Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации города
от 31.12.2013 г. N 1518
Паспорт подпрограммы
"Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014 - 2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014 - 2017 годы (далее - Подпрограмма). |
Разработчик подпрограммы |
МУП "Теплокоммунэнерго". |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей. |
Задачи подпрограммы |
ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности; реконструкция и модернизация тепловых сетей. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы. |
Структура подпрограммы, перечень основных направлений |
Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы и 7-ми разделов: 1) Характеристика текущего состояния сферы теплоснабжения города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; 2) Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели); 3) Система программных мероприятий; 4) Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы; 5) Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммы; 6) Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной подпрограммы; 7) Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы. |
Исполнители подпрограммы |
МУП "Теплокоммунэнерго"; (в части мероприятий по приобретению в муниципальную собственность котельной) - Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону; МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону". |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы в 2014 - 2017 годах - 107 257,4 тыс. руб. (Реализация мероприятий, выполнение которых предусмотрено в 2014 году, будет осуществляться за счет средств, выделенных из бюджета города в 2011 и 2012 годах, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону). Источник финансирования - бюджет города. |
Целевые индикаторы и показатели |
К концу реализации подпрограммы значения целевых показателей составят: - количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования - 10 ед.; - количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция - 4 ед.; - количество закрываемых подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных -13 ед.; - количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям - 1 ед.; - протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону, содержание проблем, анализ причин их возникновения, обоснование необходимости их решения программными методами
Подпрограмма разработана с целью реализации основных принципов социально-экономической политики города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.06.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (ред. от 04.03.2013), от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (ред. от 02.07.2013).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21 июля 1997 г."
Инициатор разработки подпрограммы - Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону. Подпрограмма разработана на основании решения коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 14.03.2013 N 9, в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 N 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону".
В хозяйственном ведении МУП "Теплокоммунэнерго" по состоянию на 31.12.2013 находятся 189 муниципальных котельных, в том числе 93 подвальных газовых, не отвечающих современным требованиям промышленной, экологической и пожарной безопасности.
Установленная мощность котельных 1 014,619 Гкал/час.
Протяженность тепловых сетей и вводов 251,777 тр. км.
В соответствии с постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9 "Об утверждении правил безопасности систем газораспределения и газопотребления" запрещена эксплуатация газового оборудования котельных, пристроенных и встроенных в жилые и общественные здания.
В 2008, 2009 и 2010 годах получены предписания органов государственного пожарного надзора о недопустимости эксплуатации подвальных газовых котельных, расположенных в учреждениях образования. В качестве предупредительной меры на эксплуатацию ряда котельных в судебном порядке был наложен временный запрет.
Таким образом, проблема ликвидации муниципальных котельных является общегородской, и её решение требует согласованного взаимодействия Администрации города, муниципальных, государственных учреждений и хозяйствующих субъектов.
В процессе финансирования, организации проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, подключения вновь построенных тепловых пунктов, сетей и котельных к сетям газо-, электро-, водо- и теплоснабжения, необходимых для реконструкции систем теплоснабжения жилищного фонда, принимают участие Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, МУП "Теплокоммунэнерго".
МУП "Теплокоммунэнерго" выступает в ходе реализации мероприятий программы в качестве заказчика работ.
МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" проводит мероприятия по приобретению в муниципальную собственность котельной, а Департамент имущественно - земельных отношений города Ростова-на-Дону - по регистрации объекта в качестве объекта недвижимости и его передаче в хозяйственное ведение МУП "Теплокоммунэнерго" для последующей эксплуатации.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о необходимости решения проблемы программно-целевым методом с координацией финансирования и организацией работ на уровне Администрации города.
На период реализации Подпрограммы ответственность перед государственными органами надзора за безопасность и надёжность эксплуатации котельных, подлежащих ликвидации, техническому перевооружению, реконструкции или модернизации, сохраняется за эксплуатирующей организацией - МУП "Теплокоммунэнерго". Таким образом, отсутствует риск снижения управляемости и качества эксплуатации котельных.
Настоящая Подпрограмма является результатом разработки и реализации планов обеспечения промышленной безопасности муниципальных источников теплоснабжения города Ростова-на-Дону. Система мероприятий Подпрограммы реализует основные положения "ПБ 12-529-03. Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления", утверждённых постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9, а также приказ МЧС России от 21.02.2013 N 116. Об утверждении свода правил СП 7.13130. "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности".
Подпрограмма основана на принципе единого управления и координации деятельности всех городских служб, участвующих в её реализации.
