Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.
Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Программа, направлена на достижение следующей цели - повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет.
2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
3. Развитие автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям для подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления - участниками предоставления муниципальных услуг.
4. Разработать модуль автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
В настоящее время ДИЗО совместно с ДАиГ реализован пилотный проект по созданию сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с использованием картографической основы, внедряемой в ДАиГ информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону (ИСОГД).
Администрацией города разработана муниципальная СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (ТИСАР МЭВ).
В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления необходимо подключить ГИСОД ИЗО к системе межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и создания системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) в составе сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО).
При подключении ГИСОД ИЗО к системе межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города будет выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и Типовой информационной системы автоматизации регламентов (ТИСАР МЭВ) межведомственного электронного взаимодействия с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.
Сотрудник департамента сможет со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля "ГИС-док: гео-просмотр" (с отображением на карте).
Кроме того, увеличится пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысится оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.
Поскольку в настоящий момент автоматизация всех технологических процессов ДИЗО осуществляется на базе межведомственной автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (АС УМС), тесно интегрированной с геоинформационной системой автоматизации деятельности в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО), которая использует в качестве основы муниципальную геоинформационную систему обеспечения градостроительной деятельности, появилась возможность решать проблемы муниципального земельного контроля с отображением на карте города.
Целесообразно разработать и внедрить в составе ГИСОД ИЗО подсистему "Муниципальный земельный контроль".
Ответственным за исполнение регламента муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Ростова-на-Дону" является Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Указанный регламент предусматривает сложную схему осуществления функции земельного контроля, распределённую среди структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, в том числе среди восьми районных администраций города.
Создание ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, позволит:
1. Объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства (ГИСОД ИЗО).
2. Формировать электронные графики плановых проверок с учётом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года).
3. Существенно повысить качество и достоверность информации вносимой в регламентные формы за счёт применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников.
4. Формировать электронный журнал выявленных нарушений.
5. Повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счёт автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков. ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода).
6. Хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования.
7. Связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведённые на незарегистрированных земельных участках.
8. Направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку). Для ускорения процесса формирования запросов будет предусмотрено автоматическое заполнение запросов сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО.
9. Проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев.
10. Фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения.
11. Вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки.
12. Автоматически формировать регламентные формы отчётности и документов, требуемые регламентом муниципальной функции.
13. Формировать ГИС-отчёт.
Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволит не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.
Система целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Цель программы: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом | ||||||
1. |
Целевой показатель 1.1 Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города (ежегодно) |
% |
97,9 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Целевой показатель 1.2 Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Целевой показатель 1.3 Уровень интеграции сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Целевой показатель 1.4 Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль" |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.