Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 03.07.2014 N 483
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 595 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 12 087 054,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 4 150 152,2 тыс. рублей; в 2015 году - 1 345 907,3 тыс. рублей; в 2016 году - 1 799 064,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1 691 548,7 тыс. рублей; в 2018 году - 1 689 960,2 тыс. рублей; в 2019 году - 703 479,4 тыс. рублей; в 2020 году - 706 942,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 5 348 365,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 723 053,9 тыс. рублей; в 2015 году - 839 041,9 тыс. рублей; в 2016 году - 715 954,7 тыс. рублей; в 2017 году - 837 741,8 тыс. рублей; в 2018 году - 836 154,6 тыс. рублей; в 2019 году - 696 477,8 тыс. рублей; в 2020 году - 699 940,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 1 141 533,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 430 684,2 тыс. рублей; в 2015 году - 481 681,2 тыс. рублей; в 2016 году - 229 168,4 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 685 285,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 227 907,2 тыс. рублей; в 2015 году - 228 210,0 тыс. рублей; в 2016 году - 229 168,4 тыс. рублей; за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ - 456 248,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 202 777,0 тыс. рублей; в 2015 году - 253 471,2 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 88 441,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 10 362,7 тыс. рублей; в 2015 году - 16 294,2 тыс. рублей; в 2016 году - 16 016,9 тыс. рублей; в 2017 году - 15 882,9 тыс. рублей; в 2018 году - 15 881,6 тыс. рублей; в 2019 году - 7 001,6 тыс. рублей; в 2020 году - 7 001,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников - 5 508 713,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 2 986 051,4 тыс. рублей; в 2015 году - 8 890,0 тыс. рублей; в 2016 году - 837 924,0 тыс. рублей; в 2017 году - 837 924,0 тыс. рублей; в 2018 году - 837 924,0 тыс. рублей. Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке". |
2. Абзац первый раздела 4 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 12 087 054,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 5 348 365,4 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 1 141 533,8 тыс. рублей (в том числе за счет средств федерального бюджета - 685 285,6 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ - 456 248,2 тыс. рублей), за счет средств местных бюджетов - 88 441,5 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 5 508 713,4 тыс. рублей.".
3. В разделе 8:
3.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 1 888 812,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 262 901,9 тыс. рублей; в 2015 году - 273 558,4 тыс. рублей; в 2016 году - 262 693,1 тыс. рублей; в 2017 году - 255 512,9 тыс. рублей; в 2018 году - 254 943,5 тыс. рублей; в 2019 году - 284 381,3 тыс. рублей; в 2020 году - 294 821,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 1 828 330,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 242 814,1 тыс. рублей; в 2015 году - 253 361,2 тыс. рублей; в 2016 году - 242 495,9 тыс. рублей; в 2017 году - 255 512,9 тыс. рублей; в 2018 году - 254 943,5 тыс. рублей; в 2019 году - 284 381,3 тыс. рублей; в 2020 году - 294 821,5 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 60 482,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 20 087,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 197,2 тыс. рублей; в 2016 году - 20 197,2 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 60 482,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 20 087,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 197,2 тыс. рублей; в 2016 году - 20 197,2 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке". |
3.2. Абзац второй подраздела 8.5 изложить в редакции:
"Объем финансирования реализации программных мероприятий составляет 1 888 812,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1 828 330,4 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 60 482,2 тыс. рублей (в том числе за счет средств федерального бюджета - 60 482,2 тыс. рублей).".
4. В разделе 9:
4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 9.1 изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 173 941,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 28 354,1 тыс. рублей; в 2015 году - 16 864,9 тыс. рублей; в 2016 году - 21 668,6 тыс. рублей; в 2017 году - 42 801,0 тыс. рублей; в 2018 году - 34 938,0 тыс. рублей; в 2019 году - 20 082,0 тыс. рублей; в 2020 году - 9 233,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 173 332,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 27 892,6 тыс. рублей; в 2015 году - 16 717,0 тыс. рублей; в 2016 году - 21 668,6 тыс. рублей; в 2017 году - 42 801,0 тыс. рублей; в 2018 году - 34 938,0 тыс. рублей; в 2019 году - 20 082,0 тыс. рублей; в 2020 году - 9 233,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 609,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 461,5 тыс. рублей; в 2015 году - 147,9 тыс. рублей. Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов подлежат уточнению после принятия соответствующих программ органами местного самоуправления. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке". |
4.2. Абзац третий подраздела 9.5 изложить в редакции:
"Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 173 941,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 173 332,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 609,4 тыс. рублей.".