Система управления Подпрограммой позволяет обеспечивать анализ выполнения мероприятий, а также принимать оперативные меры по их корректировке.
Мероприятия Подпрограммы направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение устойчивости, надёжности и развития муниципальной системы теплоснабжения города.
Включение в тариф МУП "Теплокоммунэнерго" расходов на капитальные вложения в модернизацию, реконструкцию и техперевооружение тепловых сетей, основного и вспомогательного оборудования котельных, ликвидацию подвальных котельных, приведут к его росту и, как следствие, увеличению финансовой нагрузки на население по оплате за отопление и горячее водоснабжение. В случае привлечения МУП "Теплокоммунэнерго" заёмных средств на указанные цели, предприятие будет вынуждено осуществлять "сверхтарифные" расходы на оплату процентов по кредитам и займам, что приведет к снижению прибыли и ухудшению финансового состояния МУП "Теплокоммунэнерго".
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Подпрограмма направлена на достижение следующей цели - обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей.
Задачи программы:
1) ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности;
2) реконструкция и модернизация тепловых сетей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1) выполнение требований органов государственного надзора о соблюдении действующих норм в сфере промышленной, пожарной и экологической безопасности, восстановление необходимого уровня устойчивости и надёжности муниципальной коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
2) снижение эмиссии в атмосферу загрязняющих веществ - оксидов азота и углерода, сернистого ангидрида, бенз(а)пирена, золы и парниковых газов;
3) обеспечение надёжности и безопасности теплоснабжения населения города, исключение рисков причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу граждан, а также перебоев в теплоснабжении в результате применения санкций со стороны органов государственного надзора и управления в отношении муниципальных котельных;
4) сбережение топлива, энергии и ресурсов, снижение удельных расходов в ходе производства и реализации тепловой энергии: топлива до 170 кг у.т./ Гкал, электроэнергии до 19 кВтЧ/Гкал, воды до 0,8 м3/Гкал.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей | ||||||||
1 |
Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования |
ед. |
15 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
2 |
Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция |
ед. |
0 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов |
|
2 |
9 |
|
|
4 |
|
4 |
Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям |
ед. |
3 |
1 |
- |
- |
0 |
- |
5 |
Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей |
км |
0,3 |
1,3 |
- |
- |
0,3 |
- |
Обоснование: отрицательное значение динамики целевых показателей обусловлено отсутствием бюджетного финансирования для выполнения мероприятий по закрытию муниципальных котельных.
Раздел III. Система подпрограммных мероприятий
Мероприятия Подпрограммы включены в систему программных мероприятий и приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования программных мероприятий являются средства бюджета города.
Объем финансирования реализации мероприятий Подпрограммы в 2017 году - 107 257,4 тыс. руб. (Таблица N 1).
Объем финансирования для реализации мероприятий Подпрограммы в 2014 году - 153 966,4 тыс. руб. - средства, выделенные из бюджета города в 2011 и 2012 годах, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону (Таблица N 2).
Таблица N 1
Пообъектный перечень мероприятий реализации подпрограммы "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2017 год
N |
Адрес котельной |
Наименование работ |
Период реализации |
закрытие котельных по графику |
Стоимость работ, в руб. |
Всего, в руб. |
Примечание: адреса закрываемых котельных |
Техническое перевооружение подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности (вынос газового оборудования) | |||||||
1 |
ул. Пушкинская, 44 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Пушкинская, 44. |
2017 |
2013 |
7 000 000,0 |
7 000 000,0 |
ул. Пушкинская, 44 |
2 |
ул. Коммунаров,33 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Коммунаров,33 |
2017 |
2015 |
7 700 000,0 |
7 700 000,0 |
ул. Коммунаров,33 |
3 |
ул. Пушкинская, 46б |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Пушкинская, 46б. |
2017 |
2014 |
7 000 000,0 |
7 000 000,0 |
ул. Пушкинская, 46б (Буденновский, 37) |
4 |
ул. 35 линия, 49 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. 35 линия, 49 |
2017 |
2016 |
8 800 000,0 |
8 800 000,0 |
ул. 35 линия, 49 |
5 |
ул. Ленина, 175/1 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Ленина, 175. |
2017 |
2014 |
8 800 000,0 |
