Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.06.2014 N 451
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
1. В разделе "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности":
1.1. В подразделе "Участники государственной программы" слова "министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - министерство внутренней и информационной политики области)" исключить.
1.2. Подраздел "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в редакции:
1.3. Подраздел "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в редакции:
2. Раздел 1 изложить в редакции:
"Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены: деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, устрашение населения; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.
Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего, детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом.
Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Согласно ее положениям деятельность правоохранительных и иных государственных органов в этой области должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли мер по предупреждению коррупции.
Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 N 2067, одними их ключевых направлений развития Ростовской области определены:
сокращение уровня смертности, прежде всего, граждан в трудоспособном возрасте;
сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни;
укрепление института семьи.
Анализ текущего состояния сферы реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" фиксирует, что в Ростовской области ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан.
Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Правительства Ростовской области позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
В охране общественного порядка принимают участие казачьи дружины численностью свыше 1 200 человек, 8,5 тысячи дружинников. В Ростове-на-Дону функционирует система "Безопасный город". Из бюджета области финансируются мероприятия по приему от граждан незаконно хранящихся боеприпасов, огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Соответствующее основное мероприятие включено в подпрограмму "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области".
Также анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.
По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:
низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;
недостаточность наказания за взяточничество;
низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;
несовершенство законодательной базы;
возможность неоднозначного толкования законов;
низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению.
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, по национальному составу 90,3 процента населения Ростовской области составляют русские, 2,6 - армяне, 1,9 - украинцы, 0,9 - турки, 0,7 - казахи, 0,4 - белорусы, 0,4 - азербайджанцы, 0,4 - цыгане, 0,3 - татары, 0,3 - чеченцы, 0,3 - корейцы, 0,2 - даргинцы, 0,2 - грузины, 1,1 процента - иные этнические группы. В целом в области проживают представители 150 национальностей и народностей.
На территории Ростовской области зарегистрированы 55 диаспор различных этнических групп, общественных организаций и объединений, представляющих интересы национальных меньшинств.
Наиболее многочисленные национальные группы: армяне - 110 тыс. человек, турки-месхетинцы - более 28 тыс. человек, татары - более 17,8 тыс. человек, азербайджанцы - более 16 тыс. человек, чеченцы - более 15 тыс. человек, цыгане - около 15 тыс. человек, народы Дагестана - более 14 тыс. человек, корейцы - около 12 тыс. человек, грузины - более 10,5 тыс. человек. Большинство из них проживает дисперсно на всей территории Ростовской области.
Как показывает анализ преступлений, совершенных гражданами Российской Федерации, выходцами из республик Северного Кавказа, длительное время проживающими на территории Ростовской области и прибывающими на постоянное место жительства, определяющего влияния на криминогенную обстановку они не оказывают, но при этом вызывают негативный общественный резонанс.
Свидетельством тому являются события, произошедшие в 2012 году в Ремонтненском районе Ростовской области, способствовавшие возникновению напряженности в отношениях между коренным населением и переселившимися гражданами из республик Северного Кавказа.
Оперативными совместными действиями Правительства Ростовской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти конфликт удалось локализовать, а обстановку стабилизировать. Однако в целом данная проблема требует пристального внимания на всех уровнях.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических актов в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения образовательных организаций, учреждений культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотики) характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании в Ростовской области. За 2012 год правоохранительными органами Ростовской области зарегистрировано 5 781 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков (11,0 процента от общего числа преступлений, зарегистрированных на территории Ростовской области; за 2011 год - 11,6 процента).
Работа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту строится по двум основным направлениям:
сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота, снижения доступности для населения в целях немедицинского потребления;
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Согласно данным государственного бюджетного учреждения (далее - ГБУ) Ростовской области "Наркологический диспансер" в 2012 году в Ростовской области продолжилось сокращение общего количества лиц, состоящих на наркологическом учете. Всего в наркологической службе Ростовской области, по данным на 1 января 2013 г. зарегистрировано 12 599 потребителей наркотиков (на 1 января 2012 г. - 12 802 потребителя).
