Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 23.06.2014 г. N 690
Административный регламент
муниципальной услуги N АР-176-20 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления"
5 ноября 2015 г., 11 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения сотрудниками Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону мероприятий по формированию пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги, а также сотрудниками МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления", а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
Целью получения услуги является оформление с субъектами малого и среднего предпринимательства договора купли-продажи арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2015 г. N 1017 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы), арендующие муниципальное недвижимое имущество (далее - имущество) непрерывно в течение двух и более лет по состоянию на 01.07.2015 (имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города от 29.07.2009 N 550), за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;
- осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.3. Настоящий регламент не распространяется на отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества", порядок оказания которой определен административным регламентом N АР-133-20.
1.4. Действие настоящей услуги начинается за 30 дней до момента окончания срока реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими муниципального недвижимого имуществ, установленного законодательством Российской Федерации.
1.5. Информацию о порядке предоставления МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить на:
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения".
- портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.61.gosuslugi.ru / Портал государственных услуг / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону/ Подведомственные организации/ Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону / Услуги.
Для информирования по муниципальной услуге используется стандарт услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.6. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несёт директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
Фонд имущества - МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
ОП ДИЗО - отдел приватизации Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОО ДИЗО - общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОДОМИ ДИЗО - отдел договорных отношений муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОАПУ ДИЗО - отдел анализа, прогнозирования и учета Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОМИ ДИЗО - отдел муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОРМИ Фонда имущества - отдел реализации муниципального имущества МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
АИСС КУПР- автоматизированная информационно-справочная система Контроль управления.
Интернет-портал Администрации города - официальный Интернет-портал Ростовской-на-дону городской Думы и Администрации города.
Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (далее - Областной закон N 20-ЗС);
- Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211);
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 67 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 N 26 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону".
1.9. Предоставление муниципальной услуги, консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты Фонд имущества.
1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: dizo@rostov-gorod.ru; fond rostov@.mail.ru.
1.11. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
1.12. Почтовый адрес МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78.
1.13. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.14. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов принимаются специалистом Фонда имущества в помещении Фонда имущества, либо направляются в Фонд имущества по почте.
1.16. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в Фонд имущества, либо по почте для получения услуги приведен в пункте 11 стандарта услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.17. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до вступления в силу решения суда.
1.18. Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства договора купли-продажи арендуемого им муниципального недвижимого имущества, или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
1.19. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг
1.20. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по телефону Фонда имущества: 240-24-71.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-176-20-3.3 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления" (далее - стандарт услуги) (приложение 1 к настоящему регламенту)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Фонда имущества.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив их почтовым отправлением.
Требования к написанию заявления:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием места нахождения юридического адреса;
- фамилия, имя и отчество предпринимателя без образования юридического лица, адрес места жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
3.2. До начала предоставления услуги:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2015 г. N 1017 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. ОП ДИЗО запрашивает в ОДОМИ ДИЗО информацию:
- о сроке непрерывного нахождения имущества в аренде у субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором (договорами) аренды по состоянию на 01.07.2015,
- о наличии имущества в перечне муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства,
- информацию об арендаторе;
3.2.2. ОДОМИ ДИЗО в пятидневный срок с даты получения служебной записки ОП ДИЗО, подготавливает и направляет в ОП ДИЗО необходимую информацию с приложением копий договоров аренды.
3.2.3. В трехдневный срок после получения информации из ОДОМИ ДИЗО в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос:
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если арендатором является предприниматель без образования юридического лица,
- выписки из Единого государственного реестра юридических (если арендатором является юридическое лицо);
3.2.4. В случае соблюдения условий, перечисленных в статье 3 Федерального закона N 159-ФЗ, ОП ДИЗО в установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядке и сроках, обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества независимым оценщиком.