5. В разделе 10:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 984 844,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 142 551,3 тыс. рублей; в 2015 году - 175 558,7 тыс. рублей; в 2016 году - 178 270,3 тыс. рублей; в 2017 году - 124 030,4 тыс. рублей; в 2018 году - 130 662,8 тыс. рублей; в 2019 году - 117 581,0 тыс. рублей; в 2020 году - 116 189,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 852 770,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 98 293,7 тыс. рублей; в 2015 году - 131 585,8 тыс. рублей; в 2016 году - 134 426,8 тыс. рублей; в 2017 году - 124 030,4 тыс. рублей; в 2018 году - 130 662,8 тыс. рублей; в 2019 году - 117 581,0 тыс. рублей; в 2020 году - 116 189,8 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 131 255,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 43 751,7 тыс. рублей; в 2015 году - 43 751,7 тыс. рублей; в 2016 году - 43 751,7 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 131 255,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 43 751,7 тыс. рублей; в 2015 году - 43 751,7 тыс. рублей; в 2016 году - 43 751,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 818,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 505,9 тыс. рублей; в 2015 году - 221,2 тыс. рублей; в 2016 году - 91,8 тыс. рублей. Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов подлежат уточнению после принятия соответствующих программ органами местного самоуправления. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке". |
5.2. Абзацы второй - пятый подраздела 10.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 984 844,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 852 770,3 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 131 255,1 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 131 255,1 тыс. рублей);
за счет средств местных бюджетов - 818,9 тыс. рублей.".
6. В разделе 11:
6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 11.1 изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 1 573 927,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 314 147,8 тыс. рублей; в 2015 году - 333 800,6 тыс. рублей; в 2016 году - 314 434,4 тыс. рублей; в 2017 году - 151 925,3 тыс. рублей; в 2018 году - 152 136,8 тыс. рублей; в 2019 году - 151 109,8 тыс. рублей; в 2020 году - 156 372,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 1 080 379,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 150 080,1 тыс. рублей; в 2015 году - 169 539,5 тыс. рублей; в 2016 году - 149 214,9 тыс. рублей; в 2017 году - 151 925,3 тыс. рублей; в 2018 году - 152 136,8 тыс. рублей; в 2019 году - 151 109,8 тыс. рублей; в 2020 году - 156 372,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 493 548,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 164 067,7 тыс. рублей; в 2015 году - 164 261,1 тыс. рублей; в 2016 году - 165 219,5 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 493 548,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 164 067,7 тыс. рублей; в 2015 году - 164 261,1 тыс. рублей; в 2016 году - 165 219,5 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год". |
6.2. Абзацы четвертый - шестой подраздела 11.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1 573 927,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 1 080 379,1 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 493 548,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 493 548,3 тыс. рублей).".
7. В разделе 12:
7.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 12.1 изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит 7 465 528,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 3 402 197,1 тыс. рублей; в 2015 году - 546 124,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1 021 997,6 тыс. рублей; в 2017 году - 1 117 279,1 тыс. рублей; в 2018 году - 1 117 279,1 тыс. рублей; в 2019 году - 130 325,3 тыс. рублей; в 2020 году - 130 325,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 1 413 553,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 203 973,4 тыс. рублей; в 2015 году - 267 838,4 тыс. рублей; в 2016 году - 168 148,5 тыс. рублей; в 2017 году - 263 472,2 тыс. рублей; в 2018 году - 263 473,5 тыс. рублей; в 2019 году - 123 323,7 тыс. рублей; в 2020 году - 123 323,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 456 248,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 202 777,0 тыс. рублей; в 2015 году - 253 471,2 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ - 456 248,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 202 777,0 тыс. рублей; в 2015 году - 253 471,2 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 87 013,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 9 395,3 тыс. рублей; в 2015 году - 15 925,1 тыс. рублей; в 2016 году - 15 925,1 тыс. рублей; в 2017 году - 15 882, 9 тыс. рублей; в 2018 году - 15 881,6 тыс. рублей; в 2019 году - 7 001,6 тыс. рублей; в 2020 году - 7 001,6 тыс. рублей. Финансирование за счет средств внебюджетных источников - 5 508 713,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 2 986 051,4 тыс. рублей; в 2015 году - 8 890,0 тыс. рублей; в 2016 году - 837 924,0 тыс. рублей; в 2017 году - 837 924,0 тыс. рублей; в 2018 году - 837 924,0 тыс. рублей". |
7.2. Подраздел 12.2 изложить в редакции:
"12.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из наиболее актуальных экологических проблем Ростовской области является проблема обращения с ТБО.
