Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
N АР-205-20
N п/п |
Стандарт N СТ-205-20-3.4 муниципальной услуги |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Граждане и юридические лица. Предоставление в аренду земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта для целей строительства, жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства). Льготные категории заявителей отсутствуют. |
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ). Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МКУ "УМФЦ". Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется в соответствии с соглашением с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8(863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3 |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8(863)282-55-55. Специалист ДАиГ осуществляет консультирование заявителей посредством интернет-консультации. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- ДАиГ города Ростова-на-Дону: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4 |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8(863)282-55-55; В случае направления документов в ДАиГ по почте прием почтовой корреспонденции осуществляется по адресу: 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 8(863)240-48-62. |
5 |
Должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8(863)282-55-55; 2) в случае направления документов в ДАиГ по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист ДАиГ (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 8(863)240-48-62) |
6 |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/отрасль "Имущественно-земельные отношения"/СТ-205-20-3.4 "Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта"; - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/отрасль "Архитектура и градостроительство"/СТ-205-20-3.4 "Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта". - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ Портал государственных услуг/Архитектура и градостроительство/ "Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта". |
7 |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
По результатам предоставления услуги заявитель получает: - информационное (заключение) ДАиГ о возможности предоставления земельного участка с разработкой графического материала; - информационное письмо о передаче пакета документов для проведения торгов в Фонд; - протокол итогов торгов; - договор аренды земельного участка; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате определяется согласно сроку строительства. |
8 |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. Консультирование, прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; 2. Подготовка заключения ДАиГ о возможности предоставления земельного участка с разработкой графического материала - 30 дней; 3. Формирование земельного участка 221 день: 1) проведение торгов или запроса котировок для проведения межевых работ в зависимости от начальной максимальной цены заказа: - минимум - 20 дней; - максимум - 50 дней, 2) проведение межевых работ по земельному участку - 49 дней; 3) постановка земельного участка на кадастровый учет: - минимум -18 дней; - максимум - 108 дней; 4) получение технических условий и информации о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; согласование с муниципальными, региональными и федеральными службами - 14 дней; 4. Подготовка Градостроительного плана земельного участка - 30 дней; 5. Проведение процедуры оценки земельного участка: - минимум - 50 дней; - максимум - 90 дней; 6. Подготовка постановления Администрации города о продаже права на заключение договора аренды земельного участка - 14 дней; 7. Согласование проекта постановления Администрации города в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, Минимуществе РО - 19 дней; 8. Подготовка информационного письма заявителю с информацией о передаче документации в Фонд для проведения торгов - 5 дней. 9. Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства (размещения) капитальных объектов - 94 дней; 10. Подготовка проекта договора аренды земельного участка для строительства - 5 дней; 11. Согласование подписанного проекта договора аренды земельного участка Минимуществом РО - 19 дней. Максимальный срок оказания услуги составляет - 528 дней. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приёме пакета документов. В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги по почте, решение о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ, заявитель получает по почте. |
9 |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Земельный кодекс Российской Федерации, пп. 2 п. 1 ст. 30, пп.1.2 п. 1 ст. 30, п. 4 ст. 30, ст. 38; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст. 16); 3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 5) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 6) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" 7) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 N 38 "Об утверждении "Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону"; 8) постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 206 "Об установлении Порядка осуществления специальным областным органом исполнительной власти полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах городского округа "Город Ростов-на-Дону"; 9) решение Ростовской-на-Дону городской думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону"; 10) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции. |
10 |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о предоставлении земельного участка для строительства (без предварительного согласования места размещения объекта) - приложение 2, 3 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления можно получить у специалиста УМФЦ либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о предоставлении земельного участка для строительства (без предварительного согласования места размещения объекта) - 1 экз. (оригинал). В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица*(1) - 1 экз. (копия) *(2) 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия)*(2); - для юридических лиц - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)*(2); если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом*(2)); если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия); 4. Графическая схема с обозначением границ испрашиваемого земельного участка (произвольная форма),*(3) - 1 экз. (оригинал); 5. Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты - 1 экз. (оригинал) (организация, имеющая лицензию на данный вид работ). |
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: для юридических лиц: - выписка из ЕГРЮЛ (Инспекция ФНС России по соответствующему району) - 1 экз. (копия). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
|
12 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*(4); 2) представление заявителем документов с исправлениями*(4); 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*(4); 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*(4); 5) наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
13 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) несоответствие вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка основным видам разрешенного использования, установленным градостроительным регламентом территориальной зоны Правил землепользования и застройки г. Ростова-на-Дону; 2) несоответствие размещения запрашиваемого объекта строительным и санитарным нормам; 3) препятствие в реализации документов территориального планирования г. Ростова-на-Дону, муниципальных программ, документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории); 4) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц; 5) участок зарезервирован либо изъят для муниципальных нужд; 6) участок попадает на земли особо охраняемых территорий и объектов, на земли лесного и водного фонда, в том числе береговые полосы; попадает в охранные и санитарно-защитные зоны промышленных предприятий и объектов; 7) заключение Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, Минимущества РО, осуществляющих согласование запрашиваемого заявителем документа 8) отсутствие возможности (технических условий) подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. В представленных документах отсутствуют: четкое описание местоположения и характеристика выбранного участка (адресные ориентиры, габариты, линейные размеры, площадь); технические характеристики, параметры, функциональное назначение объекта капитального строительства; испрашиваемое право на земельный участок; назначение объекта, его технические характеристики противоречат градостроительному регламенту территориальной зоны правил землепользования и застройки г. Ростова-на-Дону либо отсутствуют в перечне разрешенных использований. |
14 |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено на этапе согласования подписанного проекта договора аренды земельного участка Минимущества РО: - в связи с обращением (в письменном виде) заявителя на имя директора ДИЗО с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов и срок, необходимый для такого приостановления (заявление о приостановлении подготовки документов в режиме "одного окна" оформляется по установленному образцу). С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении УМФЦ или на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа приостанавливается на срок, указанный в заявлении, но не более, чем на один месяц. |
15 |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в УМФЦ услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту УМФЦ; 1.2. Проверка специалистом-консультантом УМФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2, 3 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдаётся заявителю. Пакет документов возвращается заявителю. 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Результат муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания УМФЦ или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17 |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес ДАиГ заявление регистрируется в день поступления документов в ДАиГ. |
19 |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20 |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания УМФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УМФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов-консультантов УМФЦ в телефонном режиме; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта; Для обеспечения доступа маломобильных групп населения, здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - почтой: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 201; - электронной почтой - cityarch@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб, уполномоченный на ее рассмотрении орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя 1. Заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 8(863)240-49-49; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб, уполномоченный на ее рассмотрении орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8(863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области)". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.12 настоящего регламента или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8(863)282-55-55. |
*(1) (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем);
*(2) Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
*(3) графический материал подается в произвольной форме для определения запрашиваемого земельного участка.
*(4) В случае направления пакета документов по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.