3.2.5. Оценщик, в указанные в муниципальном контракте сроки, проводит оценку рыночной стоимости муниципального имущества, направляет в ОП ДИЗО отчет об оценке рыночной стоимости имущества, выполненный в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
3.2.6. ОП ДИЗО:
1) обеспечивает мероприятия по принятию отчета об оценке рыночной стоимости имущества (выносит отчет по оценке рыночной стоимости имущества на ближайшее заседание городской комиссии по согласованию результатов оценки, оформляет протокол заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки и выписку из протокола заседания комиссии);
2) в трехдневный срок с даты проведения городской комиссии по согласованию результатов оценки запрашивает в ОАПУ ДИЗО информацию о наличии задолженности по аренде за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день принятия решения об условиях приватизации;
3.2.7. ОАПУ ДИЗО подготавливает и направляет в ОП ДИЗО в течение пяти дней со дня получения служебной записки отдела приватизации:
1) в случае отсутствия задолженности по аренде за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - информацию об отсутствии задолженности по аренде за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день принятия решения об условиях приватизации и месячном размере арендной платы;
2) при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера на последний день текущего месяца и месячном размере арендной платы по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3.2.8. ОП ДИЗО в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества обеспечивает мероприятия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества:
1) проводит заседание комиссии по приватизации муниципального имущества;
2) оформляет протокол заседания городской комиссии по приватизации муниципального имущества, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола;
3) подготавливает проект распоряжения Департамента об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, расположенного по адресу: ______________ (далее - распоряжение об условиях приватизации), в котором помимо сведений, предусмотренных ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ, указывается преимущественное право арендатора имущества на его приобретение, а также поручение Фонду имущества заключить договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества, или договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) при отсутствии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи;
4) формирует пакет документов, оформляет акт приема-передачи документов в Фонд имущества, передает пакет документов в Фонд имущества;
5) утратил силу.
См. текст подпункта 5 пункта 3.2
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.8(1)
3.2.8(1). В течение десяти дней со дня принятия решения об условиях приватизации ОП ДИЗО в установленном порядке размещает распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
3.2.9. После регистрации в Фонде имущества пакет документов поступает на оформление резолюции председателю Фонда имущества.
3.2.10. В соответствии с резолюцией председателя Фонда имущества пакет документов поступает в ОРМИ Фонда имущества.
3.2.11. Фонд имущества в течение трех дней со дня получения пакета документов возвращает в ДИЗО с сопроводительным письмом один экземпляр подписанного акта приема-передачи.
3.2.12. ОРМИ Фонда имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации отправляет арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручает арендатору лично (или его представителю) под роспись следующие документы: копию распоряжения об условиях приватизации, письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту, проекты договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества по форме согласно приложениям 3, 4 к стандарту услуги, бланк заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту услуги, при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - требование о погашении такой задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту, уведомление о месячном размере арендной платы.
3.3. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления" оказывается в соответствии с блок-схемой (приложение 5 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Арендатор имущества, в случае согласия, (или его представитель), в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в п.п. 3.2.12 настоящего регламента, направляет в Фонд имущества заказным почтовым отправлением, или лично (или через представителя) заявление о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого или среднего предпринимательства (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к стандарту услуги с необходимым пакетом документов (согласно п. 11 стандарта услуги), а также документы:
- подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей,
- о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось арендатору).
Течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в силу решения суда.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В случае принятия судом решения о недостоверности величины рыночной стоимости имущества, ОП ДИЗО:
1) в течение пяти дней с даты регистрации в ДИЗО вступившего в силу решения (определения) суда о недостоверности величины рыночной стоимости имущества, обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества по вопросу внесения изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации в части изменения рыночной стоимости муниципального имущества на основании решения суда, оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола и соответствующее распоряжение;
2) не позднее следующего рабочего дня после регистрации распоряжения о внесении изменений в ранее принятое распоряжение об условиях приватизации направляет с сопроводительным письмом в Фонд имущества выписку из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества по внесению изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации и распоряжение ДИЗО о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации, для проведения соответствующих мероприятий;
3) в течение десяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации в установленном порядке размещает распоряжение о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
3.3.3. В случае, если арендатором достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки не оспаривается, в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения арендатором документов, указанных в п.п. 3.2.12, или после проведения ОП ДИЗО мероприятий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента, Фонд имущества в лице председателя (или исполняющего обязанности председателя), заключает договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества или договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) при наличии документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности, если данное требование направлялось арендатору.
