Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 14.10.2013 N 3181
Муниципальная программа
города Таганрога "Развитие культуры"
7 февраля, 13 августа, 17 октября, 26 декабря 2014 г., 27 февраля, 8 апреля, 15 мая, 18 июня, 22 июля, 19 октября 2015 г., 10 марта, 8 июня, 15 августа, 17 ноября, 16 декабря 2016 г., 23 мая, 26 июня, 9 августа, 14 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 14 декабря 2017 г. N 2220
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Таганрога "Развитие культуры" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры г. Таганрога |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление капитального строительства города Таганрога, Комитет по управлению имуществом г. Таганрога Управление социальной защиты населения г. Таганрога |
Участники муниципальной программы |
Муниципальные бюджетные учреждения культуры (МБУК); муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры (МБОУ ДОД); муниципальные автономные учреждения культуры (МАУК), муниципальные автономные учреждения (МАУ) |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие культуры и искусства. 2. Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Сохранение исторического и культурного наследия г. Таганрога, укрепление единого культурного пространства, создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры, реализация творческого потенциала населения города Таганрога, сохранение и развитие информационного пространства в сфере культурного развития жителей города Таганрога, создание условий для доступности информационных ресурсов и услуг, активизация культурной жизни города Таганрога |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия монументального искусства муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры; выравнивание доступности услуг учреждений культуры, информации, культурных ценностей; регулирование процессов развития театрального, музыкального и изобразительного искусства, библиотечного и музейного дела, организация досуга населения; обеспечение условий для эффективного развития системы художественного образования, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи; укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования; обеспечение сохранения и развития городской радиотрансляционной сети, предоставление населению доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, предоставление творческим коллективам, учреждениям культуры, общественным объединениям и гражданам города возможности участия в массовых социально-культурных мероприятиях, радиоспектаклях, радиопрограммах и творческих вечерах |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Доля объектов культурного наследия монументального искусства муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия монументального искусства, муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры; доля объектов культурного наследия монументального искусства, на которые подготовлена техническая документация и зарегистрировано право муниципальной собственности и право оперативного управления в общем количестве объектов культурного наследия монументального искусства муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры; численность учащихся, получающих дополнительное образование в сфере культуры и искусства; увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); коэффициент динамики количества библиографических записей муниципальных библиотек г. Таганрога в сводном электронном каталоге библиотек Ростовской области (по сравнению с предыдущим годом); количество выданных документов библиотеками МБУК ЦБС г. Таганрога; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тысячу человек населения; увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); протяженность построенных или реконструированных линий городской радиотрансляционной сети; количество абонентов городской радиотрансляционной сети; количество комплектов трансляционного оборудования, введенного в эксплуатацию; количество городских радиопрограмм, транслируемых в сети городского радиовещания |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы (этапы реализации Программы не предусмотрены) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального, местного бюджетов, из внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Общий объем финансирования Программы составляет 2 716 242,7 тыс. руб. Объем финансирования из средств бюджета города Таганрога составляет 2 041 210,0 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 297 259,5 тыс. руб.; на 2015 год - 323 629,6 тыс. руб.; на 2016 год - 281 757,6 тыс. руб.; на 2017 год - 294 432,1 тыс. руб.; на 2018 год-289 710,4 тыс. руб.; на 2019 год - 264 710,4 тыс. руб.; на 2020 год - 289 710,4 тыс. руб.; из средств областного бюджета - 233 592,1 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 1 540,2 тыс. руб.; на 2015 год - 671,9 тыс. руб.; на 2016 год - 16 164,2 тыс. руб.; на 2017 год - 26 292,0 тыс. руб.; на 2018 год - 73 203,3 тыс. руб.; на 2019 год - 86 213,7 тыс. руб.; на 2020 год - 29 506,8 тыс. руб.; из средств федерального бюджета - 4 676,2 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 0,0 тыс. руб.; на 2015 год - 78,5 тыс. руб.; на 2016 год - 76,3 тыс. руб.; на 2017 год - 4 521,4 тыс. руб.; на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; на 2019 год - 0,0 тыс. руб.; на 2020 год - 0,0 тыс. руб.; из внебюджетных источников - 436 764,4 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 