Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 12 февраля 2014 г. N 98
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 31.12.2013)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2014 г. N 1338 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 N 1165, увеличением объемов бюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, постановляю:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 августа 2014 г. N 955 постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2013 г. N 1165 признано утратившим силу
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 31.12.2013) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта Программы изложить в редакции:
1.1.2. Строку "Целевые индикаторы и показатели" паспорта Программы изложить в редакции:
1.1.3. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
1. Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону.
2. Программный подход к достижению поставленной цели необходим для решения основных задач:
2.1. Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
2.2. Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном маневренном, специализированном, жилом фонде города Ростова-на-Дону, улучшение технического состояния нежилых помещений муниципального фонда;
2.3. Обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
2.4. Переход от нормативного способа расчетов за потребленные коммунальные ресурсы в жилищном фонде к расчетам по фактическому потреблению энергоресурсов на основе показаний индивидуальных приборов учета;
2.5. Проведение технической инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону;
2.6. Содержание, восстановление и модернизация сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности;
2.7. Обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства города Ростова-на-Дону, подготовка значимых объектов и территории города к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года;
2.8. Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности, реконструкция и модернизация тепловых сетей.
3. По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
3.1. Подпрограмма 1:
3.1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 37 546,4 кв. м.;
3.1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 928 ед.;
3.1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 2415 человек;
3.2. Подпрограмма 2:
3.2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит - 110;
3.2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит - 16;
3.2.3. Отсутствие жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда.
3.3. Подпрограмма 3:
3.3.1. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит - 572 ед.;
3.3.2. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит - 861,0 тыс. м2.;
3.3.3. Количество замененных лифтов на конец 2017 года составит - 953 ед.
3.4. Подпрограмма 4:
3.4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, на конец 2017 года составит - 100%;
3.4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, на конец 2017 года составит - 100%;
3.4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, на конец 2017 года составит - 100%;
3.4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа, на конец 2017 года составит - 100%
3.5. Подпрограмма 5:
3.5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону на конец 2016 года составит - 100%;
3.5.2. Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону, на конец 2016 года составит - 100%.
3.6. Подпрограмма 6:
3.6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит - 40 км;
3.6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит - 3,0% от протяженности сетей;
3.6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2018 года составит - 1335 шт.
3.7. Подпрограмма 7:
3.7.1. - Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га;
- Количество посаженных деревьев (ежегодно) - 4,0 тыс. шт.;
- Площадь посадки цветников (ежегодно) - 33 тыс. м2;
3.7.2.- Количество созданных объектов озеленения - 1 ед.;
- Количество реконструированных объектов благоустройства - 4 ед.;
- Количество благоустроенных объектов благоустройства - 29 ед.;
3.7.3. - Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 2 ед.;
- Количество реконструированных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 5 ед.;
- Количество благоустроенных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 25 ед.;
3.7.4. - Количество отловленных животных (ежегодно) - 8,0 тыс. ед.;
- Количество стерилизованных животных (ежегодно) - 1,6 тыс. ед.;
- Количество вакцинированных животных (ежегодно) - 1,5 тыс. ед.;
3.7.5. - Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га;
- Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га;
- Площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га;
3.7.6. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ - 1 ед.
3.8. Подпрограмма 8:
3.8.1. Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых будут выполнены мероприятия по выносу газового оборудования - 10 ед.;
3.8.2. Количество котельных, на которых будет выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция - 4 ед.;
3.8.3. Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов - 13 ед.;
3.8.4. Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям - 1 ед.;
3.8.5. Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км.
4. Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 8 Подпрограмм.