Реализация антинаркотических мероприятий способствовала в целом активизации работы по профилактике наркомании. Проведенное по итогам 2012 года социологическое исследование среди учащихся 10-х - 11-х классов показало, что по сравнению с результатами исследования, проведенного в 2011 году, общий уровень потребления наркотиков среди несовершеннолетних понизился.
Так, количество учащихся ни разу не употреблявших наркотики возросло на 6 процентов и составляет в настоящее время 88 процентов. Группа риска - учащиеся, которые употребляли наркотики эпизодически (менее 10 раз в жизни), сократилась с 14 до 9 процентов.
Отмечена тенденция снижения употребления алкоголя. По сравнению с 2010 годом доля учащихся, никогда не принимавших алкоголь, выросла на 6 процентов - с 15 процентов до 21, а доля регулярно употребляющих алкоголь снизилась на 8 процентов - с 32 процентов до 24 процентов.
Невыполнение или неэффективное выполнение государственной программы возможно в случае появлении внешних рисков.
Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные (изменение структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации государственной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Ростовской области), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией государственной программы, своевременное внесение изменений в государственную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации государственной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.
Подробное описание рисков реализации государственной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм государственной программы.
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы не предусмотрены".
3. Раздел 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных Областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 583 792,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:
в 2014 году - 204 204,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 81 104,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 59 696,6 тыс. рублей".
Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3 - 4.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6".
4. В разделе 8:
4.1. В подразделе 8.1:
4.1.1. В строке "Участники подпрограммы" слова "министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - министерство внутренней и информационной политики области)" исключить.
4.1.2. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в редакции:
4.2. Раздел 8.5 изложить в редакции:
"8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы всего 12 952,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 2 350,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 692,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 842,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 692,0 тыс. рублей
в 2018 году - 1 842,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 692,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 842,0 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении N 4.
Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на период после планового периода указывается по годам реализации и подлежит уточнению после утверждения Бюджетной стратегии до 2030 года".
5. В разделе 9:
5.1. В подразделе 9.1:
5.1.1. В строке "Участники подпрограммы" слова "министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - министерство внутренней и информационной политики области)" исключить.
5.1.2. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" подраздела 9.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области".
5.1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение количества преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств".
5.1.4. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
5.2. Подраздел 9.3 изложить в редакции:
"9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Ростовская область исходит из необходимости разработки и реализации дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение актов терроризма и экстремизма.
Подпрограмма направлена на решение задач государственной программы.
Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений, профилактика преступлений в сфере незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
усиления антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, судебных участков мировых судей и других объектов с массовым пребыванием граждан;
повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;
привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе средств массовой информации (СМИ) и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;
проведения воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, повышение бдительности.
Для оценки результатов реализации подпрограммы используются следующие показатели:
доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей с наличием системы технической защиты объектов;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру.
Данные показатели характеризуют эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов.
Кроме того, в подпрограмме используется показатель "Количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области".
Указанный показатель характеризуют эффективность проводимой работы среди населения в части организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1.
Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз, количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение доли учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений с наличием системы технической защиты, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы характеризуется снижением социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов и многонациональным составом области.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год".
5.3. Подраздел 9.4 изложить в редакции:
"9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:
информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;
осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении;
обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий;
осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений.
В рамках основного мероприятия 2.1 "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения.
В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия.
Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" будет являться снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.
В ходе реализации основного мероприятия 2.2. "Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении" предстоит осуществлять мероприятия, способствующие:
обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;
снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;
координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.
Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.
В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений.
В ходе реализации основного мероприятия 2.3 "Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" планируется приобретение и установка: тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД).
В ходе реализации основного мероприятия 2.4 "Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений" планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений.
Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 2.3 и 2.4 будет являться снижение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и, как следствие, повышение риска совершения террористического акта на этих объектах.
В ходе реализации основного мероприятия 2.5 "Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение" запланирован комплекс организационно-пропагандистских мер для активизации указанного процесса среди населения
Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.5 будет являться увеличение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в Ростовской области.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении N 2.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 3".
5.4. Подраздел 9.5 изложить в редакции:
"9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы 542 376,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 197 904,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 75 335,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 53 827,4 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении N 3".
6. В разделе 10:
6.1. В подразделе 10.1:
6.1.1. В строке "Участники подпрограммы" слова "министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - министерство внутренней и информационной политики области)" исключить.
6.1.2. Строку "Задачи подпрограммы" изложить в редакции:
6.2. Абзац двенадцатый подраздела 10.3 изложить в редакции:
"принятие мер по устранению условий, способствующих распространению наркомании".
7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
8. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий государственной программы
9. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Ростовской области |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие коррупции" |
всего - 583 792,0 в том числе |
- |
- |
- |
- |
204 204,1 |
81 104,9 |
59 696,6 |
59 595,6 |
59 696,6 |
59 596,6 |
59 696,6 |
Правительство Ростовской области всего - 24 702,0 |
- |
- |
- |
- |
3 300,0 |
3 742,0 |
3 392,0 |
3 742,0 |
3 392,0 |
3 742,0 |
3 392,0 |
||
минобразования Ростовской области всего - 346 820,4 |
- |
- |
- |
- |
169 341,4 |
46 677,5 |
26 260,3 |
26 010,3 |
26 260,3 |
26 010,3 |
26 260,3 |
||
минкультуры Ростовской области всего - 3 400,0 |
- |
- |
- |
- |
1 000,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
минспорта Ростовской области всего - 25 485,6 |
- |
- |
- |
- |
3 672,0 |
3 635,6 |
3 635,6 |
3 635,6 |
3 635,6 |
3 635,6 |
3 635,6 |
||
минздрав Ростовской области всего - 74 987,9 |
- |
- |
- |
- |
11 348,4 |
11 307,5 |
10 466,4 |
10 466,4 |
10 466,4 |
10 466,4 |
10 466,4 |
||
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 2 550,0 |
- |
- |
- |
- |
450,0 |
250,0 |
450,0 |
250,0 |
450,0 |
250,0 |
450,0 |
||
департамент по ОДМС Ростовской области всего - 105 646,1 |
- |
- |
- |
- |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
||
Подпрограмма 1 |
"Противодействие коррупции в Ростовской области" |
всего - 12 952,0 в том числе |
- |
- |
- |
- |
2 350,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
Правительство Ростовской области всего - 11 652,0 |
- |
- |
- |
- |
1 650,0 |
1 592,0 |
1 742,0 |
1 592,0 |
1 742,0 |
1 592,0 |
1 742,0 |
||
министерство культуры Ростовской области всего - 600,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 700,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.2 |
реализация кадровой политики в сфере противодействия коррупции |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.3 |
осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области и их проектов |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.4 |
проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Ростовской области |
Правительство Ростовской области (до 14.04.2014 - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области) всего - 4 900,0 |
802 821 |
0113 0113 |
0912153 0912153 |
240 240 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Основное мероприятие 1.5 |
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.6 |
просвещение, обучение и воспитание по вопросам противодействия коррупции |
Правительство Ростовской области, всего - 2 302,0 |
802 |
0113 |
0912157 |
240 |
250,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
342,0 |
Основное мероприятие 1.7 |
осуществление комплекса мер по противодействию коррупции в сфере предпринимательства |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.8 |
обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области |
Правительство Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.9 |
проведение конкурса журналистских материалов по противодействию коррупции |
Правительство Ростовской области (до 14.04.2014 - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области) всего - 2 100,0 |