61 280,4 тыс. руб.; на 2015 год - 64 001,1 тыс. руб.; на 2016 год - 68 758,2 тыс. руб.; на 2017 год - 66 277,1 тыс. руб.; на 2018 год - 59 326,1 тыс. руб.; на 2019 год - 59 326,1 тыс. руб.; на 2020 год - 57 795,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Удовлетворительное состояние объектов культурного наследия монументального искусства, муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры; обеспечение объектов культурного наследия монументального искусства технической документацией, документацией по государственной охране и правоустанавливающей документацией; сохранение и передача новым поколениям традиций профессионального образования в сфере культуры и искусства; повышение эффективности и качества дополнительного образования в сфере культуры и искусства; адресная поддержка одаренных учащихся и талантливой молодежи; формирование профессиональной ориентации талантливых детей и молодежи в сфере культуры и искусства, сохранение численности учащихся, получающих дополнительное образование в сфере культуры и искусства, на уровне 2,2 тысяч человек в год; повышение доступности художественного продукта театральных и концертных организаций для жителей города, формирование позитивного образа Таганрога в России и за рубежом; увеличение количества посещений театральных и концертных мероприятий; сохранение количества посещений библиотек на уровне 735,0 тыс. человек в год; сохранение количества выданных документов из фондов муниципальных библиотек; увеличение коэффициента динамики количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек Ростовской области (по сравнению с предыдущим годом); увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тысячу человек населения; увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий; адресная поддержка одаренных учащихся и талантливой молодежи; повышение уровня эстетического воспитания подрастающих поколений, формирование подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей; создание благоприятных условий для организации культурного отдыха и досуга жителей и гостей города, развитие зоны общественных рекреационных территорий; улучшение качества предоставляемых населению города Таганрога услуг по доступу к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании; увеличение доли реконструированных линий городской радиотрансляционной сети, переход на более эффективные способы доставки информации абонентам городской радиотрансляционной сети; активизация культурной жизни города Таганрога; увеличение количества городских радиопрограмм, предоставляемых населению города Таганрога; улучшение качества городских культурно-массовых мероприятий |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы "Культура" муниципального образования "Город Таганрог"
Формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в регионе. Культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала и в положениях Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и в Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года. Задача государства - стимулировать приобщение к культуре и воспитать потребность в ней, а необходимость в удовлетворении этой потребности требует, соответственно, адекватного развития сферы культуры в целом и ее отдельных отраслей.
Основные культурные события и акценты культурной политики сегодня перенесены на региональный и муниципальный уровни, где создаются стратегии развития сферы культуры с учетом социально-экономических особенностей развития территории, интересов различных категорий населения.
Город Таганрог обладает богатым культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывают библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, театр, профессиональные коллективы, парки культуры и отдыха. Образовательные учреждения в области культуры обеспечивают предоставление жителям города дополнительного образования детей.
Основой инфраструктуры культуры г. Таганрога являются государственные и муниципальные учреждения, оказывающие услуги в сфере культуры.
Сеть муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в области культуры представлена 19 единицами (таблица 1).
Таблица 1
Инфраструктура муниципальных учреждений культуры
Вид учреждения культуры |
Количество |
Централизованная библиотечная система |
1 |
Театры |
1 |
Музеи |
1 |
Учреждения культурно-досугового типа |
5 |
Парки культуры и отдыха |
2 |
Профессиональные коллективы |
5 |
Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры |
4 |
Всего |
19 |
Общая численность работающих в отрасли "культура" на 1 января 2013 г. составляет 1,0 тысяч человек.
Основные показатели уровня развития сферы культуры г. Таганрога представлены в таблицах 2, 3.
Таблица 2
Характеристика работы профессионального театра в 2010 - 2012 годах
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Численность зрителей театра (тыс. человек) |
48,5 |
46,1 |
50,3 |
Таблица 3
Характеристика работы библиотечной сети в 2010 - 2012 годах
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Число библиотек, единиц |
16 |
16 |
16 |
Численность зарегистрированных пользователей в общедоступных (публичных) библиотеках (на конец года), млн. человек |
75020 |
75084 |
75117 |
Книжный фонд общедоступных (публичных) библиотек (на конец года), млн. экземпляров |
1854,5 |
1829,1 |
1799,1 |
За последние годы в Таганроге накоплен положительный опыт реализации долгосрочной целевой программы в области культуры.
