Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.11.2013 N 1323
Муниципальная программа
"Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы"
31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2013 г. N 1518 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
Заказчик - координатор |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
Муниципальный заказчик |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
Разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
Цель программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону. |
Задачи программы |
1. Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. 2. Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном маневренном, специализированном, жилом фонде города Ростова-на-Дону, улучшение технического состояния нежилых помещений муниципального фонда. 3. Обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 4. Переход от нормативного способа расчетов за потребленные коммунальные ресурсы в жилищном фонде к расчетам по фактическому потреблению энергоресурсов на основе показаний индивидуальных приборов учета. 5. Проведение технической инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону. 6. Содержание, восстановление и модернизация сетей наружного освещения находящихся в муниципальной собственности. 7 Обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства города Ростова-на-Дону, подготовка значимых объектов и территории города к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. 8. Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности, реконструкция и модернизация тепловых сетей. |
Сроки и этапы реализации программы |
Реализация программы 2014 - 2018 годы Этапы программы не выделяются. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа состоит из паспорта программы, 7-ми разделов, 9-ти приложений. Структура программы: Паспорт программы. Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону, содержание проблем, анализ причин их возникновения, обоснование необходимости их решения программными методами Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели). Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Финансовое обеспечение программы. Раздел 5. Механизм реализации, управление программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков координаторов и исполнителей программы. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы. Раздел 7. Методика оценки эффективности программы. В программу входит 8 подпрограмм (Приложение 2-9 к программе): 1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2017 годах" 7. "Благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" |
Исполнители программы |
- Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики) - Управление благоустройства и лесного хозяйства (далее - УБ и ЛХ) - Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" (далее - МБУ ГЦУСМЖФ) - Муниципальное казенное учреждение "Городской центр управления численностью безнадзорных животных" (далее - МКУ ЦБЖ) - Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" (далее - МКУ СГК) - Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ УЖКХ) районов города Ростова-на-Дону - Муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" (далее - МКУ УБ) районов города Ростова-на-Дону" - Муниципальное унитарное предприятие "Теплокоммунэнерго" (далее - МУП "Теплокоммунэнерго") - Муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону") |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 12 401 494,2 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 586 262,8 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 1 554 433,0 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 10 260 798,4 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год - 2 965 429,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 652 554,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 963 329,9 тыс. рублей; 2017 год - 2 478 016,4 тыс. рублей; 2018 год - 1 342 163,9 тыс. рублей. Объем финансирования Программы корректируется в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов: 1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 36703,9 кв. м. 1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 900 ед. 1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит - 2223 человек 2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт на конец 2018 года составит -110; 2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт на конец 2018 года составит - 16; 2.3. Отсутствие жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда 3.1. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт на конец 2017 года составит - 569 ед. 3.2. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт на конец 2017 года составит - 856,4 тыс. м2. 3.3. Количество замененных лифтов на конец 2017 года составит - 953 ед. 4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии на конец 2017 года составит - 100%; 4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды на конец 2017 года составит - 100%; 4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды на конец 2017 года составит - 100%; 4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа на конец 2017 года составит - 100% 5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону на конец 2016 года составит - 100%; 5.2. Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону на конец 2016 года составит - 100% 6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит - 40 км; 6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит-3,0% от протяженности сетей; 6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2018 года составит - 1335 шт. 7.1. - Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га; - Количество посаженных деревьев (ежегодно) - 4,0 тыс. шт.; - Площадь посадки цветников (ежегодно) - 33 тыс. м2; 7.2.- Количество созданных объектов озеленения - 1 ед.; - Количество реконструированных объектов благоустройства - 4 ед.; - Количество благоустроенных объектов благоустройства - 29 ед.; 7.3. - Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 2 ед.; - Количество реконструированных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 5 ед.; - Количество благоустроенных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 25 ед.; 7.4. - Количество отловленных животных (ежегодно) - 8,0 тыс. ед.; - Количество стерилизованных животных (ежегодно) - 1,6 тыс. ед.; - Количество вакцинированных животных (ежегодно) - 1,5 тыс. ед.; 7.5. - Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га; - Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га; - Площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га; 7.6. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ - 1 ед. 8.1 - Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования - 10 ед. 8.2 - Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция - 4 ед. 8.3 - Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов - 13 ед. 8.4 - Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям - 1 ед.; 8.5 Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. |
VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности Программы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей с целевыми индикаторами, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится ежегодно (1 раз в год) в целях оценки вклада Программы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,
где СДЦ - степень достижения цели (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы);
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
СДП=ЗФ / ЗП,
где ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или, СДП = ЗП /ЗФ (для показателей(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП,
где УФ - уровень финансирования реализации Программы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ х УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации государственной программы
Критерий оценки эффективности ЭГП:
Неэффективная - менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный - 0,5 - 0,79
Эффективная - 0,8 - 1.
Высокоэффективная - более 1.
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.