Основные характеристики существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Ростовской области:
на территории Ростовской области расположены 132 специализированные организации, осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО, 56 из них имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО I - IV классов опасности;
объем вывозимых ТБО за год - 6 835 826 куб. метров;
количество специализированной техники - 1 658 единиц;
количество спецтранспорта для вывоза ТБО - 543 единицы;
количество спецтранспорта для вывоза жидких бытовых отходов - 103 единицы;
количество спецтранспорта для механизированной уборки дорожных покрытий - 109 единиц;
другой спецтехники - 917 единиц;
количество контейнеров - 37 951 единица;
количество контейнерных площадок - 10 870 единиц.
На территории Ростовской области ежегодно образуется 1 866 тыс. тонн ТБО и 1 006,6 тыс. тонн отходов промышленного и сельскохозяйственного производства. В 2011 году специализированными предприятиями Ростовской области было вывезено для захоронения 6 835 826 куб. метров ТБО. Процент охвата населения планово-регулярной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов составляет 40 процентов от общей численности населения.
Сложившаяся на территории Ростовской области система обращения с ТБО основана на захоронении основной массы образующихся ТБО.
На сегодняшний день на территории Ростовской области расположено 713 объектов размещения ТБО общей площадью 1 837,2 га, в том числе:
16 полигонов ТБО общей площадью 126,6 га;
337 санкционированных свалок общей площадью 1 074,4 га;
165 законсервированных свалок общей площадью 296,2 га.
Существующие объекты характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" и инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТБО. Вместе с ТБО на объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие отходы, биологические, медицинские отходы.
В состав ТБО входит до 80 процентов вторичных материальных ресурсов: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и т.д.
Ситуация в сфере обращения с ТБО и вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) на территории Ростовской области характеризуется продолжающимся загрязнением окружающей среды, усилением причинения вреда здоровью и благополучию населения, а также нерациональным использованием природных и вторичных материальных ресурсов.
Проблема ТБО является комплексной, охватывает все сферы экономики Ростовской области и жизнедеятельности населения и усугубляется не только ростом объемов образования ТБО, но и большим количеством ТБО, накопленных за предыдущие годы. Для решения данной проблемы необходимы единый подход, координация действий областных и местных органов власти, инвесторов, общественных организаций и населения.
Областная система управления ТБО и ВМР должна основываться на соответствующих муниципальных системах. Развитие муниципальных систем сбора, транспортировки и переработки ТБО и ВМР должно строиться с учетом местных условий (площадь территории, численность населения, структура расселения, состояние дорожной сети, существующие объекты санитарной очистки, финансовые возможности) посредством реализации соответствующих муниципальных целевых программ.
Исходя из реальной экономической ситуации, необходимо поэтапное формирование системы управления ТБО и ВМР. Первоочередной задачей является оптимизация сбора ТБО и ВМР, их транспортировки, переработки и захоронения при неизменной долгосрочной стратегии перехода от полигонного захоронения ТБО к их промышленной переработке.