Анализ действующей программы убедительно показал, что за период 2010 - 2012 годов были достигнуты определенные положительные результаты, которые позволили выйти на новый уровень развития отрасли, через решение основных проблем.
В ходе реализации мероприятий программы совершенствовались механизмы обеспечения свободы творчества, права граждан на участие в культурной жизни, система выявления и поддержки одаренных детей и молодежи, сохранялись лучшие традиции театрального искусства, самодеятельного творчества, создавались условия для обеспечения развития системы подготовки творческих кадров, осуществлялись мероприятия по учету, оформлению технической документации, сохранению памятников истории и культуры, укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
В Таганроге на сегодняшний день имеется значительный культурный потенциал: многочисленные объекты культурного наследия и традиционные духовные ценности в их многонациональном разнообразии, обширная сеть учреждений культуры, искусства и художественного образования, квалифицированные кадры.
Идеологические и социально-экономические трансформации российского общества последних десятилетий наложили свой отпечаток на культуру города, которая, преодолев неблагоприятные последствия глубокого кризиса, накопила положительный опыт адаптации к новым рыночным условиям.
При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус государствообразующего социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения города.
Исходя из приоритетных направлений развития сферы культуры, определенных Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры" (далее - Программа) планируется выполнение мероприятий с учетом усиления эффективности сохранения памятников истории и культуры, развития библиотечного, театрального дела, профессионального искусства, музейного дела, поддержки муниципальных учреждений культуры, а также мероприятий по совершенствованию системы художественного образования.
В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены правовые, финансовые, административные и кадровые риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательствах в сфере культуры и смежных областях.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования.
Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
проведение систематического аудита результативности реализации Программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
создание системы мониторингов реализации Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цели Программы соответствуют приоритетным направлениям государственной политики Ростовской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), это:
сохранение исторического и культурного наследия г. Таганрога; укрепление единого культурного пространства;
создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры;
реализация творческого потенциала населения города Таганрога.
2.2. Достижение целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия монументального искусства муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры;
выравнивание доступности услуг учреждений культуры, информации, культурных ценностей;
регулирование процессов развития театрального, музыкального и изобразительного искусства, библиотечного и музейного дела;
организация досуга населения;
обеспечение условий для эффективного развития системы художественного образования, выявление и адресная поддержка талантливых детей и молодежи;
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей.
2.3. Целевые показатели Программы количественно и качественно характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей Программы, а также отражают специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы; имеют количественное и качественное значения; непосредственно зависят от решения основных задач и реализации Программы.
Подробные значения целевых показателей Программы с разбивкой по подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы, представлены в приложении N 3 к Программе.
Сведения о методике расчета показателей Программы представлены в приложении N 4.
2.4. Реализация Программы имеет важное социально-экономическое значение для города и позволит добиться следующих существенных позитивных результатов в сфере культуры.
удовлетворительное состояние объектов культурного наследия монументального искусства муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений культуры;
обеспечение объектов культурного наследия монументального искусства технической документацией, документацией по государственной охране;
увеличение количества посещений театральных и концертных мероприятий;
сохранение количества посещений библиотек на уровне 735,0 тысяч человек в год;
сохранение количества выданных документов из фондов муниципальных библиотек;
увеличение коэффициента динамики количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек Ростовской области (по сравнению с предыдущим годом);
увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тысячу населения;
обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;
создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;
улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;
обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;
адресная поддержка одаренных учащихся и талантливой молодежи;
эстетическое воспитание подрастающих поколений, формирование подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;
создание благоприятных условий для организации культурного отдыха и досуга жителей и гостей города, развитие зоны общественных рекреационных территорий;
улучшение качества предоставляемых населению города Таганрога услуг по доступу к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании;
увеличение доли реконструированных линий городской радиотрансляционной сети, переход на более эффективные способы доставки информации абонентам городской радиотрансляционной сети;
активизация культурной жизни города Таганрога;
увеличение количества городских радиопрограмм, предоставляемых населению города Таганрога;
улучшение качества городских культурно-массовых мероприятий.