4.1. Система целевых показателей Программы:
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя* |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону. | |||||||||
1. |
Цель подпрограммы N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2017 годах". |
||||||||
1.1 |
Площадь расселения аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
кв. м |
5327,31 |
8908,92 |
4363,95 |
11048,55 |
13224,98 |
|
|
1.2 |
Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
ед. |
155 |
268 |
205 |
225 |
230 |
|
|
1.3 |
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
чел. |
475 |
676 |
460 |
634 |
645 |
|
|
2. |
Цель подпрограммы N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы |
||||||||
2.1 |
Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
10 |
|
|
|
10 |
100 |
|
2.2 |
Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
2 |
|
|
|
2 |
14 |
|
2.3 |
Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3. |
Цель подпрограммы N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону на 2014 - 2017 годы" |
||||||||
3.1 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м |
227,31 |
432,8 |
182,2 |
177,9 |
68,2 |
|
|
3.2 |
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
155 |
310 |
125 |
97 |
40 |
|
|
3.3 |
Количество лифтов, подлежащих замене |
ед. |
156 |
|
294 |
659 |
|
|
|
4. |
Цель подпрограммы N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа) в 2014 - 2017 годах" |
||||||||
4.1 |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии |
% |
0 |
2,2 |
|
|
100 |
|
|
4.2 |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды |
% |
0 |
1,8 |
|
|
100 |
|
|
4.3 |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды |
% |
0 |
1,5 |
|
|
100 |
|
|
4.4 |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа |
% |
0 |
1,0 |
|
|
100 |
|
|
5. |
Цель подпрограммы N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону в 2014 - 2016 годах" |
||||||||
5.1 |
Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону |
% |
65,9 |
95,9 |
95,9 |
100 |
|
|
|
5.2 |
Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
6. |
Цель подпрограммы N 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" |
||||||||
6.1 |
Протяженность восстановленных сетей наружного освещения |
км |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
6.2 |
Доля восстановленных сетей наружного освещения |
% |
4,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
6.3 |
Количество модернизированных и замененных светоточек |
шт. |
200 |
267 |
267 |
267 |
267 |
267 |
|
7. |
Цель подпрограммы N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" |
||||||||
7.1 |
Обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства и озеленения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. Площадь уборочных работ (ежегодно) |
га |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
7.1.2. Количество посаженных (ежегодно) деревьев |
шт. |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
||
7.1.3. Площадь посадки цветников (ежегодно) |
тыс. м 2 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||
7.2 |
Повышение привлекательности территории города и подготовка к проведению игр Чемпионата митра по футболу в 2018 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. "Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения с целью повышению привлекательности города" |
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2.1. 1. Количество благоустроенных объектов озеленения |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
26 |
3 |
||
7.2.1.2. Количество реконструированных объектов озеленения |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
3 |
||
7.2.1.3. Количество построенных объектов озеленения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
7.2.2. "Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения в рамках подготовки к проведению в городе Ростове-на-Дону игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
7.2.2.1. Количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 |
ед. |
- |
18 |
- |
- |
6 |
1 |
||
7.2.2.2. Количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
1 |
- |
||
7.2.2.3. Количество построенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
||
7.3 |
Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия городской среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.1. "Осуществление мероприятий по контролю численности безнадзорных животных и профилактике их размножения" |
|
|
|
|
|
|
|
||
7.3.1. 1. Количество отловленных животных (ежегодно) |
ед. |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
||
7.3.1.2. Количество стерилизованных животных (ежегодно) |
ед. |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
||
7.3.1.3. Количество вакцинированных животных (ежегодно) |
ед. |
1450 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
7.3.2. "Осуществление мероприятий по снижению численности переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний" |
|
|
|
|
|
|
|
||
7.3.2.1. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) |
га |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
||
7.3.2.2. Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) |
га |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||
7.3.2.3. Площадь акарицидной обработки (ежегодно) |
га |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||
7.4 |
Обеспечение условий для осуществления погребения умерших |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.1. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ |
ед. |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
8. |
Цель подпрограммы N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014 - 2017 год |
||||||||
8.1 |
Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования - 10 ед. |
ед. |
15 |
5 |
|
|
5 |
|
|
8.2 |
Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция |
ед. |
0 |
2 |
|
|
2 |
|
|
8.3 |
количество закрываемых подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных |
ед. |
2 |
9 |
|
|
4 |
|
|
8.4 |
количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям |
3 |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
8.5. |
Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей |
км |
0,3 |
1,3 |
- |
- |
0,3 |
|
5. Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.".
1.1.4. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
1.1.5. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.1.6. В приложении 2 к Программе:
1.1.6.1. Строку "Задачи Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.6.2. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.6.3. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Целевые показатели подпрограммы |
За период реализации: Площадь расселения из аварийного жилищного фонда - 37 546,4 кв. м. (нарастающим итогом). Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда - 928 ед. (нарастающим итогом). Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда - 2415 человека (нарастающим итогом). |
1.1.6.4. В абзаце шестом раздела II цифры "2223" заменить цифрами "2415".