802 821 |
1204 1204 |
0919022 0919022 |
350 350 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Основное мероприятие 1.10 |
разработка, издание и безвозмездное распространение сборника нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам противодействия коррупции |
Правительство Ростовской области всего - 600,0 |
802 |
0113 |
0912156 |
240 |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
150,0 |
Основное мероприятие 1.11 |
проведение областного конкурса социальной рекламы "Чистые руки" |
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 700,0 |
842 |
0707 |
0912155 |
240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 1.12 |
издание и размещение социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению |
Правительство Ростовской области (до 14.04.2014 - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области) всего - 1 750,0 |
802 821 |
1204 1204 |
0912154 0912154 |
240 240 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Основное мероприятие 1.13 |
обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений Ростовской области по просвещению в сфере противодействия коррупции |
министерство культуры Ростовской области, всего - 600,0 |
807 |
0801 |
0910059 |
620 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 |
"Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" |
всего - 542 376,8 в том числе |
- |
- |
- |
- |
197 904,1 |
75 335,7 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
Правительство Ростовской области всего - 5 250,0 |
802 |
0113 |
0922312 |
360 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
||
минздрав Ростовской области всего - 64 837,9 |
- |
- |
- |
- |
9 898,4 |
9 857,5 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
||
минобразования Ростовской области всего - 344 720,4 |
- |
- |
- |
- |
168 891,4 |
46 527,5 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
||
минспорта Ростовской области всего - 21 922,4 |
- |
- |
- |
- |
3 272,0 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
||
департамент по ОДМС Ростовской области всего - 105 646,1 |
- |
- |
- |
- |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму |
Правительство Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.2 |
осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении |
Правительство Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.3 |
обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий, в том числе |
минздрав Ростовской области, минобразования Ростовской области, минспорта Ростовской области, департамент по ОДМС Ростовской области всего - 384 789,6 в том числе |
- |
- |
- |
- |
65 484,1 |
53 918,5 |
53 077,4 |
53 077,4 |
53 077,4 |
53 077,4 |
53 077,4 |
учреждениями здравоохранения и образовательными учреждениями здравоохранения |
минздрав Ростовской области всего - 64 837,9 |
806 |
- |
- |
- |
9 898,4 |
9 857,5 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
9 016,4 |
|
806 |
0704 |
0920059 |
610 |
198,1 |
400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
806 |
0901 |
0920059 |
240 |
6 931,6 |
6 396,0 |
3 336,4 |
3 336,4 |
3 336,4 |
3 336,4 |
3 336,4 |
|||
806 |
0901 |
0920059 |
610 |
2 613,3 |
1 202,8 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
|||
806 |
0902 |
0920059 |
610 |
- |
707,7 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
|||
806 |
0905 |
0920059 |
240 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
806 |
0909 |
0920059 |
240 |
155,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
806 |
0909 |
0920059 |
610 |
- |
1 151,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
образовательными организациями, учреждениями |
минобразования Ростовской области всего - 192 383,2 |
808 |
- |
- |
- |
37 221,4 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
25 860,3 |
|
808 |
0702 |
0920059 |
240 |
10 000,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
|||
808 |
0702 |
0920059 |
610 |
3 000,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
808 |
0704 |
0920059 |
610 |
23 631,4 |
18 110,3 |
18 110,3 |
18 110,3 |
18 110,3 |
18 110,3 |
18 110,3 |
|||
808 |
0704 |
0920059 |
620 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
808 |
0709 |
0920059 |
610 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
образовательными учреждениями спортивной направленности |
минспорта Ростовской области всего - 21 922,4 |
816 |
- |
- |
- |
3 272,0 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
3 108,4 |
|
816 |
0702 |
0920059 |
610 |
612,0 |
581,4 |
581,4 |
581,4 |
581,4 |
581,4 |
581,4 |
|||
816 |
0704 |
0920059 |
610 |
2 660,0 |
2 527,0 |
2 527,0 |
2 527,0 |
2 527,0 |
2 527,0 |
2 527,0 |
|||
судебными участками мировых судей |
департамент по ОДМС Ростовской области всего - 105 646,1 |
824 |