В случае если приобретение муниципального недвижимого имущества осуществляется по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, внесение денежных средств осуществляется посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. При этом расчет суммы периодических (ежеквартальных или ежемесячных) выплат производится в соответствии со следующей формулой:
,
где А - периодический (ежеквартальный или ежемесячный) платеж,
- сумма, на которую предоставляется рассрочка (рыночная стоимость объекта минус первый платеж),
- коэффициент периодичности внесения денежных средств,
где i - процентная ставка по кредиту (1/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату опубликования распоряжения об условиях приватизации (в числовом выражении), разделенная на количество платежей в год),
n - количество периодов, в течение которых выплачивается сумма денежных средств, на которую предоставлена рассрочка.
3.3.4. ОРМИ Фонда имущества подготавливает и обеспечивает в порядке, установленном договором купли-продажи муниципального недвижимого имущества, подачу в государственный регистрирующий орган совместно с арендатором необходимого пакета документов для государственной регистрации перехода права собственности на имущество.
3.3.5. ОМИ ДИЗО проводит мероприятия по исключению имущества из реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в течение тридцати дней после получения от государственного регистрирующего органа сведений о переходе права собственности на имущество.
3.3.6. ОРМИ Фонда имущества в течение тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества обеспечивает подготовку письма для публикации информационного сообщения о заключенном договоре купли-продажи муниципального недвижимого имущества в газете "Ростов официальный", а также в установленном порядке размещает его на сайте: www.rostov-gorod.ru.
3.3.7. ОРМИ Фонда имущества подготавливает информацию и возвращает в ДИЗО пакет документов с соответствующим извещением:
1) в случае утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества в течение трех дней с момента отказа арендатора от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, либо по истечении тридцати дней со дня получения арендатором письма с предложением и (или) проекта договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества в случае, если этот договор не подписан арендатором в указанный срок (за исключением случаев приостановления течения указанного срока в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества), либо с момента расторжения договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества в связи с существенным нарушением арендатором его условий;
2) в случае отсутствия документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности, если данное требование направлялось арендатору.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 в подпункт 3.3.8 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.8. Извещение после регистрации в установленном порядке в ОО ДИЗО, оформления резолюции директора ДИЗО поступает в ОП ДИЗО, который:
1) в тридцатидневный срок с момента утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества или отсутствия документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого и среднего предпринимательства) обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества и принятие комиссией одного из следующих решений:
- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации, в части использования способов приватизации, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ;
- об отмене принятого решения об условиях приватизации;
2) в трехдневный срок с даты проведения комиссии оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола и соответствующее распоряжение;
3) в течение двух дней после регистрации распоряжения ДИЗО о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации передает с сопроводительным письмом пакет документов в Фонд имущества для проведения соответствующих мероприятий;
4) в течение десяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации или об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации, в установленном порядке размещает распоряжение о внесении изменений (или отмене) в распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный";
5) в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает его арендатору с уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
3.4. Согласно стандарту услуги заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом директора ДИЗО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДИЗО.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором ДИЗО посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором ДИЗО в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем Административном регламенте муниципальной услуги, директор ДИЗО обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Заявитель после подачи документов на предоставление муниципальной услуги имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения Фонда имущества согласно режиму работы, указанному в п. 3 стандарта услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 5 к стандарту), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, на:
1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой: dizo@rostov-gorod.ru;
- лично (к директору или заместителю директора): г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241 (вторник с 16.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 8 (863) 244-14-29);
2. Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики):
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49;
- электронной почтой: economy@rostov-gorod.ru;
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме - в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.61.gosuslugi.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.