1.1.6.5. Таблицу системы целевых показателей подпрограммы раздела II изложить в редакции:
"N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. | |||||||
1 |
Площадь расселения аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
кв. м |
5327,31 |
8908,92 |
4363,95 |
11048,55 |
13224,98 |
2 |
Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
ед. |
155 |
268 |
205 |
225 |
230 |
3 |
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
Человек |
475 |
676 |
460 |
634 |
645" |
1.1.6.6. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, обязательной доли софинансирования городского бюджета и дополнительной доли городского бюджета предназначенной для приобретения жилых помещений по норме предоставления и превышающие цены приобретения помещений сверх цены, установленной Минрегионом РФ (субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда).
2. Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 1 062 932,4 тыс. рублей, в том числе:
2.1. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ) - 424 959,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 305 071,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 119 888, 7 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.2. Средства областного бюджета - 65 841,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 48 461,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 17 380,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3. Средства бюджета города:
2.3.1. На софинансирование обязательной доли - 8 071,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 7 459,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 611,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3.2. На софинансирование средств областного бюджета - 40 526,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 29 828,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 10 697,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3.3. Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 523 533,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 362 340,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 154 593, 5 тыс. рублей;
в 2016 году - 3 300,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 3 300,0 тыс. рублей.
Объем средств городского бюджета на 2016 - 2017 годы определяется в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
3. Обоснование объема средств на реализацию Подпрограммы.
3.1. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета города с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 ФЗ-185, общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения 47 670 рублей.
3.2. Средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств бюджета города расходуются в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Подпрограммы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
3.3. Приобретение жилых помещений для предоставления собственникам по договору мены взамен изымаемых производится в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
3.4. Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде, по норме предоставления осуществляется по цене не выше стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области, на квартал, в котором осуществляется размещение заказа.".
1.1.6.7. Пункт 3 раздела V изложить в редакции:
"3) Издание правовых актов, предусматривающих перечни многоквартирных домов, подлежащих отселению или сносу, в соответствующий период".
1.1.7. В приложении 3 к Программе:
1.1.7.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.7.2. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. Источником финансирования программных мероприятий являются средства бюджета города. Общий объем финансирования на реализацию программных мероприятий составляет 168 935,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
1.1. 2014 год -34 638,3 тыс. рублей;
1.2. 2015 год -31 014,7 тыс. рублей;
1.3. 2016 год -33 514,0 тыс. рублей;
1.4. 2017 год - 7 597,1 тыс. рублей;
1.5. 2018 год - 62 171,1 тыс. рублей.
2. Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом возможностей бюджета города.".
1.1.8. В приложении 4 к Программе:
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.2. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.3. В абзаце пятом раздела I цифры "4534" заменить цифрами "4537".
1.1.8.4. Таблицу системы целевых показателей подпрограммы раздела II изложить в редакции:
"N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Создание комфортных условий для проживания граждан посредством обеспечения надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан | |||||||
1 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м |
227,31 |
432,8 |
182,2 |
177,9 |
68,2 |
2 |
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
155 |
310 |
125 |
97 |
40 |
3 |
Количество лифтов, подлежащих замене |
Ед. |
156 |
|
294 |
659" |
|
1.1.8.5. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. Финансовые средства для решения проблемы капитального ремонта и ремонта многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Фонда софинансирования расходов областного бюджета, обязательной доли софинансирования городского бюджета и дополнительной доли городского бюджета, предназначенной для обеспечения мероприятий, не предусмотренных Федеральным и Областным законодательством.
2. Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 5 008 794,9 тыс. рублей, в том числе:
2.1. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ) - 213 491,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 213 491,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.2. Средства областного бюджета (фонда софинансирования расходов) - 1 488 591,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 300 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 479 802,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 708 788,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3. Средства бюджета города:
2.3.1. На софинансирование обязательной доли Фонда содействия реформированию ЖКХ - 134 216, 4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 134 216, 4 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3.2. На софинансирование обязательной доли Фонда софинансирования расходов областного бюджета - 916 241,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 184 652,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 295 323,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 436 265,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
2.3.3. Средства на городские мероприятия по капитальному ремонту - 2 221 361,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 450 372,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 490 614,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 487 187,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 793 187,6 тыс. рублей.