По результатам научно-исследовательской работы "Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области" (далее - НИР), выполненной в 2011 - 2012 годах, определено дальнейшее развитие сферы обращения с отходами на территории Ростовской области по инновационному варианту, основу которого составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких муниципальных районов или групп поселений к одному межмуниципальному экологическому отходоперерабатывающему комплексу (далее - МЭОК). Достоинствами данного варианта развития являются:
объединение бюджетов всех уровней, включая возможность привлечения средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы управления ТБО и ВМР;
обеспечение 100-процентного охвата населения планово-регулярным сбором и вывозом ТБО;
возможность приобретения полного набора современной техники и возможность маневра при ее эксплуатации;
возможность принятия управленческих решений при размещении объектов по сбору, транспортировке (вывозу), первичной переработке ВМР и захоронению ТБО с учетом интересов не только отдельных муниципальных образований, но и Ростовской области в целом;
строительство на территории Ростовской области оптимального количества современных полигонов, что позволит высвободить значительные площади земель для строительства и сельского хозяйства Ростовской области;
возможность привлечения инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;
возможность создания на территории Ростовской области современных отходоперерабатывающих предприятий;
обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование твердых бытовых отходов в качестве вторичных материальных ресурсов.
В рамках НИР проведены обследования по объему образования ТБО, наличию транспортной инфраструктуры, отсутствию экологических рисков (негативного воздействия на природоохранные территории, водные объекты и т.д.), наличию существующих объектов размещения ТБО, имеющих перспективу развития. По итогам данных обследований предложено размещение на территории Ростовской области восьми МЭОК:
Волгодонской МЭОК - в Волгодонском районе (муниципальное образование (далее - МО) "г. Волгодонск", МО "Волгодонской район", МО "Дубовский район", МО "Заветинский район", МО "Зимовниковский район", МО "Мартыновский район", МО "Орловский район", МО "Ремонтенский район", МО "Семикаракорский район", МО "Цимлянский район");
Красносулинский МЭОК - в Красносулинском районе (МО "г. Гуково", МО "г. Донецк", МО "г. Зверево", МО "г. Каменск-Шахтинский", МО "г. Новошахтинск", МО "г. Шахты", МО "Белокалитвинский район", МО "Каменский район", МО "Константиновский район", МО "Красносулинский район", МО "Октябрьский район", МО "Родионово-Несветайский район", МО "Усть-Донецкий район");
Миллеровский МЭОК - в Миллеровском районе (МО "Боковский район", МО "Верхнедонской район", МО "Кашарский район", МО "Миллеровский район", МО "Тарасовский район", МО "Чертковский район", МО "Шолоховский район");
Морозовский МЭОК - в Морозовском районе (МО "Милютинский район", МО "Морозовский район", МО "Обливский район", МО "Советский район", МО "Тацинский район");
Мясниковский МЭОК - в Мясниковском районе (МО "г. Ростов-на-Дону", МО "Мясниковский район");
Неклиновский МЭОК - в Неклиновском районе (МО "г. Таганрог", МО "Куйбышевский район", МО "Матвеево-Курганский район", МО "Неклиновский район");
Новочеркасский МЭОК - в г. Новочеркасске (МО "г. Азов", МО "г. Батайск", МО "г. Новочеркасск", МО "Азовский район", МО "Аксайский район", МО "Багаевский район", МО "Веселовский район", МО "Кагальницкий район");
Сальский МЭОК - в Сальском районе (МО "Егорлыкский район", МО "Зерноградский район", МО "Песчанокопский район", МО "Пролетарский район", МО "Сальский район", МО "Целинский район").
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой, что может привести к невыполнению подпрограммы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы в большинстве случаев требует не только законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения;
операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке их выполнения. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации существующих подпрограмм показывает возможность успешного управления данным риском.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.
Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий подпрограммы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Большое число участников реализации подпрограммы, а также высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:
риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния в сфере обращения с ТБО в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодолении последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.
Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.
Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:
наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском;
управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.".
7.3. Абзацы второй - шестой подраздела 12.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 7 465 528,2 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 1 413 553,4 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 456 248,2 тыс. рублей (средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 456 248,2 тыс. рублей);
за счет средств местных бюджетов - 87 013,2 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 5 508 713,4 тыс. рублей.".
