Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Система мероприятий подпрограммы муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются десять мероприятий (приложение N 4 к муниципальной программе):
1. Оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
Продолжится оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления города Ростова-на-Дону. Налоговые льготы подлежат обязательной оценке на предмет их социальной, и (или) финансово-экономической, и (или) бюджетной эффективности в соответствии с Порядком оценки эффективности налоговых льгот. При низкой оценке эффективности налоговых льгот на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы вносится проект решения, предусматривающий отмену указанных налоговых льгот.
По результатам проведенной оценки по итогам 2011 и 2012 годов подавляющее большинство установленных налоговых льгот имели высокую бюджетную, и (или) экономическую, и (или) социальную эффективность.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
2. Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов и необходимости повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования и исполнения бюджета города.
Для этого в рамках основного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:
переход к новому порядку составления бюджета города на основе программного подхода;
применение программной бюджетной классификации;
включение ассигнований бюджета в проекты муниципальных программ города Ростова-на-Дону по принятым решениям об их выделении на новые расходные обязательства только с учетом возможностей оптимизации действующих расходных обязательств.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3. Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований города Ростова-на-Дону, управления муниципальным долгом города Ростова-на-Дону в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение привлечения заемных средств для финансирования дефицита бюджета города и (или) погашения долговых обязательств города Ростова-на-Дону на условиях привлечения заемных средств в случае необходимости и с правом досрочного погашения, соблюдение бюджетных ограничений по нормативу муниципального долга и расходам на его обслуживание.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
4. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону.
В целях обслуживания имеющихся и привлекаемых долговых обязательств города Ростова-на-Дону, недопущения просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Ростова-на-Дону по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города Ростова-на-Дону.
Расходные обязательства города Ростова-на-Дону на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону определяются на основании договоров и соглашений о привлечении кредитов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых средств, сроками их возврата, процентными ставками.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
5. Принятие нормативно-правового акта, законодательно разграничивающего и закрепляющего полномочия Муниципального казначейства по внутреннему муниципальному финансовому контролю как финансового органа и как органа внутреннего муниципального финансового контроля.
В рамках данного мероприятия предусматривается принятие нормативно-правового акта, законодательно разграничивающего и закрепляющего полномочия Муниципального казначейства по внутреннему муниципальному финансовому контролю как финансового органа и как органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
6. Осуществление Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону возложенных на него контрольных функций.
В рамках данного мероприятия предусматривается организация и осуществление Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
7. Разработка и совершенствование правового регулирования в области организации бюджетного процесса.
В рамках данного мероприятия предусматривается своевременная и качественная разработка правовых актов города в части совершенствования бюджетного процесса.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
8. Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону.
В рамках мероприятия предусматривается формирование резервного фонда и своевременное предоставление бюджетных средств по решениям Администрации города Ростова-на-Дону для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета города в процессе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Данное мероприятие предполагает планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону в объеме, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета города.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2014 г. N 180 в пункт 9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
9. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
В рамках мероприятия предусматривается обеспечение деятельности Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону в соответствии с возложенными на него функциями в рамках реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами".
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города на управление и руководство аппаратом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону в сумме 933068,1 тыс. рублей.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2014 г. N 180 в пункт 10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
10. Организация планирования и исполнения расходов бюджета города.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется планирование бюджетных ассигнований на основании утвержденной Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону методики, исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также при соблюдении установленных бюджетных ограничений, в том числе при условии и в пределах оптимизации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону:
составляет проект показателей расходов бюджета города;
ведет реестр расходных обязательств города Ростова-на-Дону;
организует методическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств города при подготовке проекта бюджета;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств города.
Результатом реализации данного мероприятия является мониторинг информации о ходе исполнения бюджета на основе аналитической системы основных показателей исполнения, который служит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города на субсидию областному бюджету Ростовской области из бюджета города Ростова-на-Дону ("отрицательный трансферт") в сумме 6 720 760,6 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.