0105 |
0922158 |
240 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
15 092,3 |
|
Основное мероприятие 2.4 |
осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений |
минобразования Ростовской области всего - 152 337,2 |
808 |
0702 |
0927327 |
520 |
131 670,0 |
20 667,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.5 |
организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение |
Правительство Ростовской области всего - 5 250,0 |
802 |
0113 |
0922312 |
360 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
Подпрограмма 3 |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
всего - 28 263,2 в том числе |
- |
- |
- |
- |
3 950,0 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
Правительство Ростовской области всего - 7 800,0 |
- |
- |
- |
- |
900,0 |
1 400,0 |
900,0 |
1 400,0 |
900,0 |
1 400,0 |
900,0 |
||
минобразования Ростовской области всего - 2 100,0 |
- |
- |
- |
- |
450,0 |
150,0 |
400,0 |
150,0 |
400,0 |
150,0 |
400,0 |
||
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 1 850,0 |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
150,0 |
350,0 |
150,0 |
350,0 |
150,0 |
350,0 |
||
минкультуры Ростовской области всего - 2 800,0 |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
минспорта Ростовской области всего - 3 563,2 |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
||
минздрав Ростовской области всего - 10 150,0 |
- |
- |
- |
- |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
проведение мониторинга наркоситуации и работы по организации профилактики наркомании в Ростовской области |
Правительство Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 3.2 |
организация проведения мониторинга распространенности психоактивных веществ в образовательных учреждениях, обучение работников системы образования и иных субъектов профилактической деятельности навыкам ведения профилактической работы, формам и методам своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами |
минобразования Ростовской области всего - 2 100,0 |
808 |
0709 |
0932160 |
240 |
450,0 |
150,0 |
400,0 |
150,0 |
400,0 |
150,0 |
400,0 |
Основное мероприятие 3.3 |
обучение специалистов органов по делам молодежи муниципальных образований Ростовской области методам работы по профилактике наркомании |
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 800,0 |
842 |
0707 |
0932164 |
240 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
200,0 |
Основное мероприятие 3.4 |
проведение конкурса на лучшую организацию антинаркотической работы в подростково-молодежной среде |
комитет по молодежной политике Ростовской области всего - 1 050,0 |
842 |
0707 |
0932163 |
240 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Основное мероприятие 3.5 |
организация и проведение информационно-пропагандистских, спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику наркомании |
органы исполнительной власти Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 3.6 |
проведение областного фестиваля творчества молодежи "Сильному государству - здоровое поколение!" |
минкультуры Ростовской области всего - 2 800,0 |
807 |
0801 |
0932159 |
240 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Основное мероприятие 3.7 |
проведение областной спартакиады среди детско-подростковых и физкультурно-спортивных клубов |
минспорта Ростовской области всего - 3 563,2 |
816 |
1103 |
0932165 |
240 |
400,0 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
527,2 |
Основное мероприятие 3.8 |
организация цикла печатных публикаций, направленных на пропаганду антинаркотического мировоззрения |
Правительство Ростовской области (до 14.04.2014 - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области) всего - 700,0 |
802 821 |
1204 1204 |
0932161 0932161 |
240 240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 3.9 |
производство и размещение тематической социальной рекламы, изготовление и размещение тематической полиграфической продукции в местах массового пребывания молодежи |
Правительство Ростовской области (до 14.04.2014 - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области) всего - 7 100,0 |
802 821 |
1204 1204 |
0932162 0932162 |
240 240 |
800 |
1300 |
800 |
1300 |
800 |
1300 |
800 |
Основное мероприятие 3.10 |
организация и проведение профилактических мероприятий с "группами риска" немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, принятие мер по устранению условий, способствующих распространению наркомании |
органы исполнительной власти Ростовской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 3.11 |
медико-социальная реабилитация и лечение наркопотребителей |
минздрав Ростовской области всего - 10 150,0 |
806 |
0901 |
0932166 |
240 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
Примечание.
Используемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов;
департамент по ОДМС - департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области.".
10. Приложение N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
Правительство Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
всего - 583 792,0 |
204 204,1 |
81 104,9 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
||
областной бюджет - 583 792,0 |
204 204,1 |
81 104,9 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
59 696,6 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
"Противодействие коррупции в Ростовской области" |
Правительство Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
всего - 12 952,0 |
2 350,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
||
областной бюджет - 12 952,0 |
2 350,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
"Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" |
Правительство Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
всего - 542 376,8 |
197 904,1 |
75 335,7 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
||
областной бюджет - 542 376,8 |
197 904,1 |
75 335,7 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 3 |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Правительство Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
всего - 28 263,2 |
3 950,0 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
||
областной бюджет - 28 263,2 |
3 950,0 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
11. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Сведения
о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Показатель 1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области |
процентов |
доля опрошенных граждан за последний год = доле опрошенных граждан в базовом периоде - доля опрошенных граждан в последующих периодах реализации Программы, где доля опрошенных граждан в последующих периодах Программы рассчитывается по формуле: количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области в анализируемом периоде (человек) / общее количество опрошенных х 100 процентов |
базовый показатель 1: К - численность опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, проведенного в базовом периоде, которые сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области; базовый показатель 2: О - численность опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, проведенного в базовом периоде; базовый показатель 3: - численность опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, проведенного в n году, которые сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области; базовый показатель 4: - численность опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, проведенного в n году; n - год реализации программы |
2. |
Показатель 2. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве |
процентов |
количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве /общее количество опрошенных х 100 процентов |
базовый показатель 1: Чн - численность граждан - участников мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве; базовый показатель 2: Чо - общая численность граждан - участников мониторинга общественного мнения |
3. |
Показатель 3. Численность пациентов, состоящих на учете в лечебно-профилактических организациях с диагнозом наркомания, в расчете на 100 тыс. населения |
человек / 100 тыс. населения |
оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя; расчет показателя проводит министерство здравоохранения Ростовской области |
базовый показатель 1: Чпн - численность пациентов, состоящих на учете в лечебно-профилактических организациях с диагнозом "наркомания"; определяется по форме ежегодного статистического наблюдения N 11 "Сведения о заболеваниях наркологическими расстройствами" (приказ Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 N 410 "Об утверждении статистического инструментария для организации министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за заболеваемостью населения наркологическими расстройствами"); базовый показатель 2: Чон - общая численность населения в Ростовской области; базовый показатель разрабатывается в рамках Федерального плана статистических работ (пункт 1.9.5) |
4. |
Показатель 1.1. Количество государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
человек |
степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю; управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области формирует сведения о показателе N 1.1 и перечень базовых сведений, на основе которых были определены количественные значения показателей, вошедших в подпрограмму "Противодействие коррупции в Ростовской области" |
базовый показатель не предусмотрен |
5. |
Показатель 1.2. Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных организациях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
значение показателя определяется на основе оперативных и прогнозных данных, представляемых органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, по количеству преподавателей обществознания и права, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания |
базовый показатель не предусмотрен |
6. |
Показатель 1.3. Количество руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных организациях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
значение показателя определяется государственным заданием на проведение курсов повышения квалификации, ежегодно выдаваемым государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО) |
базовый показатель не предусмотрен |
7. |
Показатель 1.4. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности: общеобразовательные школы (от общего количества обучающихся III ступени) Ростовской области |
процентов |
базовый показатель 1: П - численность обучающихся и воспитанников III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности в общеобразовательных школах; базовый показатель 2: О - общее количество обучающихся III ступени в общеобразовательных школах Ростовской области |
|
8. |
Показатель 1.5. Доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся) |
процентов |
базовый показатель 1: У - численность обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций Ростовской области, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания; базовый показатель 2: О - общее количество обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций Ростовской области |
