Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Таганрога "Развитие культуры"
Подпрограмма
"Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города" муниципальной программы города Таганрога "Развитие культуры"
7 февраля, 26 декабря 2014 г., 27 февраля, 8 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 8 апреля 2015 г. N 1144 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Формирование и сохранение культурного пространства города является одной из самых значимых задач современного общества. Развитое, освоенное культурное пространство города - это неограниченный потенциал творческого роста человека. Городское культурное пространство характеризуется открытостью, динамичностью, многообразием. Именно поэтому настолько значимыми становятся информатизация, глобализация, развитие все новых и новых форм взаимодействия. Средства массовой информации (СМИ) на сегодняшний день являются неотъемлемой частью городского образа жизни и, следовательно, городского культурного пространства. Массовое производство и распространение информационных, развлекательных, познавательных ресурсов, их доступность, использование интерактивных форм структурирования содержания сформировали новые привычки потребления.
Единственным энергонезависимым источником получения информации на сегодняшний день является проводное радиовещание. Роль радиовещания выделена в Государственной концепции по сохранению культурного наследия России как одного из основных источников донесения информации о культурной жизни до населения.
Среднестатистическая семья города Таганрога - это три человека, таким образом, потребителями услуг проводного радиовещания, при количестве абонентов 18000, будут являться в среднем 54000 человек. Для расширения количества радиослушателей предполагается подключение ранее не радиофицированных районов города к городской радиотрансляционной сети. При всей важности проводного радиовещания состояние линий и оборудования городской радиотрансляционной сети характеризуется высокой степенью изношенности и требует ремонта и модернизации, что позволит повысить уровень оказания услуг населению города в плане активизации культурной жизни, улучшения качества получения информации государственных и городских средств массовой информации.
Предполагается увеличение количества городских радиопрограмм, что даст возможность жителям города получать больший объем информации о культурной жизни Таганрога.
Городские культурно-массовые мероприятия проходят с использованием звукоусилительного оборудования и другой спецтехники. Содержание и обслуживание оборудования для проведения массовых мероприятий позволяет МАУ "Инфо-Радио" участвовать в организации и проведении городских праздников, концертов, творческих вечеров и других культурных мероприятий.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Цели Подпрограммы 2:
сохранение и развитие информационного пространства в сфере культурного развития жителей города Таганрога;
создание условий для доступности информационных ресурсов и услуг;
активизация культурной жизни города Таганрога.
Задачи Подпрограммы 2:
обеспечение сохранения и развития городской радиотрансляционной сети; предоставление населению доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании;
предоставление творческим коллективам, учреждениям культуры, общественным объединениям и гражданам города возможности участия в массовых социально-культурных мероприятиях, радиоспектаклях, радиопрограммах и творческих вечерах.
Основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2:
улучшение качества предоставляемых услуг населению города Таганрога по доступу к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании;
увеличение доли реконструированных линий городской радиотрансляционной сети;
переход на более эффективные способы доставки информации абонентам городской радиотрансляционной сети;
активизация культурной жизни города Таганрога;
увеличение количества городских радиопрограмм, предоставляемых населению города Таганрога;
улучшение качества городских культурно-массовых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2: 2014 - 2020 годы (этапы Подпрограммы 2 не предусмотрены).
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
3.1. В структуре Подпрограммы 2 предполагается реализация четырех основных мероприятий:
изготовление и трансляция культурно-просветительских радиопрограмм и радиоспектаклей;
содержание и развитие городской радиотрансляционной сети;
участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий;
обеспечение качественного доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
3.2. В рамках исполнения мероприятия "Изготовление и трансляция культурно-просветительских радиопрограмм и радиоспектаклей" предполагается увеличение количества городских радиопрограмм, что даст возможность жителям города получать больший объем информации о культурной жизни Таганрога.
3.3. Содержание и развитие городской радиотрансляционной сети предполагает подключение ранее не радиофицированных районов города к городской радиотрансляционной сети для расширения количества радиослушателей. При всей важности проводного радиовещания состояние линий и оборудования городской радиотрансляционной сети характеризуется высокой степенью изношенности и требует ремонта и модернизации, что позволит повысить уровень оказания услуг населению города в плане активизации культурной жизни, улучшения качества получения информации государственных и городских средств массовой информации.
3.4. Городские культурно-массовые мероприятия проходят с использованием звукоусилительного оборудования и другой спецтехники. Содержание и обслуживание оборудования для проведения массовых мероприятий позволяет МАУ "Инфо-Радио" участвовать в организации и обеспечивать проведение городских праздников, концертов, творческих вечеров и других культурных мероприятий.
3.5. Исполнение мероприятия "Обеспечение качественного доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" позволит радиослушателям города получать качественный доступ к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 8 апреля 2015 г. N 1144 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 2 917,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 2 117,2 тыс. руб.;
2015 год - 800,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования Подпрограммы 2, составляет 2 917,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 2 117,2 тыс. руб.;
2015 год - 800,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.