7.4. В подразделе 12.6:
7.4.1. Пункт 12.6.3 изложить в редакции:
"12.6.3. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по разработке проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых бытовых отходов.
Основными критериями отбора муниципальных образований (проектов) являются:
отсутствие полигона ТБО на территории муниципального образования или наличие полигона ТБО с истекшим сроком эксплуатации;
наличие предписаний, актов проверок федеральных или областных органов по контролю и надзору за соблюдением требований санитарного и природоохранного законодательства;
наличие решения суда о ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации свалок и полигонов ТБО;
бюджетная обеспеченность муниципального образования;
эффективность вложения средств, которая определяется исходя из стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО и планируемых результатов.
Условиями отбора муниципальных образований (проектов) и предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на разработку проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденных генеральных схем очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований.
В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию объекты, соответствующие следующим условиям:
наличие инвестиционного проекта или соглашения, условием которого является софинансирование средствами областного бюджета мероприятий, предусматривающих долевое финансирование из федерального бюджета;
наличие проектов, имеющих максимальную степень завершенности (готовности) объекта, при выделении средств на которые будет обеспечен ввод объекта в эксплуатацию.
По муниципальным образованиям, не вошедшим в первоочередной порядок предоставления субсидий, субсидии предоставляются на основании оценки степени влияния мест хранения ТБО на окружающую среду, оценки условий и состояния мест хранения ТБО, определяемой в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области" и по результатам научно-исследовательских работ "Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области".
Межбюджетные субсидии из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования разработки проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов поселений.
Размер субсидии определяется на основании расчета по формуле:
,
где - общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на разработку проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО;
- количество объектов размещения ТБО, требующих разработки проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО на территории i-го муниципального образования, определяемое на основании данных, полученных в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- количество объектов ТБО, требующих разработки проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО на территории Ростовской области, определяемое на основании данных, полученных в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на разработку проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО, предусмотренных государственной программой на соответствующий год.
Расходование субсидий, направленных на финансирование указанных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.
Соглашения о предоставлении субсидий должны предусматривать следующие условия:
пропорциональное уменьшение расходов на сумму сложившейся экономии по результатам проведенных торгов в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на разработку проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО муниципальной собственности, а также приобретение основных средств в муниципальную собственность;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательства муниципальных районов по заключению аналогичных соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах размещения ТБО муниципальной собственности поселений;
обязательства администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным главными распорядителями средств областного бюджета;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представлению главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
контроль за исполнением условий соглашения, основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении на разработку проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объектов;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, сроки ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов, по объектам и направлениям в соответствии с соглашением.
В случае невыполнения местными бюджетами установленных уровней софинансирования средства областного бюджета перераспределяются между муниципальными образованиями Ростовской области, имеющими право на получение субсидии.".
7.4.2. Пункт 12.6.5 изложить в редакции:
"12.6.5. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по строительству и рекультивации объектов размещения твердых бытовых отходов.
Основными критериями отбора муниципальных образований (проектов) являются:
отсутствие полигона ТБО на территории муниципального образования или наличие полигона ТБО с истекшим сроком эксплуатации;
наличие предписаний, актов проверок федеральных или областных органов по контролю и надзору за соблюдением требований санитарного и природоохранного законодательства;
наличие решения суда о ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации свалок и полигонов ТБО;
бюджетная обеспеченность муниципального образования;
эффективность вложения средств, которая определяется исходя из стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО и планируемых результатов.
Условиями отбора муниципальных образований (проектов) и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства и рекультивации объектов размещения ТБО муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
наличие утвержденных генеральных схем очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований.
В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию объекты, соответствующие следующим условиям:
наличие инвестиционного проекта или соглашения, условием которого является софинансирование средствами областного бюджета мероприятий, предусматривающих долевое финансирование из федерального бюджета;
наличие проектов, имеющих максимальную степень завершенности (готовности) объекта, при выделении средств на которые будет обеспечен ввод объекта в эксплуатацию.
По муниципальным образованиям, не вошедшим в первоочередной порядок предоставления субсидий, субсидии предоставляются на основании оценки степени влияния мест хранения ТБО на окружающую среду, оценки условий и состояния мест хранения ТБО, определяемой в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области" и по результатам научно-исследовательских работ "Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области".
