Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, целевые индикаторы и показатели
Цели муниципальной программы:
1. Обеспечение единого культурного пространства в городе, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, интеграция в мировой культурный процесс.
2. Создание условий для сохранения и популяризации культурного наследия города.
3. Создание условий для проявления творческой инициативы горожан с целью укрепления и развития творческого потенциала города.
4. Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли.
Задачи муниципальной программы:
1. Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города.
2. Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей услугами муниципальных учреждений культуры в целях удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей города Ростова-на-Дону.
3. Учет и сохранение историко-культурного наследия города Ростова-на-Дону, обеспечение популяризации и свободного доступа населения к объектам монументального искусства, находящимся в муниципальной собственности.
4. Организация системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных учащихся.
5. Создание условий комфортности для предоставления культурно-досуговых, образовательных и информационных услуг населению города.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы.
Система целевых показателей программы
N |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Цели программы: | ||||||
1. Обеспечение единого культурного пространства в городе, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, интеграция в мировой культурный процесс. | ||||||
2. Создание условий для сохранения и популяризации культурного наследия города. | ||||||
3. Создание условий для проявления творческой инициативы горожан с целью укрепления и развития творческого потенциала города. | ||||||
4. Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли. | ||||||
Цели подпрограммы 1.: | ||||||
1. Обеспечение актуализации и сохранности библиотечных фондов, удовлетворение потребностей населения в библиотечно-информационных услугах. | ||||||
2. Сохранение исторического облика города и улучшение состояния памятников культурного наследия и Воинской славы. | ||||||
3. Обеспечение разнообразия культурно-досуговой деятельности. | ||||||
1. |
1.1. Объем библиотечного фонда |
ед. |
1 823800 |
1 825 000 |
1 827 000 |
1 827 500 |
2. |
1.2. Обновляемость библиотечного фонда (новые поступления) |
ед. |
66 000 |
68 000 |
70 000 |
71 000 |
3. |
1.3. Число читателей в библиотеках |
чел. |
204 550 |
204 600 |
204 650 |
204 700 |
4. |
1.4. Количество посещений в библиотеках |
чел. |
1 656 900 |
1 657 000 |
1 660 000 |
1 661 000 |
5. |
1.5. Количество выданных документов |
ед. |
4 570 200 |
4 570 300 |
4 570 500 |
4 571 000 |
6. |
1.6. Количество предоставленных посетителям информационных, справочных, статистических материалов |
ед. |
103 550 |
103 600 |
103 650 |
103 700 |
7. |
1.7. Оформление паспортов, охранных обязательств и другой документации |
шт. |
30 |
31 |
10 |
12 |
8. |
1.8. Содержание и популяризация муниципальных памятников |
шт. |
80 |
81 |
82 |
90 |
9. |
1.9. Организация мероприятий по установке новых мемориальных досок, памятников и памятных знаков |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10. |
1.10. Организация мероприятий, обеспечивающих популяризацию историко-культурного наследия |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
11. |
1.11. Количество просветительских, культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
6 560 |
6 565 |
6 570 |
6 575 |
12. |
1.12. Количество культурно-досуговых объектов в муниципальных парках культуры и отдыха |
шт. |
150 |
151 |
152 |
152 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.