Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 12.10.2012 N 888
Административный регламент N АР-082-04
муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров _________________ N _______
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" действий по предоставлению сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги являются сведения и копии документов, содержащиеся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.3. Муниципальную услугу "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" оказывают:
- в части подготовки сведений и копий документов Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
- в части консультирования, приема и выдачи информации Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону,
- в части консультирования, приема и выдачи информации муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" в соответствии со стандартом N СТ-082-04-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ (ст. 56, 57);
- Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне" (ст. 21);
- Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138);
- Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 25.01.2008 N 70 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону";
- Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 22.10.2008 N 1101 "О создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону и создании цифровых векторных топографических планов масштаба 1:2000 на территорию города Ростова-на-Дону".
1.6. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДАиГ, Департамент - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ИСОГД ДАиГ - информационная система обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОГС ДАиГ - отдел геодезической службы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
ОРГО ДИЗО - отдел по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
МФЦ - многофункциональный центр.
1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по телефону в УМФЦ, тел. 282-55-55;
- по телефону в ДАиГ, тел. 240-26-72, 240-95-27;
- помещении МФЦ (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25);
- при личном приеме в УМФЦ;
- на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.8. Заявителями - получателями муниципальных услуг являются юридические и физические лица.
От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
1.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.
Бланк заявления можно получить у специалиста:
- ОРГО ДИЗО, помещение МФЦ (ул. Пушкинская, 176);
- при посещении УМФЦ;
(подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- распечатать с официального сайта Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг/ Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- на сайте УМФЦ: http://www.mfcrnd.ru.
1.11. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-082-04-3.2):
- почтой;
- на руки по месту сдачи заявки.
1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-082-04-3.2 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, ОРГО ДИЗО, УМФЦ.
3.1.1. Передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии от 29.11.2011 N 1-ДА.
3.1.2. Передача документов из ОРГО ДИЗО в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии от 01.12.2010.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-082-04-3.2 "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" включает в себя следующие процедуры и действия:
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение заявления физического или юридического лица (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-082-04-3.2), необходимого для получения муниципальной услуги из ОРГО ДИЗО либо УМФЦ.
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги через ОРГО ДИЗО либо УМФЦ;
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги через ОРГО ДИЗО либо УМФЦ;
- прием и регистрацию пакета документов через ОРГО ДИЗО либо УМФЦ;
- передача заявления курьером ОРГО ДИЗО либо УМФЦ специалисту КОО ДАиГ, ответственному за обработку документов;
- регистрацию входящей корреспонденции в КОО ДАиГ книга N 1.7-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству" (не позднее следующего дня после приема заявления);
- выемку документов ответственным специалистом ОИОГД ДАиГ (в случае указанных в заявлении разделов 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8) либо ОГС ДАиГ (в случае указанных в заявлении разделов 6, 9) из ячейки, расположенной в помещении КОО ДАиГ (кабинет N 314) (второй день после приема документов);
- визирование заявления начальником ОИОГД ДАиГ либо начальником ОГС ДАиГ на ответственного исполнителя в соответствующем отделе;
- внесение визы начальника ОИОГД ДАиГ либо начальника ОГС ДАиГ в электронную систему документооборота (второй день после приема документов);
- рассмотрением ответственным исполнителем соответствующего отдела заявления;
- по итогам рассмотрения и проверки документов ответственный специалист осуществляет подготовку информации либо мотивированный отказ (в течение 10 дней);
- начальник ОИОГД ДАиГ либо начальник ОГС ДАиГ проверяет правильность подготовленного специалистом одного из принятых решений (в течение одиннадцатого дня);
- заместитель директора ДАиГ (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) в течение одного дня подписывает одно из принятых решений и направляет их начальнику ОИОГД ДАиГ либо начальнику ОГС ДАиГ для формирования пакета документов и передачи специалисту КОО ДАиГ для выдачи (в течение двенадцатого дня);
- внесение учетной записи начальником ОИОГД ДАиГ либо начальником ОГС ДАиГ в электронную систему документооборота;
- регистрацию в книге КОО N 1.7-09 "Учет выдачи документов" (в течение тринадцатого дня);
- передача документов в КОО ДАиГ для передачи в ОРГО ДИЗО либо УМФЦ для регистрации и выдачи;
- выдача заявителю документов либо отправка их почтой (в течение четырнадцатого дня).
Заявитель получает один экземпляр информационных сведений ИСОГД либо мотивированный отказ в их предоставлении.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты получения заявления.
3.2.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" приведена в приложении 5 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальником УМФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальника УМФЦ проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента, учреждения положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальником УМФЦ.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальником УМФЦ посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, ДИЗО, УМФЦ и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор ДАиГ, ДИЗО, начальник УМФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальных услуг, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Граждане участвуют в контроле за предоставлением муниципальной услуги посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандарту N СТ-082-04-3.2), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги на главного архитектора города - Директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги на заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. В соответствии с п. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.