Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26 апреля 2016 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления государственной службы
занятости населения Ростовской области
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
26 апреля 2016 г.
/------------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления получателя государственной услуги или получение согласия с |
| предложением |
\------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------------------------\
| Предварительная запись. Согласование с безработным гражданином |
| безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| в индивидуальной форме | | в групповой форме предоставления |
| предоставления | | (п.п.3.2.-3.4., 3.6.-3.12) |
| (п.п.3.1.-3.13.) | | |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------------------------------------------------\
| Выполнение административных процедур |
\------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре |
| получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Принятие решения об |
| отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной |
| услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления |
| государственной услуги, форме и графике ее предоставления, направлениях |
| психологической поддержки |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) |
| по методикам, используемым психологической поддержки безработных граждан, выбрать |
| способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения |
| или в письменной форме (путем заполнения бланков, тестов, анкет) |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора |
| безработным гражданином формы его проведения |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования |
|(анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, |
|профессиональной самореализации и карьерному росту; |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.7. Согласование с безработным гражданином направлений психологической |
| поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, |
| с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений |
| жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.8. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга) с |
| согласия безработного гражданина и (или) психологических консультаций, направленных |
| на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирования |
| формирования позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска |
| работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении |
| различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения , |
| преодоление негативных факторов поведения |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической |
| консультации |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции |
| по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности |
| психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, |
| повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем |
| оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения |
| о предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений |
| действий безработного гражданина по их реализации |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.12 Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной |
| услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра |
| заключения о предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.13. Внесение результатов административных процедур (действий) в регистр |
| получателей государственных услуг. |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.