8 800 000,0 |
ул. Ленина, 175/1 |
|
|
Итого |
|
|
39 300 000,0 |
39 300 000,0 |
|
Техническое перевооружение, модернизация, реконструкция котельных с целью расширения системы теплоснабжения и переподключения абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности | |||||||
6 |
ул. Загорская, 21а |
Техническое перевооружение котельной по адресу: ул. Загорская, 21а. |
2017 |
2014 |
7 157 400,0 |
7 157 400,0 |
|
7 |
ул. Портовая, 150 |
Техническое перевооружение котельной по адресу: ул. Портовая, 150. |
2017 |
2015 |
10 000 000,0 |
10 000 000,0 |
|
8 |
ул. 13 линия |
Строительство блочно-модульной котельной на ул. 13 Линия |
2017 |
2014 |
11 000 000,0 |
11 000 000,0 |
|
|
|
Итого |
|
|
28 157 400,0 |
28 157 400,0 |
|
Техническое перевооружение (расширение системы теплоснабжения) котельных МУП "Теплокоммунэнерго" со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности. | |||||||
9 |
ул. Загорская, 21а |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Загорская, 21а. |
2017 |
2014 |
11 000 000,0 |
11 000 000,0 |
ул. Портовая, 76. |
10 |
ул. Портовая, 150а |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Портовая, 150а |
2017 |
2015 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
ул. Портовая, 164в. |
11 |
ул. Ленина, 175/1 |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Ленина, 175. |
2017 |
2015 |
5 500 000,0 |
5 500 000,0 |
ул. Ленина, 104 |
12 |
ул. 13 линия |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. 13 Линия |
2017 |
2014 |
8 000 000,0 |
8 000 000,0 |
ул. 13 Линия, 50/58 |
|
|
Итого |
|
|
|
27 500 000,0 |
|
Приобретение в муниципальную собственность котельной с целью развития схемы теплоснабжения жилых домов и социальных объектов по ул. 25-я линия, ул. Комсомольская, ул. 27-я линия, ул. Сарьяна. | |||||||
13 |
ул. 27 линия, 18а |
Приобретение в муниципальную собственность котельной с целью развития схемы теплоснабжения жилых домов и социальных объектов по ул. 25-я линия, ул. Комсомольская, ул. 27-я линия, ул. Сарьяна. |
2017 |
|
12 300 000,0 |
12 300 000,0 |
|
|
|
Итого |
|
|
12 300 000,0 |
12 300 000,0 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
107 257400,0 |
|
Таблица N 2
Пообъектный перечень мероприятий реализации подпрограммы "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014 год
N |
Адрес котельной |
Наименование работ |
Период реализации |
закрытие котельных по графику |
Стоимость работ, в руб. |
Всего, в руб. |
Примечание: адреса закрываемых котельных |
Техническое перевооружение подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности (вынос газового оборудования) | |||||||
1 |
ул. Советская, 10 |
Модернизация системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Советская, 10 |
2014 |
2012 |
9 500 000,00 |
9 500 000,00 |
ул. Советская, 10 |
2 |
ул. Вяземцева, 52а |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Вяземцева, 52а. |
2014 |
2014 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
ул. Вяземцева, 52а |
3 |
ул. Матросова, 37 лит. А |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Матросова, 37 лит. А. |
2014 |
2014 |
6 499 867,67 |
6 499 867,67 |
ул. Матросова, 37 лит. А |
4 |
ул. Граненная, 4 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Граненная, 4. |
2014 |
2015 |
9 200 000,00 |
9 200 000,00 |
ул. Граненная, 4 |
5 |
ул. 35 линия, 9 |
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. 35 линия, 9. |
2014 |
2015 |
7 000 000,00 |
7 000 000,00 |
ул. 35 линия, 9 |
|
|
Итого |
|
|
40 199867,67 |
40 199 867,67 |
|
Техническое перевооружение, модернизация, реконструкция котельных с целью расширения системы теплоснабжения и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности | |||||||
6 |
ул. Ченцова, 71/63а |
Техническое перевооружение котельной с заменой котлов и вспомогательного оборудования. |
2014 |
|
43 789822,03 |
43 789 822,03 |
|
7 |
ул. Монтажная, 3а |
Модернизация системы электроснабжения котельной |
2014 |
|
20 438824,31 |
20 438 824,31 |
|
|
|
Итого |
|
|
64 228646,34 |
64 228 646,34 |
|
Техническое перевооружение (расширение системы теплоснабжения) котельных МУП "Теплокоммунэнерго" со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности. | |||||||
8 |
ул. 16 Линия, 30 лит. с |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. 16 линия, 30 лит. С. |
2014 |
2014 |
8 745 320,00 |
8 745 320,00 |
ул. 14 линия, 17 Литер А. |
9 |
ул. Ченцова, 71/63а |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Ченцова, 71/63а. |
2014 |
2014, 2016, 2014 |
18 732900,00 |
18 732 900,00 |
ул. 20 линия, 76/88, ул. 22- линия 55/4 лит. А, ул. 20-я линия, 60/10 |
10 |
ул. Советская, 10 |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Закруткина, 8/12. |
2014 |
2014 |
9 000 000,00 |
9 000 000,00 |
ул. Закруткина, 8/12, ул. Советская, 14-(угольная) |