|
9. |
Показатель 1.6. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области |
процентные пункты |
Доп = Дог - Дбаз
Дог - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью в периоды реализации (процентов), показатель которой рассчитывается по формуле:
Дог = Ког / Квсего х 100,
где Ког - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по итогам опроса анализируемого периода (человек); Квсего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, по итогам опроса анализируемого периода; Дбаз - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области за базовый период |
базовый показатель 1: Дог - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области за последний год; базовый показатель 2: Дбаз - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области за базовый период |
10. |
Показатель 2.1. Доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей области с наличием системы технической защиты объектов, в том числе: |
процентов |
число учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей области с наличием системы технической защиты объектов/ общее число учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей Ростовской области |
базовый показатель 1: Чсу - общее число учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей области; базовый показатель 2: Ocу - общее число учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей области |
министерство здравоохранения Ростовской области |
процентов |
число учреждений министерства здравоохранения области с наличием системы технической защиты объектов/ общее число учреждений министерства здравоохранения Ростовской области |
базовый показатель 1: Чуз - число учреждений министерства здравоохранения Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов; базовый показатель 2: Оуз - общее число учреждений министерства здравоохранения Ростовской области |
|
министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
процентов |
число учреждений министерства общего и профессионального образования Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов/ общее число учреждений министерства общего и профессионального образования области |
базовый показатель 1: Чуо - число учреждений министерства общего и профессионального образования Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов; базовый показатель 2: Оуо - общее число учреждений министерства общего и профессионального образования Ростовской области |
|
министерство по физической культуре и спорту Ростовской области |
процентов |
число учреждений министерства по физической культуре и спорту Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов/ общее число учреждений министерства по физической культуре и спорту Ростовской области |
базовый показатель 1: Чуф - число учреждений министерства по физической культуре и спорту Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов; базовый показатель 2: Оуф - общее число учреждений министерства по физической культуре и спорту Ростовской области |
|
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области |
процентов |
число учреждений департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов/общее число учреждений департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области |
базовый показатель 1: Чум - число учреждений департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов; базовый показатель 2: Оум - общее число учреждений департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области |
|
11. |
Показатель 2.2. Доля муниципальных образовательных организаций, учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру |
процентов |
число муниципальных образовательных организаций, учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру/число муниципальных образовательных организаций, учреждений |
базовый показатель 1: Чуп - число муниципальных образовательных организаций, учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру; базовый показатель 2: Оу - число муниципальных образовательных организаций, учреждений |
12. |
Показатель 2.3. Количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области |
|
значение показателя определяется ГУ МВД России по Ростовской области в рамках формирования статистической отчетности |
значение базового показателя не предусмотрено |
13. |
Показатель 3.1. Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее двух лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
процентов |
оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя расчет показателя проводит министерство здравоохранения Ростовской области |
базовый показатель 1: Чбн - численность больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее двух лет; определяется по форме ежегодного статистического наблюдения N 37 "Сведения о пациентах, больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" (приказ Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 N 410 "Об утверждении статистического инструментария для организации министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за заболеваемостью населения наркологическими расстройствами"); базовый показатель 2: Чон - общая численность больных наркоманией; определяется по форме ежегодного статистического наблюдения N 37 "Сведения о пациентах, больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" (приказ Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 N 410 "Об утверждении статистического инструментария для организации министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за заболеваемостью населения наркологическими расстройствами") |
14. |
Показатель 3.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности |
процентов |
оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя; расчет показателя проводит министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
базовый показатель 1: Чан - число обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности; базовый показатель 2: Чо - общая численность обучающихся и воспитанников в Ростовской области |
Примечание.
Используемое сокращение:
ГУ МВД России по Ростовской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.".
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 23 июня 2014 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.