Межбюджетные субсидии из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования строительства и рекультивации объектов размещения ТБО и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов поселений.
Размер субсидии определяется на основании расчета по формуле:
,
где - общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО;
- количество объектов размещения ТБО, требующих строительства и рекультивации на территории i-го муниципального образования, определяемое на основании данных, полученных в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- количество объектов размещения твердых бытовых отходов, требующих строительства и рекультивации на территории Ростовской области, определяемое на основании данных, полученных в рамках исполнения постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 N 528 "О Порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО, предусмотренный государственной программой на соответствующий год.
Расходование субсидий, направленных на финансирование указанных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.
Соглашения о предоставлении субсидий должны предусматривать следующие условия:
пропорциональное уменьшение расходов на сумму сложившейся экономии по результатам проведенных торгов в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО муниципальной собственности, а также приобретение основных средств в муниципальную собственность;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательства муниципальных районов по заключению аналогичных соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений, в случаях выполнения работ на объектах размещения ТБО муниципальной собственности поселений;
обязательства администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным главными распорядителями средств областного бюджета;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представлению главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
контроль за исполнением условий соглашения, основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении на объекты строительства и рекультивации объектов размещения ТБО в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объектов;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, сроки ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов, по объектам и направлениям в соответствии с соглашением.
В случае невыполнения местными бюджетами установленных уровней софинансирования средства областного бюджета перераспределяются между муниципальными образованиями Ростовской области, имеющими право на получение субсидии.".
8. В приложении N 1:
8.1. Пункт 7 раздела "Государственная программа Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" изложить в редакции:
"7. |
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
процентов |
0,3 |
2,1 |
0,7 |
- |
- |
1,04 |
1,05 |
1,06 |
1,40". |
8.2. Пункт 1.4 подраздела "Обеспечение экологической безопасности на территории Ростовской области" раздела "Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды в Ростовской области" изложить в редакции:
"1.4. |
Количество проб состояния окружающей среды, полученных на основании мониторинговых исследований, поступающих для анализа в Ростоблкомприроду |
тыс. единиц |
2,9 |
10,2 |
- |
10,3 |
10,3 |
11,5 |
11,9 |
12,4 |
12,9". |
8.3. Пункты 3.1 и 3.2 раздела "Подпрограмма 3 "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области" изложить в редакции:
"3.1. |
Протяженность участков водных объектов, на которых выполнены мероприятия по восстановлению и экологической реабилитации |
километров |
5,43 |
9,60 |
6,20 |
10,23 |
8,85 |
12,22 |
32,34 |
29,26 |
13,20 |
3.2. |
Количество водных объектов, на которых выполнены мероприятия по восстановлению и экологической реабилитации |
единиц |
1 |
1 |
5 |
5 |
3 |
3 |
10 |
8 |
4". |
9. Графу 4 пункта 25 раздела "Подпрограмма 5 "Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области" приложения N 4 изложить в редакции: "2017".
10. Приложение N 5 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
Примечание.
Список использованных сокращений:
ВР - виды (группы, подгруппы, элементы) расходов классификации расходов бюджетов;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
ГТС - гидротехническое сооружение;
ГБУ РО "Дирекция" - государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция государственных природных заказников областного значения";
ДЛХ РО - департамент лесного хозяйства Ростовской области;
Депохотрыбхоз РО - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
министерство ЖКХ области - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство строительства РО - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
РзПр - разделы и подразделы классификации расходов бюджетов;
Ростоблкомприрода - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области;
ЦСР - целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов;
Х - код бюджетной классификации расходов бюджетов отсутствует.".
11. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
Статус |
Наименование |
Источники финансирования государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа |
"Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" |
всего |
12 087 054,1 |
4 150 152,2 |
1 345 907,3 |
1 799 064,0 |
1 691 548,7 |
1 689 960,2 |
703 479,4 |
706 942,3 |
областной бюджет |
5 348 365,4 |
723 053,9 |
839 041,9 |
715 954,7 |
837 741,8 |
836 154,6 |
696 477,8 |
699 940,7 |
||
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 141 533,8 |
430 684,2 |
481 681,2 |
229 168,4 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
685 285,6 |
227 907,2 |
228 210,0 |
229 168,4 |
- |
- |
- |
- |
||
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
456 248,2 |
202 777,0 |
253 471,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
88 441,5 |
10 362,7 |
16 294,2 |
16 016,9 |
15 882,9 |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
||
внебюджетные источники |
5 508 713,4 |
2 986 051,4 |
8 890,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
"Охрана окружающей среды Ростовской области" |
всего |
1 888 812,6 |
262 901,9 |
273 558,4 |
262 693,1 |
255 512,9 |
254 943,5 |
284 381,3 |
294 821,5 |
областной бюджет |
1 828 330,4 |
242 814,1 |
253 361,2 |
242 495,9 |
255 512,9 |
254 943,5 |
284 381,3 |
294 821,5 |
||
безвозмездные поступления в областной бюджет |
60 482,2 |
20 087,8 |
20 197,2 |
20 197,2 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
60 482,2 |
20 087,8 |
20 197,2 |
20 197,2 |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
"Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ростовской области" |
всего |
173 941,6 |
28 354,1 |
16 864,9 |
21 668,6 |
42 801,0 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
областной бюджет |
173 332,2 |
27 892,6 |
16 717,0 |
21 668,6 |
42 801,0 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
||
местный бюджет |
609,4 |
461,5 |
147,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 3 |
"Развитие водохозяйственного комплекса" |
всего |
984 844,3 |
142 551,3 |
175 558,7 |
178 270,3 |
124 030,4 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
областной бюджет |
852 770,3 |
98 293,7 |
131 585,8 |
134 426,8 |
124 030,4 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
||
безвозмездные поступления в областной бюджет |
131 255,1 |
43 751,7 |
43 751,7 |
43 751,7 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
131 255,1 |
43 751,7 |
43 751,7 |
43 751,7 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
818,9 |
505,9 |
221,2 |
91,8 |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 4 |
"Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
всего |
1 573 927,4 |
314 147,8 |
333 800,6 |
314 434,4 |
151 925,3 |
152 136,8 |
151 109,8 |
156 372,7 |
областной бюджет |
1 080 379,1 |
150 080,1 |
169 539,5 |
149 214,9 |
151 925,3 |
152 136,8 |
151 109,8 |
156 372,7 |
||
безвозмездные поступления в областной бюджет |
493 548,3 |
164 067,7 |
164 261,1 |
165 219,5 |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
493 548,3 |
164 067,7 |
164 261,1 |
165 219,5 |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 5 |
"Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области" |
всего |
7 465 528,2 |
3 402 197,1 |
546 124,7 |
1 021 997,6 |
1 117 279,1 |
1 117 279,1 |
130 325,3 |
130 325,3 |
областной бюджет |
1 413 553,4 |
203 973,4 |
267 838,4 |
168 148,5 |
263 472,2 |
263 473,5 |
123 323,7 |
123 323,7 |
||
безвозмездные поступления в областной бюджет |
456 248,2 |
202 777,0* |
253 471,2* |
- |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
456 248,2 |
202 777,0* |
253 471,2* |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
87 013,2 |
9 395,3 |
15 925,1 |
15 925,1 |
15 882,9 |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
||
внебюджетные источники |
5 508 713,4 |
2 986 051,4 |
8 890,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
* Фондом содействия реформированию ЖКХ на оказание финансовой поддержки участнику программы на модернизацию коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с ТБО утверждены средства в объеме: 2014 год - 160 919,4 тыс. рублей, 2015 год - 158 574,0 тыс. рублей.".