11 |
ул. Загорская, 21а |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Загорская, 21а. |
2014 |
2014 |
3 142 830,00 |
3 142 830,00 |
ул. Портовая, 93 |
12 |
пер. Тихий, 4 |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: пер. Тихий, 4. |
2014 |
2014 |
1 916 850,00 |
1 916 850,00 |
ул. Токарная, 80/6. |
13 |
ул. Граненная, 4 |
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Граненная, 4 |
2014 |
2014, 2016 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
ул. Буйнакская, 36, ул. Буйнакская, 33/14 лит. А. |
|
|
Итого |
|
|
49 537900,00 |
49 537 900,00 |
|
|
|
Всего в 2014 году за счет бюджетных инвестиций 2011,2012 гг. |
|
|
|
153 966 414,01 |
|
Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммы
Подпрограмма предусматривает персональную ответственность исполнителей за выполнение мероприятий.
Обеспечение взаимодействия, контроль и отчётность осуществляется в соответствии с порядком, установленным в муниципальных правовых актах.
Заказчик-координатор подпрограммы утверждает план (график) производства работ, приёмки и сдачи в эксплуатацию построенного оборудования, ликвидации котельных. Руководствуясь утверждённым планом (графиком), исполнители обеспечивают проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Ежемесячно исполнители представляют заказчику-координатору программы отчёт установленной формы о выполнении программных мероприятий.
Приёмка-сдача и передача в эксплуатацию оборудования осуществляется в соответствии с порядком, установленным правилами Ростехнадзора РФ и (или) действующими регламентами теплоснабжающих организаций.
Формы и методы организации управления реализацией Подпрограммы определяются муниципальным заказчиком-координатором программы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Реализация мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется:
- исполнителями и участниками настоящей подпрограммы, которые не относятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, к получателям бюджетных средств - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, положением и соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальные котельные, подлежащие ликвидации или техперевооружению, в соответствии с требованиями действующего законодательства оснащены морально и физически устаревшим оборудованием.
Указанные обстоятельства привели к тому, что удельный расход условного топлива на рассматриваемых котельных составляет 194,1 кг у.т./Гкал при норме 167 кг у.т./Гкал.
После реализации Подпрограммы удельный расход условного топлива на реконструированных котельных составит 170,0 кг у.т./Гкал.
При незначительных объёмах реализации на рассматриваемых котельных приходится содержать значительное количество оперативного и ремонтного персонала.
Экономический эффект ликвидации или техперевооружения муниципальных котельных заключается в снижении эксплуатационных затрат при отпуске тепловой энергии.
Ликвидация и модернизация подвальных газовых котельных МУП "Теплокоммунэнерго" позволит:
- повысить надежность коммунальной инфраструктуры города;
- обеспечить надежное снабжение теплом потребителей, улучшит качество предоставляемых населению услуг;
- снизить затраты по транспортировке тепла и снизить потребление энергоресурсов, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, получаемых при сжигании топлива (газа) за счет уменьшения расхода топлива;
- снизить утечки химочищенной воды;
- сократить издержки на проведение аварийно- восстановительных работ;
- повысить экономическую эффективность предприятия.
VII. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы определяется степенью достижения целевых индикаторов.
Оценка эффективности выполнение подпрограммы проводится ежегодно (1 раз в год) в целях обеспечения муниципального заказчика (заказчика-координатора) оперативной информацией о ходе промежуточных результатов решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1+СДП2+СДПN)/N,
где:
СДЦ - степень достижения цели (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) подпрограммы;
N - количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Степень достижения показателя (индикатора) подпрограммы рассчитывается по формуле:
СДП=ЗФ/ЗП
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы по формуле:
УФ=ФФ/ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации подпрограммы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП = СДЦ х УФ
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации подпрограммы определяется на основания следующих критериев:
- неэффективная - менее 0,5
- удовлетворительная - 0,5 - 0,79
- эффективная - 0,8 - 1.
Высокоэффективная- более 1.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2013 г. N 1518 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.