3. Объем средств городского бюджета на 2016 - 2017 годы определяется в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.".
1.1.8.6. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммы
1. Реализация Подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
1) Формирование городской нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов:
- анализ нормативно-правовых актов, регулирующих порядок капитального ремонта многоквартирных домов;
- актуализация нормативно-правовых актов.
2) Информирование граждан о порядке и условиях участия в Подпрограмме путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайте Администрации города;
3) Формирование правовых актов, предусматривающих перечни многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствующий период.
4) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону.
3. В соответствии с постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 27.03.2009 N 188 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета города на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Ростове-на-Дону" управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, в целях обеспечения достоверности и полноты отчётности о предоставлении и получении финансовой поддержки на реализацию Программы, организуют систему контроля за выбором подрядных организаций.
4. МКУ "УЖКХ" районов осуществляют технический надзор в ходе выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также контроль целевого использования средств бюджетов всех уровней, средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта, а также подготовку документов, связанных с реализацией Программы.
5. Ответственность за адресность и целевое использование средств возлагается на управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
6. Отчеты о реализации мероприятий подпрограммы и освоении финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов, представляются МКУ "УЖКХ" районов в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным.
7. Контроль за эффективным и целевым расходованием средств на реализацию Программы, своевременным исполнением программных мероприятий осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики.".
1.1.9. В приложении 5 к Программе:
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.9.2. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. Общий объем бюджетного финансирования работ в соответствии с программными мероприятиями 179 962,1 тыс. руб.
2. Расчет затрат на установку в муниципальном жилищном фонде города Ростова-на-Дону индивидуальных приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов осуществлен на основании предоставленной "МКУ УЖКХ районов" города Ростова-на-Дону и МБУ "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" информации о количестве муниципальных квартир, неоснащенных приборным учетом и средней рыночной стоимости индивидуальных приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и работ по их установке, замене.
3. Реализация указанных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. Требуемый объем финансирования подпрограммы:
3.1. В 2014 - 2017 годах - 179 962,1 тыс. руб., в том числе:
3.1.1. В 2014 году - 7 468,4 тыс. руб.;
3.1.2. В 2017 году - 172 493,7 тыс. руб.
4. В случае внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год в части финансирования подпрограммы, одновременно вносятся соответствующие изменения в подпрограмму.".
1.1.10. В приложении 6 к Программе:
1.1.10.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.2. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период.
2. Для выполнения мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2016 годах потребуется финансирование в размере 7 440,1 тыс. руб., в том числе:
2.1. В 2014 году - 2 840,1 тыс. руб.;
2.2. В 2015 году - 2 300,0 тыс. руб.;
2.3. В 2016 году - 2 300,0 тыс. руб.".
1.1.11. В приложении 8 к Программе:
1.1.11.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.11.2. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
1. На выполнение вышеперечисленных мероприятий и исполнение Подпрограммы благоустройства города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы предусмотрено 5 009 502,9 тыс. рублей.
2. В разрезе по годам реализации Подпрограммы:
2.1. 2014 год - 967 840,5 тыс. руб.;
2.2. 2015 год - 799 489,3 тыс. руб.;
2.3. 2016 год - 1 063 269,4 тыс. руб.;
2.4. 2017 год - 1 138 407,7 тыс. руб.;
2.5. 2018 год - 1 040 496,0 тыс. руб.
3. При возникновении необходимости объемы финансирования Подпрограммы подлежат корректировке. Финансовые средства на благоустройство города Ростове-на-Дону формируются за счет бюджетных ресурсов. Расчетно-нормативная потребность в финансовых средствах на определенный период рассматривается исходя из объемов работ и услуг по нормативу и ожидаемой стоимости единицы работы или услуги с учетом инфляции.
4. Объем средств городского бюджета на 2016 - 2018 годы определяется в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 февраля 2014 г. N 98 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 31.12.2013)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 21 мая 2014 г. N 21(1016)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2014 г. N 1338 настоящее постановление признано утратившим силу