12. Приложение N 8 изложить в редакции:
"Приложение N 8
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Распределение субсидий по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
13. Приложение N 10 изложить в редакции:
"Приложение N 10
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
Наименование |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды в Ростовской области" |
- |
- |
- |
26 368,3 |
26 665,9 |
26 665,9 |
1. Осуществление охраны объектов животного мира и среды их обитания на территории государственных природных заказников областного значения и закрепленных охотучастков | ||||||
|
19 248,6 |
19 464,2 |
19 464,2 |
|||
Количество рейдов по охране территории | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
96 |
96 |
96 |
|
||
Количество дежурств личного состава | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
3 690 |
3 690 |
3 690 |
|
||
2. Воспроизводство охотничьих ресурсов на территории государственных природных заказников областного значения и закрепленных охотничьих участков | ||||||
|
2 636,8 |
2 666,3 |
2 666,3 |
|||
Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях, голов | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения": |
|
|
|
|
||
олень пятнистый |
35 |
40 |
40 |
|
||
олень европейский |
50 |
50 |
50 |
|
||
лань |
25 |
30 |
40 |
|
||
фазан |
250 |
250 |
250 |
|
||
Выпуск выращенных охотничьих ресурсов в охотничьи угодья, голов | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения": |
|
|
|
|
||
фазан |
1000 |
1000 |
1000 |
|
||
олень европейский |
4 |
14 |
- |
|
||
олень пятнистый |
6 |
3 |
6 |
|
||
3. Улучшение среды обитания объектов животного мира на территории государственного природного заказника областного значения и закрепление охотничьих участков | ||||||
|
4 482,9 |
4 535,4 |
4 535,4 |
|||
Создание кормовых полей, гектаров | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения |
100 |
100 |
110 |
|
||
Установка гнезд, штук | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
250 |
300 |
300 |
|
||
Создание кормушек и подкормочных площадок, штук | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
60 |
60 |
70 |
|
||
Выкладка кормов, тонн | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
10 |
10 |
10 |
|
||
Создание ремиз, гектаров | ||||||
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
15 |
15 |
15 |
|
||
Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
- |
- |
- |
66 453,5 |
69 247,6 |
82 422,4 |
1. Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров | ||||||
Километров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
235 |
235 |
235 |
3 244,3 |
3 215,3 |
3 417,1 |
2. Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос | ||||||
Километров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
5 550,0 |
5 550,0 |
5 550,0 |
2 321,4 |
2 435,8 |
2 554,7 |
3. Эксплуатация пожарно-наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря | ||||||
Штук | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
67 |
67 |
67 |
360,4 |
377,5 |
395,9 |
4. Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения | ||||||
Километров, штук | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
26 |
26 |
26 |
321,1 |
337,2 |
354,0 |
5. Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов | ||||||
Гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 587,7 |
1 622,3 |
1 739,0 |
6. Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление | ||||||
Километров / гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
35 750/ 705,72 |
35 750/ 705,72 |
35 750/ 705,72 |
9 497,9 |
9 854,3 |
11 153,9 |
6.1. Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление | ||||||
Километров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
35 750 |
35 750 |
35 750 |
7 264,8 |
7 621,2 |
7 993,5 |
6.2. Мероприятия по уходу за созданными противопожарными разрывами с населенными пунктами, непосредственно примыкающими к лесным массивам | ||||||
Гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
705,72 |
705,72 |
705,72 |
2 233,1 |
2 233,1 |
3 160,4 |
7. Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу | ||||||
Количество зон отдыха | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
76 |
76 |
76 |
311,4 |
321,5 |
334,1 |
8. Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности | ||||||
Штук | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
216 |
216 |
216 |
266,4 |
279,3 |
293,0 |
9. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах | ||||||
Штук | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
753 |
753 |
753 |
805,3 |
845,1 |
886,5 |
10. Обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров | ||||||
Количество средств предупреждения и тушения лесных пожаров, литров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
- |
- |
- |
34 322,8 |
35 932,6 |
37 957,5 |
11. Мониторинг пожарной опасности в лесах | ||||||
Гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
360577 |
360577 |
360577 |
11 774,6 |
12 386,5 |
12 386,5 |
12. Тушение лесных пожаров | ||||||
Гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
- |
- |
- |
1 640,2 |
1 640,2 |
1 640,2 |
13. Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий | ||||||
Гектаров | ||||||
Основное мероприятие 4.1 "Охрана лесов от пожаров" |
- |
- |
500 |
- |
- |
9 310,0". |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 3 июля 2014 г. N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.