Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 марта 2008 г. N 200 (в редакции постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 мая 2013 г. N 487) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону
от 22 декабря 2006 г. N 1475
Требования
к размещению рекламных конструкций в городе Ростове-на-Дону
4 марта, 26 декабря 2008 г., 7 мая 2013 г., 3 февраля 2014 г.
1. Размещение рекламных конструкций
1.1. Размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Для изготовления элементов рекламной конструкции должны использоваться материалы, технические данные о которых включены в национальные стандарты, либо материалы, имеющие соответствующие сертификаты. Должна быть обеспечена возможность безопасной эксплуатации рекламной конструкции, обеспечена надежность узлов, деталей и агрегатов рекламной конструкции, указаны способ и периодичность контроля данных элементов.
1.3. Параметры интервалов между рекламными конструкциями на улицах города:
1.3.1. Скроллеры формата - 2,7 х 3,7 м - интервал не менее 50,0 - 55,0 м, при ширине улицы в границах красных линий не менее 25,0 м;
Не допустима установка рекламных конструкций скроллеров на ул. Б.Садовой и ул. Пушкинской.
1.3.2. Световые мониторы формата 1,2 х 1,8 м - интервал не менее 45,0 м, при ширине улицы в границах красных линий не менее 25,0 м;
Не допустима установка световых мониторов на ул. Пушкинской.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Пиларсы формата 1,4 х 3,0 м - интервал не менее 45,0 - 50,0 м, при ширине улицы в границах красных линий от 25,0 м до 40,0 м;
1.3.4. Щитовые, отдельно стоящие конструкции формата 3,0 х 6,0 м размещаются с интервалом:
- не менее 50,0 м при ширине улицы в границах красных линий до 40,0 м;
- не менее 75,0 м при ширине улицы в границах красных линий от 40,0 м до 60,0 м;
- не менее 100,0 м при ширине магистрали в границах красных линий от 100,0 м и более;
Не допустима установка щитовых, отдельно стоящих конструкций формата 3,0 х 6,0 м на: ул. Б. Садовой, пр. Ворошиловском, пр. Буденновском и ул. Пушкинской и в зоне охраны памятников истории и культуры.
1.3.5. Утратил силу;
См. текст подпункта 1.3.5 пункта 1.3
1.4. Не допускается установка отдельно стоящих рекламных конструкций на тротуарах, при ширине пешеходной части тротуара менее 3,0 м. В ширину пешеходной части тротуаров не включается ширина проекции рекламной конструкции.
1.5. Не допускается установка рекламных конструкций на пересечении улиц, ближе 12,0 м от бордюрного камня проезжей части поперечной улицы;
1.6. Расстояние от рекламной конструкции типа светового монитора формата 1,2 х 1,8 м и пиларса формата 1,4 х 3,0 м до здания или сооружения должно быть не менее 3,5 м;
Расстояние от рекламной конструкции скроллера формата 2,7 х 3,7 м и отдельно стоящих конструкций формата 3,0 х 6,0 м до здания или сооружения должно быть соответственно не менее 4,0 м и 6,0 м.
1.7. Размещение рекламных конструкций на крышах зданий, сооружений, выполняется по индивидуальным проектам, с предоставлением материалов по восприятию рекламной конструкции в перспективе улиц.
1.8. Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, сооружений рекомендованы к изготовлению с применением современных технологий.
1.9. Вывески, панно и консоли, размещаемые на фасадах зданий, выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Консоли на фасадах зданий и сооружений должны выполняться в двухстороннем варианте, располагаться на высоте не менее 3,5 м от уровня земли.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Настенные панно не должны закрывать существующие оконные проёмы и нарушать архитектурное решение фасада здания.
1.12. Размещение рекламных конструкций на главных фасадах домов, производится в соответствии с разработанными общими архитектурными решениями обустройства всех отдельных входных узлов данного здания.
1.13. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению.
1.14. Рекламные конструкции типа "горизонтальные растяжки" на всей территории города используются для информации по реализации программ праздничного и тематического оформления территорий города.
1.15. Утратил силу.
