Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2016 г. N 233 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-176-20
(с изменениями от 5 ноября 2015 г.,
11 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-176-20-3.3 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Перечень лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими непрерывно в течение двух и более лет (по состоянию 01.07.2015) недвижимого имущества (имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2009 N 550), находящегося в муниципальной казне города Ростова-на-Дону. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). Целью получения услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через УМФЦ) |
МКУ "Фонд имущества" (далее - Фонд имущества) Услуга через УМФЦ не оказывается. |
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приёма. |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
ДИЗО - dizo@rostov-gorod.ru Фонд имущества - fond_rostov@.mail.ru Форма для Интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг/Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / "СТ-176-20-3.2 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления", - на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.61.gosuslugi.ru / Портал государственных услуг / Органы власти / Органы власти по местоположению/ Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону / услуга "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления" |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - арендатор) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - имущество) или договора купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора), находящегося в муниципальной казне города, подписанного всеми сторонами и скрепленного печатями (в трех экземплярах) или мотивированный отказ в предоставлении услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате - не ограничен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга исполняется в течение тридцати дней с момента получения арендатором документов, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего стандарта услуги. Договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества должен быть заключен в течение 30 дней со дня получения заявителем документов, указанных в пункте 15 стандарта услуги. В случае подготовки мотивированного отказа для его получения заявитель (или его представитель) прибывает в Фонд имущества по истечении месячного срока с момента предоставления пакета документов в Фонд имущества. Документы выдаются по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя). В случае выбора заявителем способа получения услуги, путем направления документов по почте, мотивированный отказ с пакетом документов возвращается заявителю почтовым отправлением. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211); решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 67 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 N 26 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 1 к стандарту услуги с образцами заполнения заявления) Фонд имущества направляет арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручает арендатору лично (или его представителю) под роспись. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). При представлении документов в Фонд имущества копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае представления нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. В целях установления личности при приеме пакета документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1) Заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявление) (приложение N 2 к Стандарту N АР-176-20-3.2) - 2 экз. (оригиналы). 2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия). 3) Для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2012 год и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица - 1 экз. (оригинал); бухгалтерская и (или) налоговая отчетность (в зависимости от применения налогового режима) за 2012 год и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества - 1 экз. (копия); В случае если государственная регистрация юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена за период с 01.01.2013 по 01.07.2013, представляется справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя, и бухгалтерская и (или) налоговая отчетность по состоянию на 01.04.2013. 4) Для юридических лиц - учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить: 1) Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). 2) Для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). 3) Документы, подтверждающие погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности, если данное требование направлялось арендатору на день заключения договора купли-продажи. Заявитель имеет право представить иные дополнительные документы. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги* |
1) Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 2) Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком. 3) Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего стандарта услуги из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. * в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в Фонд имущества |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги* |
1. Отсутствие права у заявителя (его представителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 2. Представление заявителем (его представителем) документов с исправлениями. 3. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. 4. Наличие у заявителя (его представителя) неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта услуги. 5. Наличие в представленных документах противоречащих сведений об объекте и субъекте (заявителе) правоотношений. * в случае направления пакета документов по почте |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества - до вступления в силу решения суда |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
1. Заявитель (представитель заявителя) прибывает в Фонд имущества с документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), для получения следующих документов: - копия распоряжения ДИЗО "Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества"; - предложение о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества или договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа; - проект договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества; - проект договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа; - бланк заявления о соответствии заявителя условиям отнесения его к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства; - требование о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) (при наличии такой задолженности); - уведомление о месячном размере арендной платы. Перечисленные документы могут быть направлены заявителю по почте с уведомлением о вручении. 2. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (при получении документов заявителем (представителем заявителя) лично). 3. В течение 30 дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта стандарта, заявитель (представитель заявителя) направляет в Фонд имущества заказным почтовым отправлением или лично (или через представителя) заявление о соответствии заявителя условиям отнесения его к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства с пакетом документов согласно пункту 11 настоящего стандарта, а также следующие документы: подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей; о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось арендатору). 4. В течение 30 дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 настоящего раздела пункта, при условии предоставления документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта стандарта, заявитель (представитель заявителя) обращается в Фонд имущества и заключает договор купли-продажи или договор купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления заявителя). 5. Заявитель производит полную оплату приобретенного имущества либо оплату первоначального платежа (в зависимости от условий договора купли-продажи) в любом банке РФ в течение 14 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи. Договором предусмотрена допустимая просрочка оплаты, составляющая 30 календарных дней с уплатой за каждый день просрочки процентов в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. 6. В течение 5 календарных дней с даты полной оплаты имущества либо оплаты первоначального платежа (в зависимости от условий договора купли-продажи) заявитель (представитель заявителя) обращается в Фонд имущества и получает следующие документы, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области: - 2 экземпляра зарегистрированного в журнале Фонда имущества договора купли-продажи имущества; - заявление в регистрирующий орган по Ростовской области о регистрации перехода права собственности на объект недвижимости; - доверенность на представление интересов Фонда имущества в регистрирующем органе по Ростовской области при проведении регистрации перехода права собственности на объект недвижимости; - копию распоряжения ДИЗО "Об условиях приватизации"; - копию выписки из реестра муниципальной собственности на имущество; - технический (кадастровый) паспорт; - кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в случае одновременной приватизации здания, строения сооружения и земельного участка). 7. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области, личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 8. Заявитель (представитель заявителя) в течение 5 календарных дней с момента государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости обращается в Фонд имущества и предоставляет копию Свидетельства о государственной регистрации права собственности. 9. В случае заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа заявитель: - производит оплату последующих платежей в соответствии с графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью договора купли-продажи с рассрочкой платежа в любом банке РФ. Договором предусмотрена допустимая просрочка оплаты, составляющая 30 календарных дней с уплатой за каждый день просрочки процентов в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ; - в случае досрочного исполнения обязательств по оплате за 5 календарных дней до даты оплаты предварительно уведомляет об этом в письменной форме Фонд имущества; - в течение 5 календарных дней с даты полной оплаты имущества обращается в Фонд имущества и получает в Фонде имущества следующие документы, необходимые для погашения залога объекта недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области: заявление в регистрирующий орган по Ростовской области о погашении залога объекта недвижимости; доверенность на представление интересов Фонда имущества в регистрирующем органе по Ростовской области. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам Фонда имущества, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в Фонд имущества лично или через представителя, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке по почте документы направляются в адрес Фонда имущества ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом заявление регистрируется в день поступления документов в Фонд имущества. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Интернет-портале Администрации города Портале госуслуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Фонда. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту и направить на имя заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.