Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Стандарту услуги N СТ-065-02-3.2
|
Руководителю |
|
||||||
|
(наименование учреждения) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или |
|||||||
|
место нахождения заявителя (для юридического лица) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||
|
контактный телефон |
|
||||||
|
адрес электронной почты |
|
||||||
|
|
|||||||
Жалоба | ||||||||
| ||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
|||||||
3. Наименование услуги |
|
|||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
|||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении КООС) |
|||||||
2. по электронной почте | ||||||||
3. в письменном виде по почте | ||||||||
| ||||||||
Заявитель, подавший жалобу | ||||||||
|
|
|
|
|||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
|||||
| ||||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | ||||||||
|
|
|
|
|||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.