См. текст пункта 1.15
1.16. Не допускается установка вертикальных растяжек и консолей на пересечении улиц, ближе 12,0 м от бордюрного камня проезжей части поперечной улицы.
1.17. Не допускается размещение на одной опоре вертикальных растяжек и консолей разных размеров.
1.18. Не допускается крепление вертикальных растяжек к фасадам зданий.
1.19. Не допускается размещение отдельно стоящих опор, предназначенных только для крепления вертикальных растяжек и консолей.
1.20. Не допускается размещение штендеров в зоне охраны памятников истории и культуры, на улицах I-III категории, а также на улицах, имеющих тротуарную часть шириной менее пяти метров.
1.20.1. Рекламная площадь выносных рекламных конструкций не должна превышать 2-х кв. м., при этом площадь одной стороны не должна превышать 1 кв. м.
1.20.2. Не допускается установка штендеров на разделительных полосах дорог, тротуарах, газонах и т.п., ориентированных на восприятие рекламной информации с проезжей части.
1.21. Отдельно стоящие указатели выполняются по единому образцу для всего города, со сменным изображением, объединяющим информацию о месте нахождении предприятий и учреждений, объектах рекламирования или о товарах.
1.21.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.21.1 пункта 1.21
1.21.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.21.2 пункта 1.21
1.21.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.21.3 пункта 1.21
1.21.4. Допускается размещение указателей единого образца не более двух в пределах квартала.
1.22. Рекламные конструкции могут эксплуатироваться со сменным изображением. При замене изображения, владелец рекламных конструкций предоставляет в Департамент эскиз сменной информации с указанием сроков и мест размещения, для согласования колористического решения и соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
2. Порядок разработки, согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций на территории города
2.1. Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону осуществляет разработку и утверждение схем размещения рекламных конструкций в соответствии с положениями данных "Требований" и нормативами плотности размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону.
2.2. Схемы размещения рекламных конструкций проходят рассмотрение на градостроительном совете с участием представителей Ассоциации рекламных агентств города Ростова-на-Дону и согласование ГИБДД УВД города Ростова-на-Дону в части соблюдения безопасности участников дорожного движения.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
3. Эксплуатация рекламных конструкций
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Разметка места установки отдельно стоящей рекламной конструкции осуществляется в присутствии сотрудника УНР, что закрепляется составлением акта о проведении работ.
3.2. Благоустройство места установки рекламной конструкции производится ее владельцем в срок не более 7 суток со дня установки (демонтажа) конструкции.
3.3. Владелец рекламной конструкции регулярно контролирует ее техническое состояние и своевременно осуществляет ремонт, окраску, мойку конструкций, смывает с них объявления, при необходимости обновляет изображение.
3.4. В случае отсутствия изображения рекламная поверхность должна быть закрыта серым или бледно-голубым фоном.
3.5. Не допускается загрязнение территории города обрывками постеров и других материалов при смене изображения.
3.6. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца объекта, номера его телефона и номера разрешения.
Маркировка на отдельно стоящие рекламные конструкции наносится в виде таблички, которая размещается на лицевой стороне объекта и должна быть хорошо читаема с первой полосы проезжей части дороги;
3.7. Плоскости конструкции, не предназначающиеся для размещения рекламной информации, должны быть закрыты декоративными приспособлениями (материал: металл или фанера), скрывающими крепления и выступающие части конструкции и окрашены в единый цвет с объектом рекламы.
3.8. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли.
3.9. Рекламные конструкции, имеющие движущиеся части не должны создавать шум в ночное время (с 23-00 до 7-00 часов), мешающий отдыху граждан.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 февраля 2014 г. N 70 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Не допускается эксплуатация рекламных конструкций находящихся в аварийном состоянии и представляющих опасность для жизни и здоровья людей.
Указанные конструкции подлежат незамедлительной замене владельцем рекламной конструкции, а при его отказе выполнить замену или невозможности его уведомить по данным, указанным в заявлении на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, - силами УНР, с последующим возмещением владельцем рекламной конструкции затрат понесенных УНР на демонтаж и хранение конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.