленных на государственную экспертизу, установленным требованиям фиксируется в системе регистрации исходящей документации управления по труду минтруда области.
2.3. Проведение государственной экспертизы.
2.3.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры "рассмотрение представленных документов" и принятие начальником отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководителем экспертизы решения о проведении экспертизы.
2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При проведении государственной экспертизы специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель, специалисты отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - эксперты осуществляют подбор и изучение нормативных правовых актов, регламентирующих требования к условиям труда по объекту экспертизы, исследуют представленную документацию и оформляют проект экспертного заключения в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административного действия - 25 (двадцать пять) календарных дней со дня регистрации документов в минтруде области.
В случаях, когда заявитель является работодателем - субъектом малого предпринимательства максимальный срок выполнения административного действия - 20 (двадцать) календарных дней со дня регистрации документов в минтруде области.
Руководитель экспертизы рассматривает проект экспертного заключения, при необходимости возвращает его на доработку ответственному исполнителю либо подписывает и направляет на согласование заместителю министра труда и социального развития области - начальнику управления по труду.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Экспертное заключение утверждается министром труда и социального развития Ростовской области, заверяется печатью министерства труда и социального развития Ростовской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
Специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель уведомляет заявителя о завершении государственной экспертизы условий труда (по телефону) в день утверждения экспертного заключения.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, вручается под роспись заявителю в день обращения.
2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за организацию государственной экспертизы - начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта и выдачу (направление) экспертного заключения заявителю - специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель.
Должностные лица, ответственные за проведение государственной экспертизы: специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель, специалисты отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - эксперты.
2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда требованиям действующих нормативных правовых актов по охране труда.
2.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу.
2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе регистрации исходящей документации минтруда области и журнале выдачи экспертных заключений отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда.
2.4. Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является неустранение заявителем недостатков, указанных в уведомлении о несоответствии представленных документации и материалов установленным требованиям (приложение N 2), по истечении 14 календарных дней (заявителей - субъектов малого предпринимательства - по истечении 10 календарных дней) со дня регистрации документации и материалов в минтруде области.
2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
По истечении 14 календарных дней (заявителей - субъектов малого предпринимательства - по истечении 10 календарных дней) со дня регистрации документов, установленных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента и признанных несоответствующими установленным требованиям, специалист отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственный исполнитель оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Начальник отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - руководитель экспертизы оценивает обоснованность выводов специалиста отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда - ответственного исполнителя, принимает решение о направлении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует проект и передает на согласование заместителю министра труда и социального развития области - начальнику управления по труду.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
После согласования заместителем министра труда и социального развития области - начальником управления по труду проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на подпись министру труда и социального развития области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
В день подписания министром уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
В
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Ростовской области от 26 ноября 2013 г. N 591 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.