2.5. Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы, этапы реализации Программы не предусмотрены.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, перечень основных мероприятий и их характеристика, прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
3.1. Исходя из целей, определенных муниципальной программой "Развитие культуры", предусмотрены подпрограммы: "Развитие культуры и искусства"; "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города".
3.2. Предполагается реализация одиннадцати основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограммы "Развитие культуры и искусства":
3.2.1. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия монументального искусства, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.2. Развитие и совершенствование дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3.2.3. Обеспечение, сохранение и развитие материально-технической базы деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и искусства.
3.2.4. Развитие библиотечно-информационного обслуживания населения.
3.2.5. Комплектование и сохранность фондов муниципальных библиотек.
3.2.6. Развитие профессионального искусства.
3.2.7. Развитие и поддержка музейного дела.
3.2.8. Развитие и организация парковой деятельности.
3.2.9. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (общегородские праздничные мероприятия).
3.2.10. Организация и проведение мероприятий в области культуры, искусства и кинематографии (фестивали, конкурсы, выставки, творческие семинары и иные мероприятия).
3.2.11. Обеспечение реализации муниципальной программы (содержание аппарата Управления культуры г. Таганрога).
3.3. В структуре подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города" предполагается реализация четырех основных мероприятий:
3.3.1. Изготовление и трансляция культурно-просветительских радиопрограмм и радиоспектаклей.
3.3.2. Содержание и развитие городской радиотрансляционной сети.
3.3.3. Участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
3.3.4. Обеспечение качественного доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
3.4. Наименование основных мероприятий подпрограмм, ожидаемый непосредственный результат от их реализации, сроки реализации, связь с показателями подпрограмм приведены в приложении N 5.
3.5. В рамках реализации подпрограммы "Развитие культуры и искусства" муниципальными учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей предусмотрено оказание муниципальных услуг. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий представлена в приложении N 6.
Раздел 4 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 14 декабря 2017 г. N 2220
4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 2 716 242,7 тыс. руб., из них:
средства бюджета города - 2 041 210,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 233 592,1 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 4 676,2 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 436 764,4 тыс. руб.
Информация о расходах бюджета города на реализацию Программы представлена в приложении N 8 к Программе.
Информация о расходах областного бюджета, федерального бюджета на реализацию Программы представлена в приложении N 9 к Программе.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы по следующим критериям:
5.1.1. Критерий "Степень достижения целевых показателей Программы, подпрограмм Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:
,
где
- степень достижения i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы;
- фактическое значение i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы;
- плановое значение i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
5.1.2. Критерий "Степень соответствия запланированному уровню затрат" характеризует соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета и рассчитывается по формуле:
,
где
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;
- фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
- плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
5.2. Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение мероприятий Программы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 7 февраля 2014 г. N 347 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Управление культуры г. Таганрога, Управление социальной защиты населения г. Таганрога.
Соисполнители Программы: Управление капитального строительства города Таганрога, Комитет по управлению имуществом г. Таганрога.
Участники Программы: муниципальные бюджетные учреждения культуры (МБУК), муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (МБОУ ДОД), муниципальные автономные учреждения культуры (МАУК), муниципальные автономные учреждения (МАУ).
Ответственный исполнитель Программы:
обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации города Таганрога на рассмотрение;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру Программы, а также перечень ее соисполнителей и участников;
организует реализацию Программы, вносит предложения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей, а также конечных результатов реализации Программы;
представляет по запросу управления экономического развития Администрации города Таганрога, Финансового управления г. Таганрога сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками Программы) о реализации Программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками Программы) и вносит их на рассмотрение Администрации города Таганрога;
подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации города Таганрога проект постановления Администрации города Таганрога об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации города Таганрога.
Соисполнитель Программы:
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки ответов на запросы управления экономического развития Администрации города Таганрога, Финансового управления г. Таганрога;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;
представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий Программы.
Участник Программы:
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий Программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономического развития Администрации города Таганрога, Финансового управления г. Таганрога,
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Программы по итогам года;
представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий Программы.
Заместитель Главы |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.