N п/п
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значение показателей
|
отчетный год (2012)
|
текущий год (2013)
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Муниципальная программа города Таганрога "Информационное общество"
|
1
|
Доля подключения территориальных управлений Администрации города Таганрога к корпоративной сети передачи данных
|
%
|
0
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2
|
Доля подключения территориально- распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица к корпоративной сети передачи данных
|
%
|
0
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Доля муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ Таганрога" в электронном виде
|
%
|
-
|
-
|
5
|
25
|
50
|
60
|
65
|
70
|
75
|
Подпрограмма 1 "Развитие информационных технологий"
|
1.1
|
Доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в аппарате Администрации города, не менее
|
%
|
37
|
50
|
50
|
59
|
61
|
63
|
65
|
67
|
69
|
1.2
|
Доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица, не менее
|
%
|
27
|
27
|
27
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
45
|
1.3
|
Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства
|
%
|
0
|
0
|
30
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.4
|
Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Таганроге на базе МАУ "МФЦ Таганрога"
|
2.1
|
Количество зарегистрированных дел
|
Ед.
|
-
|
11231
|
39678
|
58582
|
58582
|
58582
|
58582
|
58582
|
58582
|
2.2
|
Общая доля удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг
|
%
|
-
|
75
|
80
|
83
|
85
|
87
|
90
|
95
|
100
|
2.3
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг компетентностью специалистов приема и администраторов
|
%
|
-
|
75
|
80
|
83
|
85
|
87
|
90
|
95
|
100
|
2.4
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов
|
%
|
-
|
75
|
80
|
83
|
85
|
87
|
90
|
95
|
100
|
2.5
|
Доля необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей государственных и муниципальных услуг специалистами МАУ "МФЦ Таганрога" (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ Таганрога)
|
%
|
-
|
26
|
20
|
17
|
15
|
14
|
11
|
9
|
5
|
2.6
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг сроками предоставления
|
%
|
-
|
74
|
75
|
76
|
77
|
80
|
85
|
90
|
95
|
2.7
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг периодом ожидания в очереди
|
%
|
-
|
74
|
75
|
76
|
77
|
80
|
85
|
90
|
95
|
2.8
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления
|
%
|
-
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
100
|
2.9
|
Количество публикаций в средствах массовой информации и на интернет- ресурсах
|
Ед.
|
-
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
55
|
56
|
57
|
2.10
|
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг полнотой предоставления информации
|
%
|
-
|
75
|
75
|
78
|
80
|
81
|
83
|
86
|
90
|
2.11
|
Количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления государственных и муниципальных услуг
|
Ед.
|
-
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
Не реже 2 раз/год
|
2.12
|
Доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится на интернет - ресурсах МАУ "МФЦ Таганрога"
|
%
|
-
|
50
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|