Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 14.03.2014 N 241
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, УМФЦ.
3.1.1. Передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-082-04-3.2 "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" включает в себя следующие процедуры и действия:
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение заявления физического или юридического лица (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-082-04-3.2), необходимого для получения муниципальной услуги из УМФЦ.
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги через УМФЦ;
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги через УМФЦ;
- прием и регистрацию пакета документов через УМФЦ;
- передача заявления курьером УМФЦ специалисту КОО ДАиГ, ответственному за обработку документов;
- регистрацию входящей корреспонденции в КОО ДАиГ книга N 1.2-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству" (не позднее следующего дня после приема заявления);
- выемку документов ответственным специалистом ОИОГД ДАиГ (в случае указанных в заявлении разделов 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8) либо ОГС ДАиГ (в случае указанных в заявлении разделов 6, 9) из ячейки, расположенной в помещении КОО ДАиГ (кабинет N 314) (второй день после приёма документов);
- визирование заявления начальником ОИОГД ДАиГ либо начальником ОГС ДАиГ на ответственного исполнителя в соответствующем отделе;
- внесение визы начальника ОИОГД ДАиГ либо начальника ОГС ДАиГ в электронную систему документооборота (второй день после приёма документов);
- рассмотрением ответственным исполнителем соответствующего отдела заявления;
- по итогам рассмотрения и проверки документов ответственный специалист осуществляет подготовку информации либо мотивированный отказ (в течение 10 дней);
- начальник ОИОГД ДАиГ либо начальник ОГС ДАиГ проверяет правильность подготовленного специалистом одного из принятых решений (в течение одиннадцатого дня);
- заместитель директора ДАиГ (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) в течение одного дня подписывает одно из принятых решений и направляет их начальнику ОИОГД ДАиГ либо начальнику ОГС ДАиГ для формирования пакета документов и передачи специалисту КОО ДАиГ для выдачи (в течение двенадцатого дня);
- внесение учетной записи начальником ОИОГД ДАиГ либо начальником ОГС ДАиГ в электронную систему документооборота;
- регистрацию в книге КОО N 1.2-09 "Учет выдачи документов" (в течение тринадцатого дня);
- передача документов в КОО ДАиГ для передачи в УМФЦ для регистрации и выдачи;
- выдача заявителю документов либо отправка их почтой (в течение четырнадцатого дня).
Заявитель получает один экземпляр информационных сведений ИСОГД либо мотивированный отказ в их предоставлении.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты получения заявления.
3.2.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" приведена в приложении 5 к регламенту.
3.3. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
При обращении заявителя в электронной форме регистрация заявления осуществляется в день поступления входящего электронного заявления с пакетом документов.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, специалист осуществляющий прием и регистрацию документов, направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.