Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 21 апреля 2014 г. N 437
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 745 "Об утверждении административного регламента N АР-193-20-Т муниципальных услуг "Предоставление в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок"
В соответствии с требованиями подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 745 "Об утверждении административного регламента N 193-20-Т муниципальных услуг "Предоставление в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок" следующие изменения:
1.1.в приложении 1 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.1.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.2. в приложении 2 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.2.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.3. в приложении 3 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.3.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.4. в приложении 4 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.4.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.5. в приложении 5 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.5.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.6. в приложении 6 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.6.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.7. в приложении 7 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.7.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.8. в приложении 8 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.8.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
1.9. в приложении 9 к административному регламенту N АР-193-20-Т:
1.9.1. строку 17 изложить в следующей редакции:
17.
|
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
|
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по экономики) В.В. Золотухина, заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития) Г.Я. Ананьева, глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Мэр (глава Администрации) города
|
М.А. Чернышев
|
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 апреля 2014 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 745 "Об утверждении административного регламента N АР-193-20-Т муниципальных услуг "Предоставление в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 30 апреля 2014 г. N 18(1013)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 января 2016 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу