Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 января 2014 г. N 5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
N АР-133-20
(с изменениями от 10 января 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-133-20-3.2 |
||
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Перечень лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими непрерывно в течение двух и более лет по состоянию на 01.07.2013 (в случае, если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства), или непрерывно в течение пяти и более лет по состоянию на 01.09.2012 (в случае, если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). Целью получения услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через У МФЦ) |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МКУ "УМФЦ". Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется с 29.11.2012 после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
|
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приёма. |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55.Специалист ДИЗО осуществляет консультирование заявителей посредством интернет-консультации. |
|
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией. |
- ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
||
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55; 2) в случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет ведущий специалист ОО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 269-05-27). Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-48); - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48). |
|
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55; 2) в случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет ведущий специалист ОО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 269-05-27). |
|
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / "СТ-133-20-3.2 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества", - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества". |
|
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - арендатор) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - имущество), находящегося в муниципальной казне города, подписанного всеми сторонами и скрепленного печатями (в трех экземплярах) или мотивированный отказ в предоставлении услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате - не ограничен. |
|
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга исполняется в течение 4 месяцев 1 недели, в случае, если достоверность величины рыночной стоимости имущества арендатором не оспаривается: 1) прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; 2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 2 дня с даты получения заявления арендатора; 3) заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости имущества - в двухмесячный срок с даты получения заявления; 4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества - в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке (даты проведения городской комиссии по согласованию результатов оценки); 5) в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации (не позднее 3 месяцев 1 недели 1 дня с даты получения заявления), если не было отказа в предоставлении услуги, заявитель получает следующие документы: - копию распоряжения ДИЗО об условиях приватизации, - письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества или договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора), с приложением проекта договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к настоящему стандарту), или проекта договора купли-продажи с рассрочкой платежа (если оплата осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к настоящему стандарту). 6) Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение 30 дней со дня получения заявителем указанных в п.п. 5) настоящего пункта документов (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в силу решения суда). либо: в тридцатидневный срок с даты получения заявления при наличии оснований, указанных в п. 13 настоящего стандарта - мотивированный отказ в предоставлении услуги в виде уведомления (приложение 2 к административному регламенту N АР-133-20). Документы, указанные в п.п. 5) настоящего пункта выдаются Фондом имущества по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя, а также (в случае, если документы были направлены через УМФЦ) выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приёме пакета документов. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания УМФЦ, или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). В случае обращения заявителя, представителя заявителя по почте, мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется ему по почте. |
|
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст. 16); 2) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 4) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (глава 2.1); 6) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"(статья 42, статья 55); 7) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (статья 8.1); 8) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; 9) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; 10) постановление Мэра города от 11.12.2007 N 1303 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; 11) постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2009 N 550 "Об утверждении Перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства. |
|
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления) можно получить у консультанта в УМФЦ, либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
|
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить* |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). При предоставлении документов в УМФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае предоставления нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. В целях установления личности при приеме пакета документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1) Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 3) Для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: - справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2010 год (в случае если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства), или за 2007 год (в случае, если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица - 1 экз. (оригинал); - бухгалтерская и (или) налоговая отчетность (в зависимости от применения налогового режима) за 2010 год (в случае, если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства), или за 2007 год (в случае, если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества - 1 экз. (копия с отметкой налоговой инспекции); 4) Для юридических лиц - учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях (в случае не предоставления заявителем), и которые заявитель вправе представить: 1) Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)*, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия); 2) Для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)*, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы. |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2. Представление заявителем документов с исправлениями; 3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
|
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем муниципальным недвижимым имуществом менее двух лет по состоянию на 01.07.2013 (в случае, если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства), или менее пяти лет по состоянию на 01.09.2012 (в случае, если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства). 2. Исключен. 3. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 3 4. Задолженность по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления. 5. Отсутствие права у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.* 6. Представление заявителем документов, с исправлениями.* 7. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.* 8. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем.* 9. Наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объекте и (или) субъекте (заявителе) правоотношений.* 10. По состоянию на 01.07.2013 опубликовано объявление о продаже имущества на торгах. * в случае направления пакета документов по почте |
|
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества - до дня вступления в силу решения суда |
|
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в УМФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом-консультантом УМФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультации заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдаётся заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю. Выдача мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя), в установленные сроки, прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист 1 категории УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. |
|
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
|
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
|
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО. |
|
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с де |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.