Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Таганрога "Развитие культуры"
Подпрограмма
"Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города" муниципальной программы города Таганрога "Развитие культуры"
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Формирование и сохранение культурного пространства города является одной из самых значимых задач современного общества. Развитое, освоенное культурное пространство города - это неограниченный потенциал творческого роста человека. Городское культурное пространство характеризуется открытостью, динамичностью, многообразием. Именно поэтому настолько значимыми становятся информатизация, глобализация, развитие все новых и новых форм взаимодействия. Средства массовой информации (СМИ) на сегодняшний день являются неотъемлемой частью городского образа жизни и, следовательно, городского культурного пространства. Массовое производство и распространение информационных, развлекательных, познавательных ресурсов, их доступность, использование интерактивных форм структурирования содержания сформировали новые привычки потребления.
Единственным энергонезависимым источником получения информации на сегодняшний день является проводное радиовещание. Роль радиовещания выделена в Государственной концепции по сохранению культурного наследия России как одного из основных источников донесения информации о культурной жизни до населения.
Среднестатистическая семья города Таганрога - это три человека, таким образом, потребителями услуг проводного радиовещания, при количестве абонентов 18000, будут являться в среднем 54000 человек. Для расширения количества радиослушателей предполагается подключение ранее не радиофицированных районов города к городской радиотрансляционной сети. При всей важности проводного радиовещания состояние линий и оборудования городской радиотрансляционной сети характеризуется высокой степенью изношенности и требует ремонта и модернизации, что позволит повысить уровень оказания услуг населению города в плане активизации культурной жизни, улучшения качества получения информации государственных и городских средств массовой информации.
Предполагается увеличение количества городских радиопрограмм, что даст возможность жителям города получать больший объем информации о культурной жизни Таганрога.
Городские культурно-массовые мероприятия проходят с использованием звукоусилительного оборудования и другой спецтехники. Содержание и обслуживание оборудования для проведения массовых мероприятий позволяет МАУ "Инфо-Радио" участвовать в организации и проведении городских праздников, концертов, творческих вечеров и других культурных мероприятий.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Цели Подпрограммы 2:
сохранение и развитие информационного пространства в сфере культурного развития жителей города Таганрога;
создание условий для доступности информационных ресурсов и услуг;
активизация культурной жизни города Таганрога.
Задачи Подпрограммы 2:
обеспечение сохранения и развития городской радиотрансляционной сети; предоставление населению доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании;
предоставление творческим коллективам, учреждениям культуры, общественным объединениям и гражданам города возможности участия в массовых социально-культурных мероприятиях, радиоспектаклях, радиопрограммах и творческих вечерах.
Основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2:
улучшение качества предоставляемых услуг населению города Таганрога по доступу к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании;
увеличение доли реконструированных линий городской радиотрансляционной сети;
переход на более эффективные способы доставки информации абонентам городской радиотрансляционной сети;
активизация культурной жизни города Таганрога;
увеличение количества городских радиопрограмм, предоставляемых населению города Таганрога;
улучшение качества городских культурно-массовых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2: 2014 - 2020 годы (этапы Подпрограммы 2 не предусмотрены).
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
3.1. В структуре Подпрограммы 2 предполагается реализация четырех основных мероприятий:
изготовление и трансляция культурно-просветительских радиопрограмм и радиоспектаклей;
содержание и развитие городской радиотрансляционной сети;
участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий;
обеспечение качественного доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
3.2. В рамках исполнения мероприятия "Изготовление и трансляция культурно-просветительских радиопрограмм и радиоспектаклей" предполагается увеличение количества городских радиопрограмм, что даст возможность жителям города получать больший объем информации о культурной жизни Таганрога.
3.3. Содержание и развитие городской радиотрансляционной сети предполагает подключение ранее не радиофицированных районов города к городской радиотрансляционной сети для расширения количества радиослушателей. При всей важности проводного радиовещания состояние линий и оборудования городской радиотрансляционной сети характеризуется высокой степенью изношенности и требует ремонта и модернизации, что позволит повысить уровень оказания услуг населению города в плане активизации культурной жизни, улучшения качества получения информации государственных и городских средств массовой информации.
3.4. Городские культурно-массовые мероприятия проходят с использованием звукоусилительного оборудования и другой спецтехники. Содержание и обслуживание оборудования для проведения массовых мероприятий позволяет МАУ "Инфо-Радио" участвовать в организации и обеспечивать проведение городских праздников, концертов, творческих вечеров и других культурных мероприятий.
3.5. Исполнение мероприятия "Обеспечение качественного доступа к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" позволит радиослушателям города получать качественный доступ к информации Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Создание информационного поля для комплексного развития культурного пространства города"
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 23 124,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2015 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2016 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2017 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2018 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2019 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2020 год - 3 303,5 тыс. руб.
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования Подпрограммы 2, составляет 23 124,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2015 год-3 303,5 тыс. руб.;
2016 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2017 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2018 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2019 год - 3 303,5 тыс. руб.;
2020 год - 3 303,5 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.